Блог команды
В последние несколько лет сфера услуг стала развиваться особенно стремительно. Причина тому – высокая конкуренция. Именно благодаря ей клиент становится всё более прихотливым и искушённым.
Обзор.Личный опыт на примере конструктора сайтов Clickchat.me
Как работать с Лид-Магнитами и привлечь аудиторию в 2020
Лид-магниты - один из инструментов воронки продаж, который всегда будет актуален. Представьте, что вы уже продали клиенту продукт, но он ещё не знает об этом, главное не отходить от первоначальной концепции продукта. Вот почему это действительно работающий инструмент.
Стратегия продвижения для бизнеса онлайн 2020
Если вы уже давно думаете о том, как сделать анализ собственного бизнеса “со стороны” - мы подготовили для вас своего рода чек-лист с этапами составления стратегии продвижения для бизнеса онлайн и его оценкой.
О том как правильно подготовиться к вебинару. Личный опыт
В начале 2018 года Игорь Заболотских вместе с компаньонами разрабатывал проект Allhotel: это арендная жилая недвижимость и маркетплейс, связывающий поставщиков с гостиничным бизнесом. А еще развивал консалтинговый бизнес в юридической и бухгалтерской сфере.
Реальный кейс: как снизить цикл продаж с 2-х недель до 3 дней и автоматизировать работу отдела продаж
ТИПИЧНАЯ ПРОБЛЕМА ОТДЕЛА ПРОДАЖ 21 ВЕКА
Предистория. Зачем мы решили применить брендированную маску в бизнес аккаунте Instagram.
Личный опыт участия в SPB Start up Day от ФРИИ
С чего начать продвижение IT-стартапа в России. Личный опыт участия во ФРИИ