Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство контент-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Исследование о поведении пользователей или кому нужен бренд без кожуры?

49 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Интернет наградил каждого из нас ножом, позволяющим увидеть истинную ценность бренда. Реклама счищается и остается бренд со своей историей и с тем, что он успел сообщить потребителю.

Всем привет!

Сегодня хотим поделиться данными исследования TNS Infratest по заказу Google для аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer.

Согласно этому отчету, при поиске информации о локальных коммерческих заведениях украинских потребителей, прежде всего, интересует уровень цен (67%), часы работы (42%), наличие конкретного товара или услуги в отдельной локации (40%), точный адрес учреждения (33%), рекомендации и отзывы (32%), контактная информация (29%).

Здесь мы видим сразу несколько групп пользователей. Кто уже определился с товаром или брендом и готов купить. Осталось только найти адрес. Кто-то сравнивает цены и продолжает блукать по интернету. А кто-то изучает отзывы, рекомендации.

Он вбивает в поиск бренд и смотрит всю его историю. Это можно сравнить с очищением фрукта от кожуры. Вся реклама, которая работала для этого момента, счищается и остается бренд со своей историей и с тем, что он успел сообщить потребителю.

b_55a3b9490b230.jpg

Нужно признать, что раньше пользователи практически не чистили фрукты, а кушали их с кожурой. Интернет наградил каждого из нас ножом, позволяющим увидеть истинную ценность бренда.

Что остается компаниям? Контент-маркетинг. Публиковать ценный контент, проявлять заботу о пользователе, делиться с ним информацией, помогать. Это все - "самый сок", как выражался один известный блогер, вашего фрукта-бренда. Тогда его не страшно покупать, а обладание им дарит уверенность в правильном выборе. Подробнее об этом читайте в статье «Контент-маркетинг в интернет-магазине».

Наиболее популярными категориями, о которых украинцы ищут информацию в Интернете перед покупкой, являются: информация об отелях - в 92% процентах случаев украинцы перед бронированием отеля будут искать о нем информацию онлайн; кредитование физических лиц (92%), общественный транспорт междугородного сообщения (90%), авиабилеты (87%).

b_55a3b4aebea5e.jpg

b_55a3b4bf182af.jpg

B 2015 году в Украине доля тех, кто совершает покупки онлайн, достигла 36%, что на уровне с другими странами Восточной и Центральной Европы.

Из других интересных данных стоит отметить тенденцию роста интернет-пользователей в Украине и всеобщую интернет-mobileзацию. Так, в 2015 году на одного украинца в среднем приходится 1,1 подключенное к Интернету устройство, что на 57% больше по сравнению с 2013 годом. Кроме того, продолжает расти уровень пользования современными мобильными устройствами - 10% людей пользуются планшетом, а 28% смартфоном (для сравнения: 7% и 24%, соответственно, в прошлом году).

28% владельцев смартфонов используют мобильный поиск, по крайней мере, один раз в неделю. 22% просматривают онлайн-видео, а 7% ищут непосредственно информацию о тех или иных товарах и услугах.

Во время исследования TNS Infratest опросило более 150 000 респондентов в 56 странах мира. В Украине исследование проводилось в период с января по март 2015 года, выборка - 1000 респондентов в возрасте 16+ для Connected Consumer Study (исследование привычек всего населения, онлайн и оффлайн); и в период с ноября 2014 по февраль 2015 года, размер выборки - 3000 респондентов в возрасте 16+ для Consumer Barometer Survey (исследование поведения интернет-пользователей).

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать