Комплексная аналитика интернет-проекта с помощью Google Analytics и Google Docs
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
По просьбам трудящихся, публикуем ананос нашей статьи про аналитику с Хабра здесь. Надеюсь, она будет для вас полезной.
В последнее время в рамках нашего образовательного проекта мы успели разобраться со множеством аналитических систем, построить экономическую модель и провести несколько экспериментов по оптимизации конверсий в регистрацию и активацию. Все это делаем благодаря правильной настройке и анализу данных Google Analytics и Mixpanel. Теперь мы решили поделиться этими знаниями с хабросообществом.
В этой статье мы рассмотрим:
Построение экономики продукта с помощью Google таблиц
Для того чтобы понять, где самое уязвимое место вашего проекта, необходимо построить базовую экономику продукта. Большинство интернет-проектов работают по простейшей схеме:
Привлечение пользователя -> Регистрация -> Активация -> Оплата
Соответственно, практически всем проектам необходимо считать следующие метрики:
User Acquisition — количество привлеченных пользователей
Registration Conversion — конверсия из привлеченного пользователя в зарегистрированного
Registrations — количество зарегистрированных пользователей
Paying Conversion — конверсия из привлеченного пользователя в оплатившего
Payments — количество совершенных покупок
Revenue — выручка
Кроме того, один пользователь может совершать несколько покупок. Причем разные покупки могут быть разной величины, поэтому для построения экономики продукта нам будут нужны еще несколько метрик:
Average Price — средняя стоимость покупки
Average Payment Count — среднее количество совершенных покупок
Читать дальше на Хабре
В последнее время в рамках нашего образовательного проекта мы успели разобраться со множеством аналитических систем, построить экономическую модель и провести несколько экспериментов по оптимизации конверсий в регистрацию и активацию. Все это делаем благодаря правильной настройке и анализу данных Google Analytics и Mixpanel. Теперь мы решили поделиться этими знаниями с хабросообществом.
В этой статье мы рассмотрим:
- Построение экономики продукта с помощью Google таблиц
- Формирование отчета Google Analytics по когортам и каналам
- Создание таблицы анализа эффективности платных каналов
Построение экономики продукта с помощью Google таблиц
Для того чтобы понять, где самое уязвимое место вашего проекта, необходимо построить базовую экономику продукта. Большинство интернет-проектов работают по простейшей схеме:
Привлечение пользователя -> Регистрация -> Активация -> Оплата
Соответственно, практически всем проектам необходимо считать следующие метрики:
User Acquisition — количество привлеченных пользователей
Registration Conversion — конверсия из привлеченного пользователя в зарегистрированного
Registrations — количество зарегистрированных пользователей
Paying Conversion — конверсия из привлеченного пользователя в оплатившего
Payments — количество совершенных покупок
Revenue — выручка
Кроме того, один пользователь может совершать несколько покупок. Причем разные покупки могут быть разной величины, поэтому для построения экономики продукта нам будут нужны еще несколько метрик:
Average Price — средняя стоимость покупки
Average Payment Count — среднее количество совершенных покупок
Читать дальше на Хабре
0