6 причин, из-за которых стоимость доставки меняется после оформления заказа

Когда клиент присылает нам запрос о поиске или выкупе товара, менеджер рассчитывает предварительную стоимость доставки и составляет коммерческое предложение. В нем учитывается вес и объем, комиссия, налоги, таможенные пошлины.
Но иногда итоговая стоимость может измениться, почему так бывает:
1. Добавляется стоимость упаковки. Клиент решил везти в паллете → стоимость увеличилась на 17%.
2. Поставщик прислал неверные параметры груза. Например, клиент заказал партию общим объемом 10 м³ по данным от продавца. Мы получили груз на складе → измерили габариты → оказалось, что прислали не 10 м³, а 11 м³.
3. Меняется состав заказа: количество, новые позиции, замена товара.
4. Доставка по Китаю. Большинство продавцов не заполняют тарифы и настройки в своем магазине или проставляют нулевую стоимость. Или указывают тарифы на отправку по Китаю самым дешевым способом — китайским аналогом Почты России.
Чтобы заказ доехал, не потерялся и не пришлось ждать его неделями, мы заказываем доставку в курьерских службах. Товар приходит быстрее, целее, его можно отследить.
5. Перевозчик повысил тариф на доставку. Мы доставляем груз между странами не своими силами. Все посредники по работе с Китаем для доставки грузов пользуются услугами 2–3 международных перевозчиков. Тарифы меняются часто, иногда 2-3 раза за месяц.
6. Изменился курс доллара на момент оплаты.
Оставить заявку на доставку в боте → перезвоним в течение рабочего дня, чтобы узнать о задаче.
#стоимость
