Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
371 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выжить на маркетплейсах: как посчитать маржинальность и маржу товара на онлайн-калькуляторе

Маржа показывает разницу между выручкой и затратами на переменные расходы: какая сумма остается у предпринимателя после продажи товара на маркетплейсах за вычетом переменных расходов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Маржинальность же — это показатель рентабельности реализуемой продукции. Покажем на примерах.

Маржа (маржинальный доход) = Выручка − Переменные расходы (вычитаем только ту часть затрат, которые зависят от объема продаж)

Маржинальность = Маржа / Выручка × 100%. Отрицательная маржинальность — значит, расходы больше доходов.

Простой пример: потратили на товар 100 рублей, продали на 1000 рублей.

→ маржа: 1000 − 100 = 900 рублей

→ маржинальность: 900 / 1000 × 100% = 90%

→ Наценка: 900 рублей / 100 рублей * 100% = 900% (вот бы так и в жизни, да?)

Рассмотрим и более детальный пример: предприниматель продал за день на маркетплейсе 10 смартфонов по цене 20 000 рублей каждый. Себестоимость — 16 000 рублей, включая все транспортные расходы и комиссию маркетплейса. Результаты на конец рабочего дня:

→ Выручка за сутки: 10 * 20 000 = 200 000 рублей

→ Общая себестоимость: 10 * 16 000 = 160 000 рублей

→ Маржа: 200 000 — 160 000 = 40 000 рублей

→ Маржинальность: 40 000 / 200 000 * 100% = 20%.

Подобрали 3 онлайн-калькулятора, в которых просто получить цифры:

1. Calc Expert — расчет маржи в процентах по формуле

2. Percon Prod — рассчитывает разницу между ценой товара и его себестоимостью, результат показывается в соседнем окошке

3. Mpassistant.pro — рассчитывает затраты и прибыль с продажи товара на маркетплейсах

Расскажите, какими программами вы пользуетесь для расчетов?

А наладить бесперебойный процесс поиска, закупки и доставки товаров → мы поможем.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.