Chooos goes public!
Все началось под Новый 2012 год. Я не знал, что подарить знакомому, и решил просмотреть его лайки в Facebook. Так обнаружились несколько публичных страниц с действительно интересными товарами. И хоть мне стоило больших усилий утрясти детали заказа с продавцом, друг остался доволен подарком. Я осознал, что будь у меня под рукой лишь Google, подобный результат был бы невозможен. Случай с подарком для друга привел к тому, что я начал искать пути улучшения этого опыта для таких же, как я.
В феврале 2014 года у нас сформировалась команда из 5 человек, а уже в апреле мы запустили первую версию Chooos: сайт состоял из каталога товаров, отсортированных в соответствии с предпочтениями пользователя, взятыми из его активности в социальных сетях.
Наш первый офис был "живым". На доске всегда находился актуальный график прогресса разработки, а рядом висел портрет нашего потенциального продавца (сооснователя интернет-магазина уникальных изделий Аделя Зекаута) и покупателя по имени Антон Чузов (мы не знакомы с ними лично, они были нашими персонами — всегда важно помнить, для кого и зачем мы делаем то, что делаем). Как это обычно бывает, первая версия не стала успешной, а пост о запуске был худшим в истории, но благодаря ему мы получили море полезного опыта и тонны написанного кода.
Прошло 8 месяцев. За это время мы переехали в красивый коворкинг, доукомплектовали отличную команду, продолжаем работать с фантастическим инвестором, а главное — нам посчастливилось привлечь тысячи довольных пользователей.
Итак, мы рады сообщить, что после долгого ожидания многими пользователями из вейт-листа Chooos, наконец, публично доступен для всех.
Перейти и получить его!
Зачем мы делаем Chooos?
Социальные сети — это именно то место, где Вы следите за новостями своих любимых брендов, изделия которых вряд ли можно встретить в торговых центрах. Мы были поражены, что еще никто не реализовал простую и удобную функцию покупки с новостной ленты, и решили, что Chooos будет именно таким сервисом. Мы гордимся нашей формой оплаты, дружелюбной к любому размеру экрана и типу устройства.
Ваша поддержка и энтузиазм стали огромной радостью для нас: почти 3000 человек зарегистрировали свои магазины в лист ожидания, некоторые из них первыми получили доступ к сервису. Друзья, поверьте, мы читаем каждый комментарий обратной связи и каждый ваш твит.
Кроме того, у нас есть еще несколько объявлений.
Мы собрали 439 участника розыгрыша камеры GoPro HERO3 и, воспользовавшись сервисом random.org, объявим победителя сегодня в 19:00 по киевскому времени. Чтобы узнать результаты первым, лайкните этот пост, победитель будет оглашен в комментариях.
Еще одна новость касается функции онлайн платежей. Возможность добавить оплату стала самой распространенной просьбой наших клиентов. Поэтому сейчас мы активно работаем над интеграцией с PayPal и другими платежными системами. Совсем скоро Вы сможете воспользоваться этой и другими возможностями за 5–10$ в месяц. Не беспокойтесь, использование сервиса без онлайн платежей будет доступно в бесплатном режиме. Следите за нашими новостями.
Спасибо Вам! Если у Вас есть идеи по улучшению нашего сервиса — всегда рады выслушать.
И, пользуясь случаем, команда Chooos поздравляет всех с наступающим Новым годом и желает всем счастья!
Оригинал статьи: https://medium.com/chooos-blog/chooos-goes-public-weeha-499c6e33ad40