Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Эффективная витрина в Facebook
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Создание аудитории

2 368 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первая статья из серии "Как стать успешным продавцом в Facebook". В этой статье мы расскажем как построить аудиторию, которая будет взаимодействовать с Вашим контентом и почему это крайне важно.

Крайне важно создать аудиторию, которая будет взаимодействовать с контентом Вашей страницы.

1*1W07nEkINHA2AiThVPB2Cg.png

Вам стоит потратить максимум энергии на поиск людей, которые подпишутся на обновления страницы, лайкнув ее, ведь только они действительно будут заинтересованы в продаваемых Вами товарах и в ближайшем будущем станут Вашими покупателями. Напротив, аудитория, не заинтересованная и не взаимодействующая с опубликованным Вами контентом, станет большим препятствием на пути к проведению успешных продаж.Развитие Вашей страницы в правильном направлении может занять некоторое время, но делая акцент на качество лайков, Вы получите гарантию, что потенциальные покупатели будут активно взаимодействовать с контентом страницы.

Как получить качественные лайки

Начните с тех, кого Вы знаете: попросите друзей и членов семьи лайкнуть Вашу страницу даже если они не являются потенциальными покупателями. Они хорошо Вас знают, а значит будут взаимодействовать с Вашей страницей, в свою очередь их друзья будут видеть эти действия. Это единственное исключение из правила "подписчики должны быть потенциальными клиентами" и нужно это только для того, чтобы начать.

• Попросите своих друзей в Facebook лично лайкнуть Вашу страницу

• Вы можете пригласить всех своих друзей, перейдя в панель управления и нажав "Построить аудиторию". Выберите из списка "Пригласить друзей".

1*E72hfYlG3SerrKPVkh58BQ.png

Чтобы ускорить получение лайков и вовлечение на Вашей странице, важно размещать контент, который будет нравится Вашим поклонникам. Каждое взаимодействие является шансом для нового человека обнаружить Вашу страницу. Чем больше людей взаимодействует (лайкают) Ваш пост, тем больше он будет распространяться и приносить Вам новых фолловеров. Ваши существующие подписчики более лояльны и более охотно расскажут о Вашей странице другим и привлекут для вас новых подписчиков в Facebook, если Вы разместите уникальный контент, который будет совпадать с их интересами.

5 способов ускорить получение лайков для своей страницы

1. Заявите о себе.

Попросите ваших нынешних подписчиков поделиться Вашей страницей и рассказать своим друзьям о Вас. Лояльные подписчики приведут других потенциальных и лояльных поклонников.

2. Продвигайтесь везде.

Старайтесь как можно больше вступать в контакт со своими клиентами, рассказывайте им о Вашей странице Facebook. Попросите их лайкнуть Вашу страницу в своей новостной рассылке, на сайте Вашего магазина и в любых других рекламных материалах, которые Вы публикуете.

3. Проводите конкурсы.

Попросите Ваших последователей оставить комментарий, чтобы выиграть бесплатный продукт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не можете требовать от них перепостить публикацию, иначе Facebook может удалить пост и/или заблокировать Вашу страницу.

4. Таргетируйте Facebook объявления.

Facebook объявления полезны, если Вы показываете их нужным людям. Целевые объявления немного дороже, но они помогут Вам получить доступ к Вашей целевой аудитории. Вы можете настроить таргетинг на основании пола, возраста, места расположения и интересов людей, которые потенциально могут быть заинтересованы в Вашей продукции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ранее мы рассказывали как найти интересы своих подписчиков с помощью Graph Search.

5. Будьте активны.

Постоянно создавайте привлекательный и развлекательный контент, полезный для Вашей аудитории. Публикуйте по крайней мере одно обновление статуса в день. Вы можете экспериментировать с частотой сообщений, чтобы увидеть, когда большинство Ваших фолловеров активны.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете узнать больше, о том как опубликовать идеальный пост в этой статье: Как создать идеальный пост в Facebook

Это была первая статья из серии "Как стать успешным продавцом в Facebook", оставляйте свой имейл на нашем сайте, чтобы узнать первым о следующем выпуске.

Следите за нашими обновлениями в Facebook и Twitter

+2
Первые Новые Популярные
Grrow.me
Социальная сеть, где авторы получают вознаграждение от читателей
Тимур Салюков
А какой щас охват показов поста на странице на всех лайкнувших? Я слышал ФБ не всем показывает контент. Стимулирует, чтобы за рекламу платили.
Ответить
Kirill Zadorozhnyi
Что касается приглашений оценить страницу: рекомендую бесплатный плагин Facebook Invite All для браузераChrome. Вам не надо париться и выбирать конкретного пользователя "Пригласить".

А что касается показов поста — достаточно в настройках показа (кому виден пост) указать местораположение ЦА для более точного попадания Вашего поста. Ваш пост цепляющим, призывающим к действию!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать