Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
545 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Российские покупатели начали активно возвращать на маркетплейсы новогодние украшения

Основной причиной таких возвратов, по словам потребителей, является либо обнаруженный дефект товара, либо его неподходящий характер

Однако при проверке выясняется, что изделия соответствуют всем стандартам качества, но уже были в использовании, что делает невозможным их повторную продажу. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей и внутренними правилами маркетплейсов, клиенты имеют право вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней при условии сохранения его первоначального вида.

Исследование, проведенное аналитиками Data Insight, показало, что 87% продавцов на маркетплейсах сталкиваются с проблемами, связанными с повреждением или отказом от выкупа товаров, что приводит к потерям до 16% от общей выручки.


BonNontawat/Shutterstock/Fotodom
Я помогаю дружественному магазину продавать декор, в том числе новогодний, на Маркете. Пока, тьфу-тьфу, с возвратами по такой причине не сталкивались. Но очень много невыкупов. Люди заказывали самовывозом с оплатой при получении, и почти все эти заказы едут/приехали обратно :(

— прокомментировал Василий Федосеев, E-Commerce, Omnichannel & Marketplaces Expert, Flowolver.

Со стороны ФФ могу сказать, наши клиенты занимающиеся продажей искусственных ёлок,закрывают торговлю на МП до 20 декабря. Именно с двадцатых чисел декабря начинается так называемый "прокат ёлок на МП",как раз из-за этих 14 дней. И это не в этом году началось, это каждый год. С новогодними украшениями я думаю такая же история. Виной всему обычные хитро-Ж!)

— добавил Тимур Уринбаев

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Пастухова Полина
Умно люди делают, попользовались, новый год закончился и возвращают)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.