Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
1. Увеличить знание бренда с помочью знаменитостей и блогеров
В отличие от любых других платформ социальных сетей, Weibo имеет значительное количество интернет знаменитостей (более чем 30% знаменитостей и 91% блогеров с количеством подписчиков от 1 до 10 миллионов). Само собой, знаменитости и блогеры имеют большое влияние, поэтому благодаря большой онлайн-аудитории они имеют потенциал охватить большое количество потенциальных потребителей, повышая узнаваемость бренда. Это делает Weibo идеальной платформой для брендов.
2. Найти множество новых последователей вашего бренда
Weibo — одна из ведущих социальных медиа-платформ в Китае. С начала 2020 года Weibo использует более чем 50% интернет-населения Китая, это более чем 550 миллионов активных пользователей в месяц. Китайская платформа объединяет пользователей на основе их интересов, а не отношений (например, друзей, коллег и семьи).
Поэтому все пользователи Weibo общаются друг с другом без прочных, ранее существовавших отношений, что делает Weibo крупнейшей в своем роде платформой социальных сетей с наибольшим объемом трафика и ресурсов. Weibo помогает брендам и инфлюенсерам повысить узнаваемость бренда, а также помогает достичь большого охвата аудитории.