Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Франшиза городских сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

5 ошибок при работе с клиентом

324 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вы хотите стать гуру телефонных продаж и/или успешно вести переговоры? Тогда обратите внимание на 5 грубых ошибок которых стоит избегать.

1. Работа с возражениями которых нет.

Подготовится к возможным возражениям, которые могут появится у вашего клиента и найти на них ответы - правильное решение. Но поднимать эти вопросы в общении с ним не самая лучшая идея... Вы рискуете создать проблему на ровном месте и в итоге потерять лид.

Как исправить: Не отрабатывайте возражения которых нет, но будьте к ним готовы.

2. Фамильярность при первом звонке.

После первого звонка клиенту начинается борьба за его доверие и худшее, что тут можно сделать это начать фамильярничать с клиентом. При знакомстве избегайте распространенных клише: “Как у вас дела?”, “Как погода?” и.т.д. Ведь у клиента сразу включается защитный механизм, потому что сейчас ему начнут продавать.

Как исправить: пока у вас не сложились доверительные отношения будьте доброжелательны и профессиональны.

3. Не слышать потребности клиента.

Часто случается так, что принимаясь восхвалять свой продукт или компанию, менеджер пытается “продавить” клиента и не замечает как тот начинает скучать.

Как исправить: Нарисуйте клиенту картинку того, что он получит и почему это выгодно именно ему. Выясните его потребности и предложите ему решение.

4. Закрытие сделки - конец процесса?

Если вам такое положение вещей кажется логичным, то поздравляем - вы теряете деньги.

Как исправить: закрытие сделки должно восприниматься как начало построения доверительных отношений с последующими продажами, получением отзывов и рекомендаций (в конце концов, сарафанное радио никто не отменял).

5. Страх потерпеть неудачу.

Если вы не уверены в себе, то клиент это чувствует и никогда вам не поверит. Быть хорошим менеджером значит верить в свой продукт. А так же уметь признавать свои ошибки и не допускать их повторения.

Как исправить: Да, ошибаться неприятно, но абсолютно нормально

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать