Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Франшиза городских сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

5 ошибок при работе с клиентом

318 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вы хотите стать гуру телефонных продаж и/или успешно вести переговоры? Тогда обратите внимание на 5 грубых ошибок которых стоит избегать.

1. Работа с возражениями которых нет.

Подготовится к возможным возражениям, которые могут появится у вашего клиента и найти на них ответы - правильное решение. Но поднимать эти вопросы в общении с ним не самая лучшая идея... Вы рискуете создать проблему на ровном месте и в итоге потерять лид.

Как исправить: Не отрабатывайте возражения которых нет, но будьте к ним готовы.

2. Фамильярность при первом звонке.

После первого звонка клиенту начинается борьба за его доверие и худшее, что тут можно сделать это начать фамильярничать с клиентом. При знакомстве избегайте распространенных клише: “Как у вас дела?”, “Как погода?” и.т.д. Ведь у клиента сразу включается защитный механизм, потому что сейчас ему начнут продавать.

Как исправить: пока у вас не сложились доверительные отношения будьте доброжелательны и профессиональны.

3. Не слышать потребности клиента.

Часто случается так, что принимаясь восхвалять свой продукт или компанию, менеджер пытается “продавить” клиента и не замечает как тот начинает скучать.

Как исправить: Нарисуйте клиенту картинку того, что он получит и почему это выгодно именно ему. Выясните его потребности и предложите ему решение.

4. Закрытие сделки - конец процесса?

Если вам такое положение вещей кажется логичным, то поздравляем - вы теряете деньги.

Как исправить: закрытие сделки должно восприниматься как начало построения доверительных отношений с последующими продажами, получением отзывов и рекомендаций (в конце концов, сарафанное радио никто не отменял).

5. Страх потерпеть неудачу.

Если вы не уверены в себе, то клиент это чувствует и никогда вам не поверит. Быть хорошим менеджером значит верить в свой продукт. А так же уметь признавать свои ошибки и не допускать их повторения.

Как исправить: Да, ошибаться неприятно, но абсолютно нормально

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать