Главное Свежее Вакансии Образование
1 822 24 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Перезагрузка проекта

Проект так и не довели до конца, команда распалась, но я не сдаюсь и начинаю все заново.

Не буду расписывать душещипательную историю очередного проваленного стартапа, потому что стыдно. Просто зафиксирую в буквах текущий статус проекта и его дальнейшую судьбу.

  • Проект так и не был запущен, причин очень много, но главная - мы замахнулись на то, что сделать не удается даже монстрам exist, emex и другим. Решили объединить все базы з/ч в нормальном интерфейсе и сделать поиск с качественной выдачей. Не вышло.
  • Проект находится в законсервированном виде уже полгода
  • Команда распалась
  • Не смотря на все это, я не сдаюсь. Не так давно постарался переосмыслить проект, упростил его в десятки раз и по сути теперь (пока только на бумаге) это интерфейс для связи автомобилистов, автомехаников и менеджеров магазинов автозапчастей.

Накидал пару слайдов о новой концепции по ссылке.

+10
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
nmberesnev 18972
Интересный сервис, очень жаль, что так вышло. Надеюсь в дальнейшем у тебя все получится.
Ответить
Чинимашину
Агрегатор магазинов автозапчастей и автосервисов
Евгений Шильников
Спасибо! Приятно слышать!
Ответить
Omnidesk
Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи
Вадим Кысса
Новая концепция очень даже. Успехов и терпения :)
Ответить
adStein
Cервис мониторинга Google AdWords Quality Score
Константин 17579
Мало кому удается сразу запустить большой и сложный продукт, не зря умные люди пишут про прототипы и небольшие циклы. Удачи с пивотом)
Ответить
Александра Вершакова
А жаль, был бы классный сервис (((((((((
Ответить
Гайдуллина Василиса
идея классная! удачи автору!
Ответить
ZONA
Товары и услуги со всей России
Антон Филиппов
Правильно делаешь, что не сдаешься! Но я основную проблему вижу в деньгах и программистах, так же стоить не забыть про маркетинг.

p/s/ готов поучаствовать в проекте
Ответить
Икс Маска
Здравствуйте! Мне очень нравится идея Вашего проекта http://chinimashinu.ru/.
Готов взяться за продвижение вашего проекта в Интернете.
В продвижении сайтов НЕ использую: закупку арендных, вечных, статейных и прочих ссылок, накрутку поведенческих, спам в соцсетях и прочие методы псевдо-оптимизации.
В продвижении использую крауд-маркетинг – это трафиковые ссылки, которые привлекают трафик на ваш сайт (не путать с SEO ссылками). SEO – эффект наступит, но, скорее, - это побочный эффект продвижения, а не цель.
С заказчиками работаю через систему http://seosafe.ru/ - биржа продвижения сайтов по системе Сделки Без Риска. Это единственная (из мне известных) систем, которая позволяет хоть как-то контролировать степень выполнения работ по продвижению сайта, – скоринг производится по наступившему SEO эффекту. Эта система не запрещает проводить прямые сделки (между мастером продвижения и владельцем сайта), минуя Безопасную сделку.
Именно по такой «небезопасной» схеме, т.е. «в долг», я готов работать. Это значит, что система SEOsafe - будет просто фиксировать текущие долги за продвижение сайта http://chinimashinu.ru/ . Если ваш стартап «выстрелит» и у вас будут деньги (а я в этом не сомневаюсь), то надеюсь, что вы погасите свой долг передо мной по данным системы SEOsafe.
Ответить
Diana Koroleva
ну, ваша идея не была нова.
в Орле довольно давно есть местечковый http://autoexp.pro/, который в выдаче объединяет многих веб-поставщиков. интерфейс у них может и не супер, но они тихой сапой на своем маленьком рынке все реализовали приемлемо и правда получили в итоге поисковик минимальных цен для своего города.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Владислав Поляков
И самое грустное для потребителя у autoexp.pro, это: "Каталоги, представленные на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет." А у exist есть опция проверка заказа менеджером, хотя если используешь VIN — это лишнее.
Ответить
Diana Koroleva
проверила все эти позиции — в Орле у меня они дешевле в автоэкспе, притом ощутимо.
57 против 82, пруф будет ниже.

такая же ситуация была бы и с автоэкспом и в вашем городе, но увы, вам пока придется довольствоваться завышенными ценами экзиста.

я выше уже объяснила, почему.
тысячи подключенных складов и магазинов в 90% случаев покажут цену ниже, чем у работающего только с ограниченным "..у exist несколько сотен поставщиков"(с).
Ответить
Владислав Поляков
Да, у меня в настройках питерский exist, действительно некорректно сравнивать. Но приятно, что у нас дешевле, даже в exist)
Ответить
Владислав Поляков
а как вы определили наличие "тысячи подключенных складов", вы там работаете?))
Ответить
Diana Koroleva
хорошо знаю одного из участвовавших в разработке + помогала с оффлайн-рекламой.
с питером вам повезло :) а в регионах увы, "налог на роскошь" — везде переплата за доставку.
Ответить
Владислав Поляков
Формат чата? То есть кто быстрее ответит того и клиент?
Ответить
Чинимашину
Агрегатор магазинов автозапчастей и автосервисов
Евгений Шильников
Диана, таких агрегаторов, как autoexp.pro очень много, первые, которые приходят на ум: 4mycar, autopro, autodoc, zzap, но идея Чинимашины — объединить не только продавцов (именно магазины, живых менеджеров, а не только каталоги складов), но и автосервисы. Благодаря тому, что на той стороне сервиса будут и люди, и каталоги, и стоимости ремонта, пользователю не нужно будет разбираться в кодах, брендах и модификациях — все подскажут менеджеры + мы порекомендуем, где и сколько будет стоить ремонт. Похожих сервисов я еще не встречал, но эту идею, конечно, нужно проверять.
Ответить
Startr.ru
Стартап чат, чат для команд, виртуальный коворкинг. Связи решают все.
Roman Yakovlev
Какова решаемая проблема ? можете пояснить ...
Ответить
Чинимашину
Агрегатор магазинов автозапчастей и автосервисов
Евгений Шильников
Роман, гипотез несколько.
1. Пользователь не знает, что можно сэкономить на ремонте автомобиля, если покупать запчасти самому. Пользователь не знает, что в некоторых случаях можно существенно сэкономить, купив б/у запчасти (кузовщина).
2. Пользователь не знает, какая реальная стоимость ремонта его автомобиля, если ему известно, что необходимо отремонтировать (типовые работы, ТО и т.д.)

Проблема из жизни:
У меня автомобиль, у которого нужно сделать ТО, покрасить бампер и починить коробку передач (знаю точную поломку, так как уже делал диагностику). Моя задача — отремонтировать максимально выгодно и качественно. Решение: нахожу и покупаю запчасти сам, так как знаю, что нужно для ТО, а для этого приходится мониторить несколько сайтов и найти выгодные предложения поблизости в наличие. Далее хочу понять, где лучше сделать ТО — звоню в несколько ближайших сервисов, при этому приходится потратить немало времени, чтобы найти хорошие варианты недалеко от дома с отзывами. Далее выясняю, какая рыночная стоимость ремонта коробки. Свожу все поиски к одному сервису и еду туда. Вот такой сложный процесс, который можно значительно упростить, соединив в одном интерфейсе всех заинтересованных лиц.
Ответить
Startr.ru
Стартап чат, чат для команд, виртуальный коворкинг. Связи решают все.
Roman Yakovlev
Проблема в том, что человек платит дорого за ремонт авто, я так понимаю. Ваше решение — вы можете снизить стоимость ремонта ? Насчет качества тут вопрос непростой, чтобы выяснить качественный ремонт или нет, нужно обратиться к специалисту, я так думаю. Вам бы сузить проблему и решение, а то вы беретесь как то слишком глобально. А глобальные проекты имеют свойсто фейлится, что и произошло с первой попыткой.
Из моей практики. Стоимость ремонта обычно подсказывает тот автосервис или мастер, который делал диагностику. Имея список деталей для замены и работ, можно выяснить их стоимость. Обычно все это гуглится. Направление вы выбрали верное, только схему работы я бы предложил другую. Клиент загружает вам список деталей и работ, например насчитали на 100к, вы собираете информацию, оцениваете все это и говорите, — мы нашли и сервис и детали и все это обойдется вам в 85к., где 80к реальная цена и 5к ваша прибыль.
Ответить
tlead.co
Биржа рекламы в Телеграм.
Samoilow Oleg
"Проект так и не довели до конца, команда распалась, но я не сдаюсь и начинаю все заново."

Аналогично. У меня теперь 5 проектов, один из которых считаю потенциально успешным и больше всего развиваю. Отказался от постоянной команды, и прочего, делаю сам, считаю сам, оформляю сам, так я всегда все успеваю и держу под контролем, тем более что не самолеты строю (хотя и это люди умудряются конструировать в одиночку).
Ответить
Чинимашину
Агрегатор магазинов автозапчастей и автосервисов
Евгений Шильников
Олег, осторожнее с тем, чтобы делать всем самому, в конечном итоге, рабочих часов всего 10. А еще когда начинаешь копаться во всех деталях прекращаешь видеть проект с высока.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.