Блог команды
О проекте «TriggMine»
Сервис ежеминутных продаж для онлайн бизнеса.Поймайте своих клиентов "НА КРЮЧОК".Хотите, чтобы интернет-магазин приносил больший доход? Сделайте всего несколько кликов мышкой — и получите как минимум 20% …
О том, как всего несколько триггерных рассылок увеличили повторные продажи интернет-магазина на 73%.
Контент-маркетинг нечто иное, чем обычная интернет-реклама, и потому позволяет еще более расширить охват целевой аудитории во время различных кампаний для увеличения показателей трафика интернет-сайтов, онлайн присутствия и привлечения новых покупателей.
Исследование, проведенное компанией Econsultancy, показывает, что в среднем 61% подписчиков в базе — «не активные».
Это означает, что 2/3 подписчиков в вашем списке не открыли ни единого письма от вас.
А вы знали, что к 2017 году количество почтовых ящиков клиентов вырастет от 3.9 миллиардов до 4.9 миллиардов? Получается, что более половины населения Земли имеют свой почтовый аккаунт.
В конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.
Если вы столкнулись с тем, что посетители плохо конвертируются в покупателей и вам не удается продавать столько, сколько вы планировали, скорее всего вы что-то делаете не так.
С каждым годом появляется все больше и больше возможностей персонализации рассылки.
Но может ли персонализация стать чересчур персональной?
Мужчины VS Женщины. Как мы принимаем решение о покупке
Чтобы полноценно изучить этот вопрос, понадобятся десятки лет. Но даже не вооруженным взглядом понятно, что мужчины и женщины мыслят по-разному, соответственно и покупки они делают так же.
Кейс интернет-магазина, который продает семена и саженцы. Это был их первый опыт отправки писем-напоминаний о брошенной корзине клиента...результат поразил всех:)
«Время безотказной работы сайта» — это то время, когда ваш сайт полноценно функционирует и…не падает.
Но как бы много усилий вы не прикладывали для того, чтобы ваш сайт никогда не падал — «shit happens»:)
Несколько недель назад, компания Hubspot намеренно отписала от своей рассылки 250 тысяч человек, которые раннее подписались на рассылку на Блоге компании.
Таким образом количество подписчиков блога с 550 тысяч упало до 300.
После анализа более чем 1 000 000 онлайн покупок удалось выявить очень интересную закономерность, которая позволяет прогнозировать сколько покупок в дальнейшем сделает клиент у вас на сайте.
Для того, чтобы построить правильную, а главное эффективную маркетинговую стратегию, онлайн продавцам необходимо понимание того, через какие стадии жизненного цикла проходит клиент у них на сайте.
В шаге от покупки: почему уходят клиенты и как их вернуть
Представьте ситуацию...Вам необходимо купить домой продукты, чтобы приготовить борщ. Вы заходите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять рядами. В супермаркете огромное количество товаров, но вы ищите именно те, которые нужны вам для блюда.