Блог команды
О проекте «CMDIGITAL»
CMDIGITAL — агенство комплексного контент-маркетинга.
Полный набор инструментов и сервисов для админов телеграм каналов
Когда в будущем в школьную программу введут курс по истории интернета, то в учебнике обязательно будет параграф про Телеграм. Там напишут что-то вроде этого: “Первоначально задуманный как мессенджер, Telegram стал платформой для т.н. “каналов”, неожиданно вдохнув жизнь в стареющий блогинг, вернув атмосферу, утраченную в социальных сетях…”.
Как мы создали Postfenix для владельцев телеграм каналов
Каналы в Telegram - отличное изобретение команды Павла Дурова и, согласно исследованиям, одна из основных причин использования этого мессенджера.Однако для профессиональной поддержки канала, возможностей Телеграма и многочисленных ботов нам не хватило. И родился Postfenix.
Подборка из десяти телеграм каналов, в которых можно узнать что-то новое о продвижении бренда в интернете при помощи контента.
Взаимодействие с интернет-сервисами при помощи голоса пока еще не настолько популярно, однако доля таких запросов в мире постоянно растет. В настоящее время она составляет свыше 20% от всех запросов в интернете и рынки насыщаются технологиями Voice Search Tools, Amazon Echo, Google Home и др. Недавно Джефф Безос из Amazon сообщил, что продажи Echo за прошлый сезон составили «десятки миллионов», что свидетельствует о том, что тенденции в голосовом поиске будут расти быстрыми темпами.
Контент-маркетинг в продвижении стартапа
Статистика неудачных проектов - это главное, от чего должен уберечь себя стартапер. Она способна вызвать легкий приступ депрессии у впечатлительных предпринимателей. Возможно, что это первое испытание, стартап-инициация, которая фильтрует тех, у кого недостаточно решимости.
Если у вас есть интернет-магазин или вы работаете в этой сфере достаточно давно, то наверняка задумывались, как использовать возможности контент-маркетинга для решения бизнес-задач?
Мы живем в мире информационного шума и конкуренции, где никому не хочется тратить время на бесполезную информацию, тем более плохого качества. Хотя бы потому, что всегда есть выбор.
Недавно мы опубликовали на AIN статью об измерениях эффективности контент-маркетинга. Только в первый день она набрала больше тысячи просмотров, а в профильных сообществах множество репостов. Очевидно, что интерес к теме есть, надеемся статья вам пригодится.
Интернет наградил каждого из нас ножом, позволяющим увидеть истинную ценность бренда. Реклама счищается и остается бренд со своей историей и с тем, что он успел сообщить потребителю.
Когда работаешь в сфере медиа или контент-маркетинга, то периодически погружаешься в темы, ранее тобой неизученные. Ты вроде живешь рядом с людьми, занятыми в этой сфере, периодически что-то читаешь в новостях. Ты, можно сказать, «в курсе». Но копни глубже и увидишь многое, что тебя удивит.
В интернете все больше бизнеса, коммерции и денег. Тот привлекательный хаос, анархия и вседозволенность, которые сопутствовали эре первых лет интернета, маргинализируются в закрытых сообществах и сетях. Деньги любят не только счет, но и правила...
Принято считать основным назначением контент-маркетинга повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, формирование интереса. Согласно исследованиям Content Marketing Institute, эти цели ставят чаще всего, занимаясь контент-маркетингом.