Блог команды
Ранее Вы узнали о том, как построить аудиторию, которая будет взаимодействовать с Вашим контентом, а в этом посте мы расскажем, как начать продавать в Facebook с помощью нашего сервиса Chooos.
Первая статья из серии "Как стать успешным продавцом в Facebook". В этой статье мы расскажем как построить аудиторию, которая будет взаимодействовать с Вашим контентом и почему это крайне важно.
Приложения для публичных страниц в Facebook не работают на мобильных устройствах. В этой статье, расскажем о том как сделать их доступными для Ваших мобильных подписчиков.
Мы рады сообщить, что наше приложение наконец-то становится доступным для всех желающих.
Иметь активную Facebook страницу с публикациями товаров — это все равно что установить рекламный билборд с текстовой приманкой, действующей как магнит для покупателей. Иметь магазин прямо на публичной странице бренда в Facebook — это все равно что дать людям возможность совершать покупки, не выходя из машины, когда они проезжают мимо Вашего билборда.
Секрет успеха публикации в Facebook (особенно учитывая недавнее резкое падение в охвате аудитории) так и остается тайной. Как создать идеальный пост на Facebook? Возможен ли он в принципе?
Переключите интерфейс своего Facebook на английский “English (US)”, Graph Search не доступен на русском языке
Сегодня мы открыли Facebook витрины для некоторых продавцов. Витрина представляет собой Facebook Tab (вкладку) на публичной странице магазина, позволяющий подписчикам делать покупки не покидая соц.сеть.
Начнем со стандартного выражения: Chooos - это Facebook приложение, которое позволяет создать эффективный магазин в Facebook и превратить “лайки” в прибыль. Как работает магазин в Facebook? Смотрим …
Только что мы преодолели важный этап. Chooos теперь в онлайне, всего один шаг до запуска проекта. Ссылка на сайт: chooos.com