Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
478 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Комплексная аналитика интернет-проекта с помощью Google Analytics и Google Docs

По просьбам трудящихся, публикуем ананос нашей статьи про аналитику с Хабра здесь. Надеюсь, она будет для вас полезной.

В последнее время в рамках нашего образовательного проекта мы успели разобраться со множеством аналитических систем, построить экономическую модель и провести несколько экспериментов по оптимизации конверсий в регистрацию и активацию. Все это делаем благодаря правильной настройке и анализу данных Google Analytics и Mixpanel. Теперь мы решили поделиться этими знаниями с хабросообществом.
2c9b4ad9c3ca0fd37248a5b5856f4b41.jpg
В этой статье мы рассмотрим:
  • Построение экономики продукта с помощью Google таблиц
  • Формирование отчета Google Analytics по когортам и каналам
  • Создание таблицы анализа эффективности платных каналов


Построение экономики продукта с помощью Google таблиц
Для того чтобы понять, где самое уязвимое место вашего проекта, необходимо построить базовую экономику продукта. Большинство интернет-проектов работают по простейшей схеме:

Привлечение пользователя -> Регистрация -> Активация -> Оплата

Соответственно, практически всем проектам необходимо считать следующие метрики:
User Acquisition — количество привлеченных пользователей
Registration Conversion — конверсия из привлеченного пользователя в зарегистрированного
Registrations — количество зарегистрированных пользователей
Paying Conversion — конверсия из привлеченного пользователя в оплатившего
Payments — количество совершенных покупок
Revenue — выручка

Кроме того, один пользователь может совершать несколько покупок. Причем разные покупки могут быть разной величины, поэтому для построения экономики продукта нам будут нужны еще несколько метрик:
Average Price — средняя стоимость покупки
Average Payment Count — среднее количество совершенных покупок

Читать дальше на Хабре
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Merku.ru
SaaS решение для маркетологов
Kirill Malev
Отлично)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать