Блог команды
Кейс о том, как обновить сайт без потери узнаваемости: сделать его удобнее, быстрее, современней и увеличить продажи товаров.
В современном веб-дизайне существует множество способов и стилей оформления страниц сайта. Одни больше подойдут для интернет-магазина, другие — для создания лендинга. Дизайнеры постоянно экспериментируют с формами, цветами, шрифтами и другими элементами оформления. Все для того, чтобы пользователь наслаждался красивыми и информативными сайтами.
Компания EVRAZ STEEL BOX обратилась в интернет-агентство «Четвёртый Рим» с задачей организовать онлайн-продажи для нового стартапа.Нам предстояло помочь организовать продажи с нуля с учетом того, что цикл сделки может длиться от нескольких недель до несколько месяцев.
Часто сайты в крупных компаниях разрабатываются месяцами, а иногда — годами. Сроки растягиваются из-за десятков согласующих и строгих корпоративных стандартов. Но есть способы обойти эти проблемы и работать быстро в любых условиях.В кейсе расскажем, как мы разработали сайт для холдинга «Акрон» за один месяц. В итоге получился ресурс, который не уступает конкурентам и решает задачи клиента.
Рекламные бюджеты утекают мимо, продаж с сайта критически не хватает и что-то нужно менять прямо сейчас — с такой ситуацией в начале 2021 года к нам пришла шоколадная фабрика «Конфаэль». Кейс, будто специально созданный под Метод поэтапных улучшений — самое рациональное решение при этих вводных. Его мы и использовали, получив трехкратный рост трафика и +30% к выручке уже через полгода.
Что делать, если интернет-магазин устарел, не нравится поисковикам и плохо продвигается, тормозит и теряет покупателей?
Об искусственном интеллекте сегодня шумят из каждого утюга: его активно используют в производстве, науке, бизнесе и диджитал-маркетинге.
«Альтермода» — оптовый интернет-магазин женской одежды от производителя. В 2 раза сэкономили время и деньги клиента: сделали сайт за 3 месяца с бюджетом до 1,5 млн ₽. Внедрили функционал для быстрой и удобной оптовой закупки.
Провели поэтапное улучшение дизайна сайта «Первой Фурнитурной компании», ускорили и доработали обмен с 1С и вывели сайт в топ поисковых систем с помощью качественной SEO-оптимизации. В итоге трафик на сайт вырос в 2,5 раза, а выручка увеличилась в 12,5 раз.