Хэллоу, друзья! Сегодня мы, команда Chad AI, расскажем, как технологии нейросетей упрощают сложное в E-commerce: предсказывают тренды, распознают визуальную информацию, персонализируют товары и даже поддержку клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Для начала немного освежим память.
В чём суть E-commerce: разбираем на пальцах
Если простыми словами, E-commerce — электронная коммерция. Такой вид бизнеса, в котором все процессы проходят через интернет. Кстати, переводы денег друг другу через банк тоже можно назвать E-commerce.
Кроме онлайн-оплаты, есть ещё одна особенность — возможность купить практически всё, без границ. Вы точно знакомы с такими маркетплейсами, как AliExpress, Taobao, Poizon, Amazon, Ebay.
Есть и более мелкие рыбы, у которых доставка только внутри страны. Они просто договариваются со службами доставки, чтобы организовать работу склада. Так у них остаётся бюджет на рекламу и развитие бизнеса.
В какие аспекты уже внедрили ИИ — главное
Пользовательская поддержка
Почти на каждом сайте есть чаты со специалистами. Как минимум, на первые вопросы в чате вам точно будет отвечать бот на базе ИИ. Он экономит деньги компании и по сути становится виртуальным кол-центром. Но и сами пользователи теперь могут рассчитывать на быстрый ответ, даже в два часа ночи.
Конечно, бот решит не все вопросы, и иногда нужен человек. Но нейросеть можно быстро обучить, так что со временем она будет справляться и с более сложными запросами.
Например, Sony вывела свой сервис на рынок Индии. Голосовой ассистент Isha сильно упростил процесс, потому что говорит на разных языках.