Главное Авторские колонки Вакансии Образование
229 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Исследование о поведении пользователей или кому нужен бренд без кожуры?

Интернет наградил каждого из нас ножом, позволяющим увидеть истинную ценность бренда. Реклама счищается и остается бренд со своей историей и с тем, что он успел сообщить потребителю.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет!

Сегодня хотим поделиться данными исследования TNS Infratest по заказу Google для аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer.

Согласно этому отчету, при поиске информации о локальных коммерческих заведениях украинских потребителей, прежде всего, интересует уровень цен (67%), часы работы (42%), наличие конкретного товара или услуги в отдельной локации (40%), точный адрес учреждения (33%), рекомендации и отзывы (32%), контактная информация (29%).

Здесь мы видим сразу несколько групп пользователей. Кто уже определился с товаром или брендом и готов купить. Осталось только найти адрес. Кто-то сравнивает цены и продолжает блукать по интернету. А кто-то изучает отзывы, рекомендации.

Он вбивает в поиск бренд и смотрит всю его историю. Это можно сравнить с очищением фрукта от кожуры. Вся реклама, которая работала для этого момента, счищается и остается бренд со своей историей и с тем, что он успел сообщить потребителю.

b_55a3b9490b230.jpg

Нужно признать, что раньше пользователи практически не чистили фрукты, а кушали их с кожурой. Интернет наградил каждого из нас ножом, позволяющим увидеть истинную ценность бренда.

Что остается компаниям? Контент-маркетинг. Публиковать ценный контент, проявлять заботу о пользователе, делиться с ним информацией, помогать. Это все - "самый сок", как выражался один известный блогер, вашего фрукта-бренда. Тогда его не страшно покупать, а обладание им дарит уверенность в правильном выборе. Подробнее об этом читайте в статье «Контент-маркетинг в интернет-магазине».

Наиболее популярными категориями, о которых украинцы ищут информацию в Интернете перед покупкой, являются: информация об отелях - в 92% процентах случаев украинцы перед бронированием отеля будут искать о нем информацию онлайн; кредитование физических лиц (92%), общественный транспорт междугородного сообщения (90%), авиабилеты (87%).

b_55a3b4aebea5e.jpg

b_55a3b4bf182af.jpg

B 2015 году в Украине доля тех, кто совершает покупки онлайн, достигла 36%, что на уровне с другими странами Восточной и Центральной Европы.

Из других интересных данных стоит отметить тенденцию роста интернет-пользователей в Украине и всеобщую интернет-mobileзацию. Так, в 2015 году на одного украинца в среднем приходится 1,1 подключенное к Интернету устройство, что на 57% больше по сравнению с 2013 годом. Кроме того, продолжает расти уровень пользования современными мобильными устройствами - 10% людей пользуются планшетом, а 28% смартфоном (для сравнения: 7% и 24%, соответственно, в прошлом году).

28% владельцев смартфонов используют мобильный поиск, по крайней мере, один раз в неделю. 22% просматривают онлайн-видео, а 7% ищут непосредственно информацию о тех или иных товарах и услугах.

Во время исследования TNS Infratest опросило более 150 000 респондентов в 56 странах мира. В Украине исследование проводилось в период с января по март 2015 года, выборка - 1000 респондентов в возрасте 16+ для Connected Consumer Study (исследование привычек всего населения, онлайн и оффлайн); и в период с ноября 2014 по февраль 2015 года, размер выборки - 3000 респондентов в возрасте 16+ для Consumer Barometer Survey (исследование поведения интернет-пользователей).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.