Блог команды
«Made in China — сделано случайно»?
Так говорит только тот, кто никогда не работал с Китаем или всегда выбирает продавца только по цене. Потому что сделано здесь совсем не случайно, а ровно так, как требует рынок.
Светлана — предприниматель, занимается продажами на маркетплейсах косметики из Китая. По своему опыту она знает марку хороших гелей для очистки кожи лица французского бренда. Хотела продавать его через свой магазин, но по понятным причинам, закупка напрямую из Франции сейчас невозможна.
Порой даже беглая проверка карточки поставщика показывает — надежный он или лучше поискать другого.
Развенчиваем мифы, честно говорим о рисках и как с ними работатьНа просторах сети нередко можно встретить мнения, что «карго — это таможить айфоны как кирпичи». Якобы, кругом обман, бой товара и никаких гарантий.
Закупка в Китае под контракт по шагам
Самый распространенный бизнес на закупках в Китае — продажа товаров на маркетплейсах, в онлайн- или офлайн-магазинах. Но есть еще один вариант, который успешно практикуют некоторые наши клиенты, — закупка товаров в Китае под контракт для российской торговой сети.
Любой предприниматель стремится получить лучшую цену закупки на рынке, чтобы по итогу больше заработать. И это нормально. Но при закупках в Китае — тонкая грань между стоимостью и качеством. Поставщик может согласиться на низкую цену, но и качество ухудшится пропорционально.
Разобраться в китайских торговых площадках, узнать тонкости работы с поставщиками, производстве под собственным брендом или закупке товаров в конкретной нише… Теперь всё это — на расстоянии одного клика и абсолютно бесплатно!
Стандартный контейнер — 40 футовый High Cube. Вмещает груз объемом до 76,2 м³ и весом до 26 тонн. Это самый распространенный и выгодный вариант для белой доставки из Китая. Но что, если товара на целый такой контейнер не набирается, не платить же за перевозку воздуха?
Друзья-предприниматели Николай и Василий решили стать селлерами маркетплейсов, а товары возить из Китая. Но вот способы подбора и проверки поставщиков выбрали разные.
Покупатель вероятнее выберет товар с меньшей стоимостью, даже если разница будет минимальной. Задача продавца: предложить привлекательную цену и при этом не терять выручку.
Стандартная ситуация: предприниматель нашел поставщика в Китае, но переговоры не идут. Продавец закидывает голосовыми на китайском, в которых без живого переводчика ничего не разберешь.
Торговаться с китайскими продавцами можно, и даже нужно! Вот несколько способов получить хорошую скидку ↓
В кейсе рассказываем, как помогли менеджеру-закупщику торговой компании выстроить систему продаж товаров из Китая. Узнаете, как эффективно работать с удаленным отделом закупки в Китае и как выглядит на практике закупка большого ассортимента.
Предприниматель видит свой заказ так: заказал → оплатил → получил. И не понимает, почему менеджер не отвечает мгновенно...