Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Daily Growth Tips #8: 5 хаков в Email маркетинге

73 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Что делать с юзерами, которые не открыли ваше последнее письмо?

Первый шаг: Берем это же письмо и меняем его тему.

Второй шаг: Ждем неделю и отправляем его всем пользователям, которые не открыли письмо.

Получаем +30% открытых писем. Затраты на реализацию — несколько минут.

2. Как трекать отправленные письма?

(Актуально для стартаперов, которые вручную пытаются получить первых клиентов/инвесторов/партнеров)

Например, вы продаете напрямую через email и вам важно знать, открыл ли потенциальный клиент письмо.

Для этого в Gmail (и не только) есть бесплатные и очень простые в использовании плагины:— Yesware— Sidekick— Mail2cloud— Mixmax— Streak (а это вообще мини CRM прямо в Gmail. Лично пробовал и остался очень доволен)

Причем если вы отправляете какой-нибудь файл, ссылки в письме, то некоторые плагины могут даже отследить открытие документа. И когда вы видите, что потенциальный клиент проявляет интерес, самое время дожать его всеми возможными способами.

Советую также почитать - Daily Growth Tips #16: Как улучшить email-рассылку (7 рабочих идей)

3. Как увеличить open rate рассылки?

Не так давно читал один очень интересный кейс, в котором ребятам удалось увеличить open rate рассылки до 50% (почти в 3 раза по сравнению с первоначальным уровнем).

А сделали они очень простую вещь — вместо хаотичной рассылки, которая делалась достаточно редко — раз в 2 или 3 недели, они начали рассылать ее каждую неделю.

В итоге с 15% оупен рейт увеличился почти до 50%.

Какой урок из этого можно извлечь?

Когда вы делаете регулярную рассылку в определенный день недели, то пользователи привыкают к этому и ждут. И наоборот, когда вы пропадаете с их радаров, а потом резко появляетесь, то это уже вызывает совершенно другие чувства (конечно, если вы не делаете супер контент, которому они будут рады в любом случае)

Я лично уже на протяжении года точно знаю, что в понедельник у меня в ящике будет рассылка от Hiten Shah, каждый день будет рассылка от Tomaz Tunguz, а в ночь с понедельника на вторник прилетит рассылочка от Growth Hackers.

4. Как избежать «урезания» вашего письма со стороны Gmail?

Под урезанием я подразумеваю ситуацию, когда пользователь не увидит ничего, кроме одной фразы «View entire message». И скорее всего он не нажмет на этот текст (хотя, кто знает…эксперименты показывают, что письма без темы открываются лучше, чем с темой)

В каких случаях Gmail делает это?

Когда размер письма превышает 102кб. Т.е. это совсем не зависит от длины вашего письма, пускай оно будет невероятно огромным, но оно точно не должно весить более 102 кб.

Вообще, на сайте компании, которая специализируется в email маркетинге, я видел более жесткую цифру — 60 кб.

Что делает ваши письма слишком тяжелыми?

— очевидно, что изображения— слишком большое количество ссылок— коды для трекинга

Кстати, очень важный момент. Если ваше письмо слишком большое и Gmail урезает его, то пропадает и код для трекинга. Соответственно, вы не сможете узнать, какой реальный open rate у рассылки.

Поэтому при добавлении изображений в письма всегда максимально оптимизируйте их, не используйте слишком много ссылок (лучше вообще только одну СТА-кнопку) или вообще поэкспериментируйте с простыми HTML-письмами.

Советую также почитать - Daily Growth Tips #3. Как оживить Email marketing (Add ‘Human Touch’)

5. Если уж пользователь решил отписаться, сделайте этот процесс незабываемым

Я не буду ничего описывать. Просто одна ссылка на страницу для отписки от компании Hubspot (мирового лидера в сфере интернет-маркетинга) — http://53.hs-sites.com/…/manage-preferen…/unsubscribe-simple

Будьте креативны. Пускай каждому отписавшемуся запомнится этот процесс. Ведь вполне вероятно, что он расскажет, как это было забавно. А word-of-mouth продвижение еще никому не мешало.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Взяли Ваши хаки на карандашик =)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать