Блог команды
В банках завершились кешбэк-акции Back to School на товары производителей. Помимо больших продаж и лояльности, бренды получили дополнительную коммуникацию в рамках этих проектов. Впереди еще много праздников, поэтому делимся неочевидными тактиками для праздничного маркетинга
Развитие интеллектуальных систем и машинного обучения меняют правила игры на рынке рекламы. К традиционным рекламным инструментам, digital-каналам и экспертизе маркетологов добавляются технологии.
Бизнес-инкубаторы или научно-технологические центры для стартапа
У финтех-компании Cashoff Lab уникальный опыт: она — резидент сразу трех таких центров. Интервью генерального директора, Дмитрия Горькова о нюансах «Сколково» (Москва), Level39 (Лондон) и Cyberport (Гонконг)
В погоне за трендами в приложениях появляются кладбища предложений банка и партнёров. Пользователи теряются и не понимают свою личную выгоду. Процесс доведения информации до пользователя больше становится похож на информационный шум или спам.
Развитие интеллектуальных систем и машинного обучения меняют правила игры на рынке рекламы. А экосистемы и супераппы стали одним из главных трендов развития банковской сферы на ближайшие пару лет.
Ирина 143737