Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Франшиза городских сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Оффлайн или онлайн - на какую чашу упадет реклама в 2016 году

61 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
После провального 2014 года рынок рекламы в 2015 продемонстрировал рост. Однако не везде. Наша команда проанализировала ситуацию на медийном рынке рекламы. Сегодня мы познакомим Вас с основными тенденциями 2016-го.​

В 2015 году печатные издания продемонстрировали падение на 21%. Причем журналы, в отличие от газет, остаются более привлекательными. Там сокращение объема рекламы зафиксировано на уровне 18%. В сложной ситуации в 2016 году оказались не только печатные СМИ, но так же телевиденье и наружная реклама. По телевизионщикам ударил закон о запрете рекламы на платных каналах, по наружке закон об обязательном исполнении ГОСТа, который вступил в силу с начала марта этого года.

В целом в 2016 большая часть расходов придется именно на digital рекламу. Она продолжит постоянно расти, и по мнению экспертов составит 27% от всего рынка рекламы. В 2017 году прогнозируется увеличение этого показателя до 29,3%. Рост зададут расходы на мобильную рекламу 30.1%, онлайн-видео рекламу 31.2% и рекламу в социальных сетях 25.2%. Так же согласно данным исследования в 2017 году реклама в интернете обойдет ТВ по показателям расходов. Ранее аналитики придерживались позиции, что это случиться лишь к 2018 году.

Все эти показатели связаны не только с тем, что стоимость оффлайн рекламы по-прежнему остается достаточно высокой. Дело в том, что Интернет-реклама становится все более привлекательной и эффективной. Она постоянно развивается, появляются новые таргетированные каналы для привлечения качественно и недорогой аудитории.

По заключению экспертов, наибольший рост объемов финансовых вложений в онлайн рекламу ожидается в направлении мобайла 92% в 2016-2018 годах. Телевиденье и интернет, дадут в сумме 19% новых денег. В то время как наружная реклама, радио и кинотеатры вместе дадут всего 7%.

0u8haef6gv7xiop38tq9ypqjx.jpg

Не смотря на то, что в 2015 – 2016 году, мировая экономика сталкивается с глобальными трудностями, что должно было бы вести к спаду рынка рекламы, на настойчивость рекламодателей это никак не повлияло. Прогнозы показывают положительную динамику развития сегмента интернет-рекламы и эти показатели будут только расти, в то время как динамика развития рекламы оффлайн оставляет желать лучшего.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать