Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Сервис ежеминутных продаж для онлайн бизнеса.

Поймайте своих клиентов "НА КРЮЧОК".

Хотите, чтобы интернет-магазин приносил больший доход?

Сделайте всего несколько кликов мышкой — и получите как минимум 20% дополнительной прибыли! Это реально с сервисом отправки автоматических писем TriggMine — готовые решения по привлечению, удержанию, реанимации клиентов и генерации постоянных продаж.

Просто и эффективно.

b_55ed7672798a8.jpg

Отправка событийных или триггерных писем давно превратилась в важнейший инструмент продаж на Западе, однако пока не пользуется большим спросом в нашей стране. Это дает реальный шанс обойти конкурентов: 95% интернет-магазинов еще не осознали громадный потенциал этого способа коммуникации с пользователями. А те, кто все же внедрил рассылку, используют устаревшие схемы, которые не приносят результатов.

TriggMine PRO создавалась с учетом исследований, кейсов, мастер-классов ведущих американских и европейских специалистов и тестировалась для достижения максимальных конверсий. Перед вами готовое маркетинговое решение, которое увеличит конверсию как минимум на 20%!

10 лучших триггерных кампаний с настроенной логикой отправки и готовыми шаблонами писем:

  1. Повышение конверсии регистрации. Возвращаем клиентов, которые ушли при попытке регистрации и превращаем их в покупателей.
  2. Приветственные письма после регистрации. Welcome-серия писем, которая ведет клиента к его первой покупке у вас.
  3. Возврат брошенных корзин. Больше никаких упущенных заказов, возвращаем от 10% клиентов, которые бросили корзину в шаге от покупки.
  4. Благодарность за первую покупку. “Спасибо за покупку”, сбор отзывов, подарок на следующую покупку, предложение дополнительных товаров.
  5. Вовлечение (письма после первой, второй, третьей, четвертой покупок). Ведем клиента от 1ой покупки до 5ти и более.
  6. Удержание (серия писем для Постоянных Покупателей). Серия писем для постоянных клиентов принесет вам их лояльность и новые продажи.
  7. Реанимация. Возвращаем клиентов, которые давно не покупали у вас. Конверсия в покупки от 12% и выше.
  8. Возобновление спроса (повторные продажи). Письма основаны на жизненном цикле товаров. Предлагаем клиенту приобрести товар именно в тот момент, когда он максимально готов к покупке.
  9. Послепродажное обслуживание (продажа дополнительных товаров). Поделитесь с клиентами полезными советами и предложите дополнительные товары или услуги.
  10. Поздравления. Существуют десятки праздников, с которыми можно и нужно поздравлять своих клиентов, получая их благодарность и доверие.

Почему TriggMine — правильный выбор?

b_55ed76a18b192.jpg

  1. Персонализация. Письма отправляются в ответ на действия или бездействие пользователя у вас на сайте, а их текст составлен с учетом предоставленной им информации и истории покупок. Клиент получает нужное письмо в нужное время, поэтому сообщения не воспринимаются как спам.
  2. Простота. TriggMine PRO легко интегрируется с любыми CMS и предоставляет готовую логику взаимодействия с клиентами, тексты и дизайны писем. Вам остается только добавить ваш логотип и контакты.
  3. Контроль. Вы получите подробную аналитику и отчеты по эффективности работы каждой кампании, триггера и письма, воронку продаж, CLTV.
  4. Гарантии. Мы на 100% уверены в эффективности TriggMine PRO, поэтому вернем 120% оплаченной суммы, если вы не достигните обещанных показателей в течении 6 месяцев использования. Вы ничем не рискуете — и получаете возможность существенно увеличить объемы своих продаж!

