Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Эффективная витрина в Facebook
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как найти потенциальных покупателей используя Graph Search?

895 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Переключите интерфейс своего Facebook на английский “English (US)”, Graph Search не доступен на русском языке

За последний месяц мы успели пообщаться с более чем сотней людей которые ведут свой бизнес в Facebook и создают рекламные компании для повышения дохода своего бизнеса и охвата аудитории. Удивительно было узнать, что никто из них не знает о Graph Search и его возможностях.

b_543c11160e7f7.jpg

Graph Search— это умный поиск в Facebook.

Когда друг вашего друга лайкает любимого исполнителя, комментирует пост, добавляется в группу, играет в игру, то все эти действия записываются в библиотеку Social Graph и связываются с активностью всех остальных пользователей в Facebook. Маркетологи используют Graph Search как инструмент для поиска потенциальных покупателей и точечного таргетинга рекламных компаний или поиска полезных связей, которые находятся в библиотеке Social Graph.

Что Вы сможете с помощью Graph Search?

  • Определить своих потенциальных фанов
  • Узнать об интересах и хобби потенциальных фанов
  • Увидеть лайки и интересы ваших коллег по бизнесу
  • Украсть фанов у своих конкурентов
  • Найти потенциальных бизнес партнеров
  • Улучшить качество и эффективность рекламных компаний

Начнём:

#0 Переключите интерфейс своего Facebook на английский "English (US)", Graph Search недоступен на русском языке

  • Допустим, Вы производите качественные изделия Dream Team

#1 Найдите страницы, на которые подписаны ваши фаны

Вы получите список страниц, которые читают Ваши потенциальные покупатели, и страницы конкурентов. Указывайте в поиске страницу конкурента, если у Вас мало фанов.

Запрос в Facebook:

  • Pages liked by people who like Dream Team Wear
  • Favorite pages of people who like Dream Team Wear

b_543c128ed5149.jpg

#2 Найдите интересы своих фанов

Вы сможете легко узнать больше о своих потенциальных покупателях без низкокачественных опросов, просто укажите в поиске страницу, которая максимально подходит Вашей аудитории или выберите из списка выше.

Запрос в Facebook:

  • Favorite interests of people who like don't Take Fake

b_543c12b839cb6.jpg

#3 Определите интересы лидеров мнений

Если лидер мнения лайкнет Вашу страницу или еще лучше — прокомментирует Ваше предложение, то результаты будут намного лучше.

  • Interests liked by Artem Trawkin
  • Pages liked by Artem Trawkin

b_543c12ff857be.jpg

#4 Уточняйте запросы

Выбрав две страницы похожей категории, Вы еще лучше узнаете интересы Вашей аудитории.

Запрос в Facebook:

  • Pages liked by people who like Dream Team Wear and From Ukraine With Love
  • Favorite interests of people who like don't Take Fake and The new old

b_543c1338c2f47.jpg

#5 Отсортируйте своих фанов

Вы также можете отделить интересы по полу, это будет полезно, если среди Вашей аудитории преобладает один пол.

Запрос в Facebook:

  • Favorite pages of females who like Dream Team Wear

b_543c135bcb27f.jpg

#6 Отсортируйте конкурентов по категориям

Такой запрос позволяет отсортировать определенную категорию страничек, с которыми связаны потенциальные покупатели. Один из моих любимых☺

Запрос в Facebook:

  • Pages about Clothing that are liked by people who like Dream Team Wear

b_543c138fd6712.jpg

#7 Узнайте возраст своих покупателей

Определите средний возраст фанов любой странички и найдите интересы для своей возрастной категории.

Чтобы узнать возрастной диапазон ваших фанов, перейдите по этой ссылке: https://www.facebook.com/buydreamteam/likes

b_543c13b9b9696.jpg

Отсортируйте страницы потенциальных покупателей согласно возрасту своих фанов или фанов конкурента.

Запрос в Facebook:

  • Pages liked by people who are younger than 34 and older than 25 and like don't Take Fake

b_543c13da32aa8.jpg

#8 Отсортируйте интересы по локации

В каждом городе свои тренды, Вы получите список интересов согласно аудитории из разных регионов.

Запрос в Facebook:

  • Favorite interests of people who like The new old and live inOdessa, Ukraine

b_543c13f287893.jpg

#9 Определите маршрут

Если Ваш магазин находится где-то рядом с популярным кафе, парком или музеем, Вы можете таргетировать рекламу на тех кто часто проходит мимо Вашего бизнеса и чекинится у Ваших соседях.

Запрос в Facebook:

  • Places near Креативний простір “Часопис" visited by people who like Taras Shevchenko National University of Kyiv

b_543c141201f1b.jpg

#10 Комбинируйте ваши запросы

Возможности Graph Search безграничны, импровизируйте!

К примеру:

Как найти человека, который работает в компании, c которой Вы желаете сотрудничать?

  • People who work at Chooos
  • People who work at Chooos and visited gastroRock — гастрономический паб

Как найти страницы, которые читают молодые программисты?

  • Pages liked by Engineers who like Mashable and TechCrunchand who are younger than 26 and older than 22

Какие группы Вам стоит посетить?

  • Groups my friends are in
  • Groups people who like Dream Team Wear joined

Вы должны понимать, что поиск может быть не на 100% точным, активность пользователей, скрытая их приватными настройками, не будет учитываться.

Этого будет достаточно чтобы изучить возможности Graph Search и интересы своих потенциальных покупателей.

Оригинал статьи: https://medium.com/chooos-blog/what-is-graph-search-1c3b3d97c0dd

Хотите создать магазин на Вашей страничке в Facebook? chooos.com может помочь! Создайте Ваш первый магазин в Facebook.

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать