Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Тренды маркетинга 2019 года. Часть первая

Инструкция: как продвигать лекарства

FAQ: что такое Spark?

Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

Никакой «клубнички»: Фейсбук запретил юзерам даже намекать на секс

Логотипы в 2019: какими они будут?

Как правильно рассчитать стоимость мобильного приложения

387 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 ошибок при работе с клиентом

Вы хотите стать гуру телефонных продаж и/или успешно вести переговоры? Тогда обратите внимание на 5 грубых ошибок которых стоит избегать.

1. Работа с возражениями которых нет.

Подготовится к возможным возражениям, которые могут появится у вашего клиента и найти на них ответы - правильное решение. Но поднимать эти вопросы в общении с ним не самая лучшая идея... Вы рискуете создать проблему на ровном месте и в итоге потерять лид.

Как исправить: Не отрабатывайте возражения которых нет, но будьте к ним готовы.

2. Фамильярность при первом звонке.

После первого звонка клиенту начинается борьба за его доверие и худшее, что тут можно сделать это начать фамильярничать с клиентом. При знакомстве избегайте распространенных клише: “Как у вас дела?”, “Как погода?” и.т.д. Ведь у клиента сразу включается защитный механизм, потому что сейчас ему начнут продавать.

Как исправить: пока у вас не сложились доверительные отношения будьте доброжелательны и профессиональны.

3. Не слышать потребности клиента.

Часто случается так, что принимаясь восхвалять свой продукт или компанию, менеджер пытается “продавить” клиента и не замечает как тот начинает скучать.

Как исправить: Нарисуйте клиенту картинку того, что он получит и почему это выгодно именно ему. Выясните его потребности и предложите ему решение.

4. Закрытие сделки - конец процесса?

Если вам такое положение вещей кажется логичным, то поздравляем - вы теряете деньги.

Как исправить: закрытие сделки должно восприниматься как начало построения доверительных отношений с последующими продажами, получением отзывов и рекомендаций (в конце концов, сарафанное радио никто не отменял).

5. Страх потерпеть неудачу.

Если вы не уверены в себе, то клиент это чувствует и никогда вам не поверит. Быть хорошим менеджером значит верить в свой продукт. А так же уметь признавать свои ошибки и не допускать их повторения.

Как исправить: Да, ошибаться неприятно, но абсолютно нормально

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать