Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
онлайн-сервис по поиску помещений в бизнес центрах
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как Вам такая рассылка? Какие есть минусы?

86 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Смысл данной рассылки: привлечь внимание к конкретным бизнес-центрам, чтобы реализация их вакантных площадей ускорилась. Рассылка идет по зарегистрированным пользователям, в основном это агенты/брокеры/риэлторы.

Делали сами. Подскажите какие есть "грубые" ошибки с точки зрения подачи, маркетинга, контента? Спасибо.

siti.PNG

Добрый день, Уважаемые коллеги!

Представляем Вам нашего нового партнера группу компаний "АМЕРОП"

Инвестиционная Группа Компаний «АМЕРОП» основана в 2000 году и входит в десятку крупнейших операторов на рынке коммерческой недвижимости города Москвы.

Компания "Амероп" сотрудничает с агентствами недвижимости и платит комиссионное вознаграждение до 12% от годовой арендной платы!

Информация об объектах компании:

Бизнес центр "Амероп"

Аренда офисов от 185 кв.м.

Amerop.PNG

Бизнес центр "Домус"

Аренда офисов от 215 кв.м.

Domus.PNG

ГК "Амероп"Москва, Пресненская набережная д.12 Деловой комплекс «Федерация»Башня «Запад», 43-й этаж, офис 2

Информацию об условиях аренды и вакантных площадях размещена здесь:

БЦ "Домус" http://www.cityrenter.ru/bc/domus

БЦ "Амероп" http://www.cityrenter.ru/bc/amerop

По вопросам аренды: 8 (495) 935 83 55, 8 (905) 767 37 11 Денис

Snimok.PNG

Приносим свои извинения, если данное письмо попало к Вам по ошибке или доставило неудобства. Вы можете отписаться от рассылки перейдя по ссылке

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
Коллеги, здравствуйте!

У нас новый партнёр и предложение для вас: комиссионное вознаграждение в размере 12% от годовой арендной платы при сдаче в аренду офисов бизнес-центров.

1. Бизнес-центр Амероп. Офисы от 185 кв. м. Стоимость — 30 000 руб/год за 1 кв. метр. Располагается вблизи Патриарших прудов (180 метров до станции метро Маяковская).

2. Бизнес-центр Домус Офисы от 215 кв.м. Стоимость — 30 000 руб/год за 1 кв. метр. Находится возле Третьяковской галереи (390 метров до станции метро Полянка).

Предложение исходит от старожила московского рынка коммерческой недвижимости — инвестиционной группы компаний «АМЕРОП».

По вопросам аренды можно обратиться к нашему менеджеру, Денису: 8 (495) 935 83 55 или 8 (905) 767 37 11



________

1. Объединяем инфоповод (новый партнер) с темой обращения.
2. Рассказываем подробности, чтобы партнеры могли оценить подходит это их клиентам или нет.
3. Вводим бекграунд — рассказываем, от кого исходит предложение.
4. Подключаем обратную связь для тех, кто заинтересовался.
profit

P.S. Нет ничего более скучного чем официоз, за которым спрятана польза.
Ответить
CityRenter
онлайн-сервис по поиску помещений в бизнес центрах
maxim.glikman
Спасибо за совет. Мы подошли действительно официально, хотя можно и разбавить такой стиль. Учтем на будущее!
Ответить
TriggMine
Автоматизация Email маркетинга "в один клик"
Кристина Потоцкая
В описание к рассылке вы указали ее цель:

Смысл данной рассылки: привлечь внимание к конкретным бизнес-центрам, чтобы реализация их вакантных площадей ускорилась.

А в тексте самой рассылки вы просто представляете нового партнера и показываете его объекты:)
Нет призыва к действию и call-to-action кнопок. Только текстовые ссылки, которые позволяют перейти и посмотреть помещение.

Получилось, что цель это рассылки просто представить нового партнера и показать что у него есть. Продать что-то в такой рассылке сложно.
Попробуйте добавить кнопку и подробнее описать, что у вас появился новый партнер, у которого есть отличные, а главные СВОБОДНЫЕ офисные площади и ваши клиенты могут их арендовать в первую очередь (а потом они попадут в общий доступ) или что-то подобное.
Ответить
TriggMine
Автоматизация Email маркетинга "в один клик"
Кристина Потоцкая
Текст любой вашей рассылки должен отвечать клиенту на его вопрос
"И что мне с этого?"
Тогда она будет эффективна:)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать