Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
913 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Daily Growth Tips #10: 4 трюка для вашего лендинга

Сегодня я расскажу про 4 совсем незначительных хака, которые вы можете реализовать на вашем лендинге за пару часов. Речь пойдет о формах для регистрации/подписки и о том, как их можно улучшить.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Измените поле «Email» на «Рабочий Email»

В статье (https://klientboost.com/cro/landing-page-forms/), где я нашел этот хак автор привел следующий пример. На форме регистрации вместо поля «Email address» он написал «Business email address».

На что это влияет?

Добавляя всего одно слово к названию поля вы можете очень значительно увеличить долю рабочих адресов. По собственному опыту могу сказать, что в последнее время все больше сайтов используют этот трюк.

Почему трюк?

Потому что я сам всегда ввожу личный адрес. И мне никто не мешает регистрироваться. Значит, это необязательное условие. А всего лишь пожелание, которое позволяет увеличить процент рабочих email адресов.

И ведь вполне логично, что рабочую почту люди проверяют чаще. Они чаще чистят её, просматривая каждое письмо. К тому же, с большой вероятностью, вы рассылаете письма в рабочее время. А имея рабочие адреса пользователей, вы точно настигнете их в нужный момент времени.

Этот совет особенно актуален для тех, кто работает в B2B сегменте.

Советую также почитать - Как найти идею для А/В теста: тепловые карты и опросы

2. Разделите процесс регистрации/подписки на несколько этапов.

Причем первый этап должен быть максимально простым. Главное, чтобы человек сделал первое действие (микроконверсию). Чаще всего этим первым шагом должен быть email адрес.

После того, как он его оставил, вы уже имеете способ для дальнейших контактов. И, если вам нужна дополнительная информация о пользователе, то на следующем шаге можно её запрашивать.

Почему это помогает?

Когда пользователь уже «перешагнул через порог» (оставил адрес, сделал какое-то важное действие), он с гораздо большей вероятностью завершит начатый процесс. Это психология: люди хотят бы последовательны.

Кейс:

Ребята из Advanced Grass разделила форму регистрации на два шага. В результате этого конверсия увеличилась на 214%.

3. Уберите форму регистрации с лендинга

Насчет этого есть две противоборствующие точки зрения. Одни считают, что форму регистрации нужно размещать прямо на лендинге. Другие — что на неё нужно направлять юзера после клика на СТА-кнопку (перенаправлять на следующую страницу или показывать всплывающую форму регистрации).

Каждый может быть прав. Но для второго варианта есть логичное объяснение (как в предыдущем хаке). Во-первых, кликнуть по кнопке на лендинге проще, чем заполнять форму. Во-вторых, кликнув по кнопке, пользователь сделать микроконверсию. А тут опять психология. Часть людей завершит это действие, т.к. они хотят быть последовательными в своих действиях (из книги Роберта Чалдини «Психология влияния»).

Кейс Wishpond:

Ребята тестировали оба варианта. На том лендинге, где была размещена только СТА-кнопка, ведущая на форму регистрации, конверсия в итоге оказалась выше на 60%.

Советую также почитать - 100 идей для A/B тестирования. Часть первая

4. Фиксированный хедер с СТА-кнопкой для длинных лендингов

Если вы продаете сложные, технологические, новые товары, то с большой вероятностью у вас большой лендинг. На большом лендинге всегда возникает проблема размещения СТА-кнопок.

Ведь нужно сделать так, чтобы в любой части страницы пользователь мог совершить целевое действие. Как правило, эта проблема решается с помощью дублирования СТА-кнопок. Их размещают в начале страницы, в середине и в конце.

Но есть более эффективное и просто решение. Которое можно использовать вместо дублирования кнопок или даже одновременно с ними.

Это Sticky Bar с СТА-кнопкой, который всегда вместе с юзером. Если он скроллит страницу, то СТА-кнопка всегда сопровождает его.

Более прокаченный вариант стики бара с формой регистрации можете заценить на сайте Basecamp — https://basecamp.com/.

Посмотрите, какая крутая штука ездит вместе с вами в правой части страницы. Кстати, интересно, что месяц назад эта форма регистрации ездила в левой части страницы. Вероятно, что ребята делают A/B тесты и проверяют, в каком варианте конверсия выше. Через пару месяцев можно будет посмотреть, что осталось. Скорее всего, это и будет самый эффективный вариант.

Надеюсь, вам было полезно.

Источник информации для этой статьи: https://klientboost.com/cro/landing-page-forms/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Сергей Мочалов
все верно подмечено.
особенно второй совет насчет деления формы на несколько шагов очень неплохо показал свою результативность на одном из последних лендингов - поделили запрос информации от пользователя на 3 шага (по типу вкладок, одна за другой), это заставляет человека сделать первый шаг, ну а не сделать следующие два уже тяжело =)
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Спасибо за комментарий, Сергей!
Все верно говорите. Тут работают простые принципы из психологии, которые очень хорошо описывает Роберт Чалдини в своей самой известной книге
Ответить
Валерий Михайлович
Пункт 4 мне особенно понравился. На магазин же делают "ползающее" за пользователем меню с корзиной, так почему на лендинге не сделать тоже самое, только с СТА-кнопкой?
Ответить
Запорожцев Александр
4ый и второй пункт реально работают, спасибо!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.