Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена TriggMine TriggMine
О проекте «TriggMine»
Сервис ежеминутных продаж для онлайн бизнеса.Поймайте своих клиентов "НА КРЮЧОК".Хотите, чтобы интернет-магазин приносил больший доход? Сделайте всего несколько кликов мышкой — и получите как минимум 20% …
7 Июня 2021 TriggMine TriggMine
Как увеличить повторные продажи на 73% с помощью Email маркетинга
Как увеличить повторные продажи на 73% с помощью Email маркетинга
О том, как всего несколько триггерных рассылок увеличили повторные продажи интернет-магазина на 73%.
12 Июля 2016 TriggMine TriggMine
Разработка успешной контент-маркетинговой стратегии
Разработка успешной контент-маркетинговой стратегии
Контент-маркетинг нечто иное, чем обычная интернет-реклама, и потому позволяет еще более расширить охват целевой аудитории во время различных кампаний для увеличения показателей трафика интернет-сайтов, онлайн присутствия и привлечения новых покупателей.
30 мая 2016 TriggMine TriggMine
Хронические non-openers. Как вернуть клиента, пока еще не поздно...
Хронические non-openers. Как вернуть клиента, пока еще не поздно...
Исследование, проведенное компанией Econsultancy, показывает, что в среднем 61% подписчиков в базе — «не активные». Это означает, что 2/3 подписчиков в вашем списке не открыли ни единого письма от вас.
25 Марта 2016 TriggMine TriggMine
5 лучших автоматических рассылок для повторных продаж
5 лучших автоматических рассылок для повторных продаж
А вы знали, что к 2017 году количество почтовых ящиков клиентов вырастет от 3.9 миллиардов до 4.9 миллиардов? Получается, что более половины населения Земли имеют свой почтовый аккаунт.
4 Марта 2016 TriggMine TriggMine
[В цифрах] Эффективность Email маркетинга в 2015 году
[В цифрах] Эффективность Email маркетинга в 2015 году
В конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.
9 Февраля 2016 TriggMine TriggMine
Как решить 5 главных проблем онлайн покупателей...
Как решить 5 главных проблем онлайн покупателей...
Если вы столкнулись с тем, что посетители плохо конвертируются в покупателей и вам не удается продавать столько, сколько вы планировали, скорее всего вы что-то делаете не так.
26 Января 2016 TriggMine TriggMine
Назойливая персонализация: 8 вещей, которые бесят ваших клиентов
Назойливая персонализация: 8 вещей, которые бесят ваших клиентов
С каждым годом появляется все больше и больше возможностей персонализации рассылки. Но может ли персонализация стать чересчур персональной?
14 Января 2016 TriggMine TriggMine
Мужчины VS Женщины. Как мы принимаем решение о покупке
Чтобы полноценно изучить этот вопрос, понадобятся десятки лет. Но даже не вооруженным взглядом понятно, что мужчины и женщины мыслят по-разному, соответственно и покупки они делают так же.
5 Января 2016 TriggMine TriggMine
[Case-study] Как мы заработали 2,6 млн. рублей за 3 месяца на брошенных корзинах
[Case-study] Как мы заработали 2,6 млн. рублей за 3 месяца на брошенных корзинах
Кейс интернет-магазина, который продает семена и саженцы. Это был их первый опыт отправки писем-напоминаний о брошенной корзине клиента...результат поразил всех:)
17 Декабря 2015 TriggMine TriggMine
25 крутых Error Pages
25 крутых Error Pages
«Время безотказной работы сайта» — это то время, когда ваш сайт полноценно функционирует и…не падает. Но как бы много усилий вы не прикладывали для того, чтобы ваш сайт никогда не падал — «shit happens»:)
11 Декабря 2015 TriggMine TriggMine
Кейс: зачем HubSpot намеренно отписал от своей рассылки 250 тыс. человек
Кейс: зачем HubSpot намеренно отписал от своей рассылки 250 тыс. человек
Несколько недель назад, компания Hubspot намеренно отписала от своей рассылки 250 тысяч человек, которые раннее подписались на рассылку на Блоге компании. Таким образом количество подписчиков блога с 550 тысяч упало до 300.
4 Декабря 2015 TriggMine TriggMine
Заглядываем в будущее. Как первый заказ влияет на дальнейшее количество покупок
Заглядываем в будущее. Как первый заказ влияет на дальнейшее количество покупок
После анализа более чем 1 000 000 онлайн покупок удалось выявить очень интересную закономерность, которая позволяет прогнозировать сколько покупок в дальнейшем сделает клиент у вас на сайте.
3 Декабря 2015 TriggMine TriggMine
Как построить маркетинговую стратегию на каждой стадии жизненного цикла клиента
Как построить маркетинговую стратегию на каждой стадии жизненного цикла клиента
Для того, чтобы построить правильную, а главное эффективную маркетинговую стратегию, онлайн продавцам необходимо понимание того, через какие стадии жизненного цикла проходит клиент у них на сайте.
18 Сентября 2015 TriggMine TriggMine
В шаге от покупки: почему уходят клиенты и как их вернуть
Представьте ситуацию...Вам необходимо купить домой продукты, чтобы приготовить борщ. Вы заходите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять рядами. В супермаркете огромное количество товаров, но вы ищите именно те, которые нужны вам для блюда.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.