Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 128 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как найти потенциальных покупателей используя Graph Search?

Переключите интерфейс своего Facebook на английский “English (US)”, Graph Search не доступен на русском языке
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

За последний месяц мы успели пообщаться с более чем сотней людей которые ведут свой бизнес в Facebook и создают рекламные компании для повышения дохода своего бизнеса и охвата аудитории. Удивительно было узнать, что никто из них не знает о Graph Search и его возможностях.

b_543c11160e7f7.jpg

Graph Search— это умный поиск в Facebook.

Когда друг вашего друга лайкает любимого исполнителя, комментирует пост, добавляется в группу, играет в игру, то все эти действия записываются в библиотеку Social Graph и связываются с активностью всех остальных пользователей в Facebook. Маркетологи используют Graph Search как инструмент для поиска потенциальных покупателей и точечного таргетинга рекламных компаний или поиска полезных связей, которые находятся в библиотеке Social Graph.

Что Вы сможете с помощью Graph Search?

  • Определить своих потенциальных фанов
  • Узнать об интересах и хобби потенциальных фанов
  • Увидеть лайки и интересы ваших коллег по бизнесу
  • Украсть фанов у своих конкурентов
  • Найти потенциальных бизнес партнеров
  • Улучшить качество и эффективность рекламных компаний

Начнём:

#0 Переключите интерфейс своего Facebook на английский "English (US)", Graph Search недоступен на русском языке

  • Допустим, Вы производите качественные изделия Dream Team

#1 Найдите страницы, на которые подписаны ваши фаны

Вы получите список страниц, которые читают Ваши потенциальные покупатели, и страницы конкурентов. Указывайте в поиске страницу конкурента, если у Вас мало фанов.

Запрос в Facebook:

  • Pages liked by people who like Dream Team Wear
  • Favorite pages of people who like Dream Team Wear

b_543c128ed5149.jpg

#2 Найдите интересы своих фанов

Вы сможете легко узнать больше о своих потенциальных покупателях без низкокачественных опросов, просто укажите в поиске страницу, которая максимально подходит Вашей аудитории или выберите из списка выше.

Запрос в Facebook:

  • Favorite interests of people who like don't Take Fake

b_543c12b839cb6.jpg

#3 Определите интересы лидеров мнений

Если лидер мнения лайкнет Вашу страницу или еще лучше — прокомментирует Ваше предложение, то результаты будут намного лучше.

  • Interests liked by Artem Trawkin
  • Pages liked by Artem Trawkin

b_543c12ff857be.jpg

#4 Уточняйте запросы

Выбрав две страницы похожей категории, Вы еще лучше узнаете интересы Вашей аудитории.

Запрос в Facebook:

  • Pages liked by people who like Dream Team Wear and From Ukraine With Love
  • Favorite interests of people who like don't Take Fake and The new old

b_543c1338c2f47.jpg

#5 Отсортируйте своих фанов

Вы также можете отделить интересы по полу, это будет полезно, если среди Вашей аудитории преобладает один пол.

Запрос в Facebook:

  • Favorite pages of females who like Dream Team Wear

b_543c135bcb27f.jpg

#6 Отсортируйте конкурентов по категориям

Такой запрос позволяет отсортировать определенную категорию страничек, с которыми связаны потенциальные покупатели. Один из моих любимых☺

Запрос в Facebook:

  • Pages about Clothing that are liked by people who like Dream Team Wear

b_543c138fd6712.jpg

#7 Узнайте возраст своих покупателей

Определите средний возраст фанов любой странички и найдите интересы для своей возрастной категории.

Чтобы узнать возрастной диапазон ваших фанов, перейдите по этой ссылке: https://www.facebook.com/buydreamteam/likes

b_543c13b9b9696.jpg

Отсортируйте страницы потенциальных покупателей согласно возрасту своих фанов или фанов конкурента.

Запрос в Facebook:

  • Pages liked by people who are younger than 34 and older than 25 and like don't Take Fake

b_543c13da32aa8.jpg

#8 Отсортируйте интересы по локации

В каждом городе свои тренды, Вы получите список интересов согласно аудитории из разных регионов.

Запрос в Facebook:

  • Favorite interests of people who like The new old and live inOdessa, Ukraine

b_543c13f287893.jpg

#9 Определите маршрут

Если Ваш магазин находится где-то рядом с популярным кафе, парком или музеем, Вы можете таргетировать рекламу на тех кто часто проходит мимо Вашего бизнеса и чекинится у Ваших соседях.

Запрос в Facebook:

  • Places near Креативний простір “Часопис" visited by people who like Taras Shevchenko National University of Kyiv

b_543c141201f1b.jpg

#10 Комбинируйте ваши запросы

Возможности Graph Search безграничны, импровизируйте!

К примеру:

Как найти человека, который работает в компании, c которой Вы желаете сотрудничать?

  • People who work at Chooos
  • People who work at Chooos and visited gastroRock — гастрономический паб

Как найти страницы, которые читают молодые программисты?

  • Pages liked by Engineers who like Mashable and TechCrunchand who are younger than 26 and older than 22

Какие группы Вам стоит посетить?

  • Groups my friends are in
  • Groups people who like Dream Team Wear joined

Вы должны понимать, что поиск может быть не на 100% точным, активность пользователей, скрытая их приватными настройками, не будет учитываться.

Этого будет достаточно чтобы изучить возможности Graph Search и интересы своих потенциальных покупателей.

Оригинал статьи: https://medium.com/chooos-blog/what-is-graph-search-1c3b3d97c0dd

Хотите создать магазин на Вашей страничке в Facebook? chooos.com может помочь! Создайте Ваш первый магазин в Facebook.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.