Попробуйте бесплатный тест-драйв TriggMine уже сегодня

b_541c0d998827a.jpg

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

TriggMine TriggMine 5 месяцев назад
Разработка успешной контент-маркетинговой стратегии
Разработка успешной контент-маркетинговой стратегии
Контент-маркетинг нечто иное, чем обычная интернет-реклама, и потому позволяет еще более расширить охват целевой аудитории во время различных кампаний для увеличения показателей трафика интернет-сайтов, онлайн присутствия и привлечения новых покупателей.
TriggMine TriggMine 6 месяцев назад
Хронические "non-openers". Как вернуть клиента, пока еще не поздно...
Хронические
Исследование, проведенное компанией Econsultancy, показывает, что в среднем 61% подписчиков в базе — «не активные». Это означает, что 2/3 подписчиков в вашем списке не открыли ни единого письма от вас.
TriggMine TriggMine 8 месяцев назад
5 лучших автоматических рассылок для повторных продаж
5 лучших автоматических рассылок для повторных продаж
А вы знали, что к 2017 году количество почтовых ящиков клиентов вырастет от 3.9 миллиардов до 4.9 миллиардов? Получается, что более половины населения Земли имеют свой почтовый аккаунт.
TriggMine TriggMine 9 месяцев назад
[В цифрах] Эффективность Email маркетинга в 2015 году
[В цифрах] Эффективность Email маркетинга в 2015 году
В конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.
TriggMine TriggMine 10 месяцев назад
Как решить 5 главных проблем онлайн покупателей...
Как решить 5 главных проблем онлайн покупателей...
Если вы столкнулись с тем, что посетители плохо конвертируются в покупателей и вам не удается продавать столько, сколько вы планировали, скорее всего вы что-то делаете не так.
TriggMine TriggMine 10 месяцев назад
Назойливая персонализация: 8 вещей, которые бесят ваших клиентов
Назойливая персонализация: 8 вещей, которые бесят ваших клиентов
С каждым годом появляется все больше и больше возможностей персонализации рассылки. Но может ли персонализация стать чересчур персональной?
TriggMine TriggMine 11 месяцев назад
Мужчины VS Женщины. Как мы принимаем решение о покупке
Чтобы полноценно изучить этот вопрос, понадобятся десятки лет. Но даже не вооруженным взглядом понятно, что мужчины и женщины мыслят по-разному, соответственно и покупки они делают так же.
TriggMine TriggMine 11 месяцев назад
[Case-study] Как мы заработали 2,6 млн. рублей за 3 месяца на брошенных корзинах
[Case-study] Как мы заработали 2,6 млн. рублей за 3 месяца на брошенных корзинах
Кейс интернет-магазина, который продает семена и саженцы. Это был их первый опыт отправки писем-напоминаний о брошенной корзине клиента...результат поразил всех:)
TriggMine TriggMine 12 месяцев назад
25 крутых Error Pages
25 крутых Error Pages
«Время безотказной работы сайта» — это то время, когда ваш сайт полноценно функционирует и…не падает. Но как бы много усилий вы не прикладывали для того, чтобы ваш сайт никогда не падал — «shit happens»:)
TriggMine TriggMine 12 месяцев назад
Кейс: зачем HubSpot намеренно отписал от своей рассылки 250 тыс. человек
Кейс: зачем HubSpot намеренно отписал от своей рассылки 250 тыс. человек
Несколько недель назад, компания Hubspot намеренно отписала от своей рассылки 250 тысяч человек, которые раннее подписались на рассылку на Блоге компании. Таким образом количество подписчиков блога с 550 тысяч упало до 300.
TriggMine TriggMine 4 Декабря 2015
Заглядываем в будущее. Как первый заказ влияет на дальнейшее количество покупок
Заглядываем в будущее. Как первый заказ влияет на дальнейшее количество покупок
После анализа более чем 1 000 000 онлайн покупок удалось выявить очень интересную закономерность, которая позволяет прогнозировать сколько покупок в дальнейшем сделает клиент у вас на сайте.
TriggMine TriggMine 3 Декабря 2015
Как построить маркетинговую стратегию на каждой стадии жизненного цикла клиента
Как построить маркетинговую стратегию на каждой стадии жизненного цикла клиента
Для того, чтобы построить правильную, а главное эффективную маркетинговую стратегию, онлайн продавцам необходимо понимание того, через какие стадии жизненного цикла проходит клиент у них на сайте.
TriggMine TriggMine 18 Сентября 2015
В шаге от покупки: почему уходят клиенты и как их вернуть
Представьте ситуацию...Вам необходимо купить домой продукты, чтобы приготовить борщ. Вы заходите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять рядами. В супермаркете огромное количество товаров, но вы ищите именно те, которые нужны вам для блюда.
TriggMine TriggMine 16 Сентября 2015
7 признаков того, что ваш контент-маркетинг "отстой"
7 признаков того, что ваш контент-маркетинг
Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.
TriggMine TriggMine 8 Сентября 2015
Разрушители мифов: «О продающих заголовках»
Разрушители мифов: «О продающих заголовках»
Контент-маркетинг — это новая составляющая мира digital маркетинга. Он позволяет не только привлечь, но и вовлечь аудиторию, которая превращается со временем в ваших клиентов.
Показать следующие