Главное Авторские колонки Вакансии Образование
164 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чат-бот для сообщества SMMщики

Чат-бот был разработан специально для сообщества SMMщики в Вконтакте. Наша команда проанализировала деятельность сообщества и определила ряд бизнес-процессов, которые могут быть автоматизированы с помощью чат-бота и составила схемы их работы. Руководство сообщества выбрало идею бота, который соединяет заказчиков и исполнителей между собой.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Возможности чат-бота

Основная задача чат-бота это связывать заказчиков и исполнителей между собой. Заказчик может выложить информацию о вакансии или разовом задании, а исполнитель может просмотреть вакансии/задания и откликнуться на них, после чего заказчик получает сообщение с информацией о кандидате и может с ним связаться, если его кандидатура подошла.

Возможности для заказчика:

  1. Создавать, удалять, просматривать свои задания или вакансии.
  2. Получать уведомления с откликами кандидатур.
  3. Просматривать информацию о исполнителях, которые откликнулись на вакансию или задание.

-sZ7XDjy5xY.jpg

Меню Заказчика

Возможности для исполнителя:

  1. Создавать, просматривать и редактировать информацию о себе и своих навыках.
  2. Просматривать и откликаться на вакансии (задания).
  3. Просматривать профиль заказчиков в Вконтакте.

n1uwIy7fDCc.jpg

Меню Исполнителя

В боте также предусмотрена возможность изменения роли, если вы являетесь исполнителем, то потом можете стать заказчиком и наоборот.

Панель управления чат-бота

В панели управления можно просмотреть список всех пользователей, с указанием их роли (заказчик или исполнитель), а также дату начала работы с ботом. Чтобы легче найти заказчика или исполнителя была предусмотрена фильтрация по ролям.

Еще в панели управления можно просмотреть список всех заданий с датой создания и ссылкой на пользователя, который его создал. Если задание нарушает правила, то его можно удалить из списка и оно будет недоступно пользователям для просмотра.

zB6zx3Eujng.jpg

Панель управления

Дальнейшее развитие чат-бота

В дальнейшем планируется ввести дополнительный функционал:

  1. Разделение одноразовых заданий и вакансий между собой.
  2. Система рейтингов для исполнителей и заказчиков.
  3. Разделение вакансий и заданий по профессиям (таргетолог, контент-менеджер и т.д.).
  4. Добавление платных функций, таких как рассылка заданий заказчика всем исполнителям в сообщения, автоматический поиск вакансий или заданий по профессии исполнителя и др.

Также планируется создание приложения для сообщества, которое расширит функционал бота и позволит просматривать информацию о заданиях, заказчиках и исполнителях в расширенном виде.

Выгоды для Бизнеса

В сообществе вакансии размещались в нескольких обсуждениях сообщества. Сейчас все вакансии можно запросить через бота. Что должно упростить процесс поиска исполнителей и заданий, и повысить вовлеченность подписчиков сообщества.

Кроме того этот чат-бот имеет большой потенциал для монетизации.

Хотите заказать чат-бота или проконсультироваться по вопросам внедрения чат-бота в ваш бизнес? Мы ждем вас — vk.me/chatmachine.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.