Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Площадка для обучения веб-разработке и веб-дизайну
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Комплексная аналитика интернет-проекта с помощью Google Analytics и Google Docs

473 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
По просьбам трудящихся, публикуем ананос нашей статьи про аналитику с Хабра здесь. Надеюсь, она будет для вас полезной.

В последнее время в рамках нашего образовательного проекта мы успели разобраться со множеством аналитических систем, построить экономическую модель и провести несколько экспериментов по оптимизации конверсий в регистрацию и активацию. Все это делаем благодаря правильной настройке и анализу данных Google Analytics и Mixpanel. Теперь мы решили поделиться этими знаниями с хабросообществом.
2c9b4ad9c3ca0fd37248a5b5856f4b41.jpg
В этой статье мы рассмотрим:
  • Построение экономики продукта с помощью Google таблиц
  • Формирование отчета Google Analytics по когортам и каналам
  • Создание таблицы анализа эффективности платных каналов


Построение экономики продукта с помощью Google таблиц
Для того чтобы понять, где самое уязвимое место вашего проекта, необходимо построить базовую экономику продукта. Большинство интернет-проектов работают по простейшей схеме:

Привлечение пользователя -> Регистрация -> Активация -> Оплата

Соответственно, практически всем проектам необходимо считать следующие метрики:
User Acquisition — количество привлеченных пользователей
Registration Conversion — конверсия из привлеченного пользователя в зарегистрированного
Registrations — количество зарегистрированных пользователей
Paying Conversion — конверсия из привлеченного пользователя в оплатившего
Payments — количество совершенных покупок
Revenue — выручка

Кроме того, один пользователь может совершать несколько покупок. Причем разные покупки могут быть разной величины, поэтому для построения экономики продукта нам будут нужны еще несколько метрик:
Average Price — средняя стоимость покупки
Average Payment Count — среднее количество совершенных покупок

Читать дальше на Хабре
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Merku.ru
SaaS решение для маркетологов
Kirill Malev
Отлично)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать