Главное Авторские колонки Вакансии Образование
207 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работать с Лид-Магнитами и привлечь аудиторию в 2020

Лид-магниты - один из инструментов воронки продаж, который всегда будет актуален. Представьте, что вы уже продали клиенту продукт, но он ещё не знает об этом, главное не отходить от первоначальной концепции продукта. Вот почему это действительно работающий инструмент.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Давайте разберём топ самых актуальных лид-магнитов, которые будут актуальны не только в 2020, но и в ближайшем будущем.

  1. Лаконичность, структурированность и чёткость, которые помогут восполнить пробелы и идти по запланированному сценарию — это то, что ищет читатель. Отлично справляются с этой задачей такие лид-магниты:чек-листы;шаблоны;инструкции;шпаргалки.
  2. Представленные лид-магниты являются наиболее встречаемыми (и не зря!). Они содержат в себе максимум полезной информации и своей краткостью легки для восприятия. Дайте читателям ёмкое, но полезное для разрешения проблем средство, и они не откажутся послушать вас ещё!
  3. ЛендингБот ClickChat, например, достаточно часто публикует интересные чек-листы по маркетингу, smm и просто гайды для предпринимателей у себя в социальных сетях.
  4. Составьте топ полезных сервисов, которыми пользуются профессионалы. А если вы разработчик одного из таковых, то не стесняйтесь расположить свой инструмент на верхних строчках, да ещё и с бесплатным пробным периодом.
  5. Видео зачастую воспринимать легче и удобнее, тем более если темп жизни неумолим. Статистика говорит о том, что понять смысл изображения можно всего за 1/10 секунды. В переводе на текст это равно прочтению 200-250 слов. Кроме того, из видео человек запоминают около 80% информации, из текста — 20%. Поэтому следующим практичным лид-магнитом будут видеоуроки, вебинары и онлайн-обучение. Отлично подойдут, если товар является продуктом длительного пользования (например, образовательные курсы).
  6. От первой продажи зависит многое. Подарите клиентам скидку или пробник своего продукта. Покупатель, вероятнее всего, вернётся вновь.
  7. Тестирование. После прохождения просим пользователей указать адрес электронной почты для получения результатов. Поможет собрать базу для рассылки!

Лид-магниты — это территория, на которой необходим креатив! Не бойтесь его использовать. Совмещайте, пробуйте новое, модернизируйте старое.

Расскажите о своём опыте, с какими инструментами вы работали и какой выхлоп получили?!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.