Иногда ChatGPT выдает странные результаты, даже если запрос был максимально подробным. В таком случае формулируем новый на основе более старшей или младшей версии.
Midjourney — discord-нейросеть, которая генерирует изображения по текстовому запросу. Чтобы сервис выдавал что-то стоящее, нужно писать запрос как можно подробнее.
Мы используем эту нейросеть для генерации креативов к рекламным кампаниям. Машинные изображения очень полезны, когда у клиента есть один-два изображения, а нужно 20. Или когда нужны фотографии людей или детей, которые едят конфеты, и при этом не нужно заморачиваться с получением разрешения на использование их в рекламе. ИИ отлично генерирует изображения для разных сфер: от клубники в шоколаде до быстровозводимых зданий или рекламы агентства.Пример креатива для контекстной рекламы от ИИ по запросу «Набор свежей клубники в шоколаде»
Пример креативов для контекстной рекламы быстровозводимых зданий, созданных ИИ
Пример креатива от ИИ для контекстной рекламы интернет-агентства
Для нас нейросети стали креативными ассистентами, которые сильно помогают в работе. Есть ряд рекламных кампаний, которые мы создали только с помощью ИИ. Они показали конкурентные результаты в сравнении с теми, что создали специалисты.
Например, мы помогаем одной компании продавать сладкие букеты через контекстную рекламу. Для теста запустили две РК: первая — с обычными креативами, вторая — с креативами от ИИ. Последние принесли больше кликов: 427 против 49. Однако по конверсиям проиграли: 0,47% против 4,08%. При том, что денег дали больше ИИ.Результаты РК при генерации креативов с помощью ИИ и дизайнеров
Еще один пример — ИИ сгенерировал креативы для рекламы постельного белья. И мы вновь запустили A/B-тест. Обе кампании получили схожий CTR: 1,17% у ИИ, и 1,3% у дизайнерских креативов. В этот раз искусственный интеллект привел в 2,5 раза больше конверсий.Результаты РК при генерации креативов с помощью ИИ и дизайнеров
Давайте посмотрим на результаты для быстровозводимых зданий. Цена клика по креативам от ИИ получилась выше — 89,46 рублей против 70,19 рублей у дизайнерских креативов. По итогу конверсий мы получили в 2,6 раза больше, а их стоимость на 15% меньше.Результаты РК при генерации креативов с помощью ИИ и дизайнеров
По результатам рекламных кампаний сложно сделать однозначные выводы: в некоторых случаях лучше работают творения машинного интеллекта, где-то — человеческого. По большому счету это связано со сферой. Например, ИИ может сделать привлекательные картинки производственных зданий, но еда или люди будут выглядеть реалистичнее на обычном фото.
ИИ для SEO-продвижения SEO-специалисты также оценили пользу ИИ в работе. Нейросеть нужна оптимизаторам для:
генерации метатегов Title и Description, рерайта текстов, создания контент-плана для статей в блог, построения структуры для текста, написания текстов для некоторых страниц, где нет очень высоких требований к качеству. Многое приходится дорабатывать руками. Просто использовать результат, выданный нейросетью, как есть, в большинстве случаев нельзя. Но все равно это быстрее. Главное, формировать задание максимально подробно, — руководитель SEO-отдела «Четвертого Рима» Александр Никитин.ИИ составляет контент-план для блога сайта
ИИ готовит Title и Description для страниц сайта
С помощью искусственного интеллекта мы экономим человеческие ресурсы и разгружаем оптимизатора: нам не приходится оплачивать часы за рутину, с которой может справиться робот.
Интересно, что на рынке уже появилась новая профессия «Редактор ИИ». Предполагаем, что эта профессия станет довольно востребованной в ближайшие годы.Пример вакансии
Искусственный интеллект стал отличным помощником в рутинных задачах — команда экономит десятки часов на создании текстов, изображений, прогнозировании и сборе статистики. Также он стал отличным помощником в создании креатива — иногда мы получаем картинку, которую даже самая смелая фантазия не могла допустить. Третьим преимуществом можно назвать отсутствие человеческого фактора. ИИ не заболеет, не загрустит и не перенапряжется — всегда в строю.
При этом есть сложности: ИИ не всегда нас понимает, особенно если нужно работать со сложными форматами. Сгенерированный результат трудно исправить с помощью графических редакторов — только с помощью нового запроса. Конечно, бывают ошибки: стилистические и смысловые. ИИ пока трудно генерировать нестандартные подходы к продвижению в интернете.
Поэтому пока ИИ не заменит человека. У нас всех, по-прежнему, есть работа.
Нужна помощь в продвижении или в разработке сайта? — Команда «Четвертый Рим» поможет. Переходите на сайт !
ТЕЛЕФОН: +7 (495) 104-47-86
E-MAIL: sales@4rome.ru