Блог команды
О проекте «CMDIGITAL»
CMDIGITAL — агенство комплексного контент-маркетинга.
Полный набор инструментов и сервисов для админов телеграм каналов
Когда в будущем в школьную программу введут курс по истории интернета, то в учебнике обязательно будет параграф про Телеграм. Там напишут что-то вроде этого: “Первоначально задуманный как мессенджер, Telegram стал платформой для т.н. “каналов”, неожиданно вдохнув жизнь в стареющий блогинг, вернув атмосферу, утраченную в социальных сетях…”.
Как мы создали Postfenix для владельцев телеграм каналов
Каналы в Telegram - отличное изобретение команды Павла Дурова и, согласно исследованиям, одна из основных причин использования этого мессенджера.Однако для профессиональной поддержки канала, возможностей Телеграма и многочисленных ботов нам не хватило. И родился Postfenix.
![10 Telegram каналов о контент-маркетинге и SMM](/upload/blogs_covers/l_5ad9a07b40045.jpg)
Подборка из десяти телеграм каналов, в которых можно узнать что-то новое о продвижении бренда в интернете при помощи контента.
![Ok, Google! Как голосовой поиск влияет на SEO и контент-маркетинг?](/upload/blogs_covers/l_5a8eb3f28aae9.jpg)
Взаимодействие с интернет-сервисами при помощи голоса пока еще не настолько популярно, однако доля таких запросов в мире постоянно растет. В настоящее время она составляет свыше 20% от всех запросов в интернете и рынки насыщаются технологиями Voice Search Tools, Amazon Echo, Google Home и др. Недавно Джефф Безос из Amazon сообщил, что продажи Echo за прошлый сезон составили «десятки миллионов», что свидетельствует о том, что тенденции в голосовом поиске будут расти быстрыми темпами.
Контент-маркетинг в продвижении стартапа
Статистика неудачных проектов - это главное, от чего должен уберечь себя стартапер. Она способна вызвать легкий приступ депрессии у впечатлительных предпринимателей. Возможно, что это первое испытание, стартап-инициация, которая фильтрует тех, у кого недостаточно решимости.
![Контент-маркетинг в ecommerce: кейсы и подходы](/upload/blogs_covers/l_5638874a260bc.jpg)
Если у вас есть интернет-магазин или вы работаете в этой сфере достаточно давно, то наверняка задумывались, как использовать возможности контент-маркетинга для решения бизнес-задач?
![Плохой контент-маркетинг уводит клиентов к конкурентам, — исследование](/upload/blogs_covers/l_5620d8218e801.jpg)
Мы живем в мире информационного шума и конкуренции, где никому не хочется тратить время на бесполезную информацию, тем более плохого качества. Хотя бы потому, что всегда есть выбор.
![5 метрик для измерения эффективности контент-маркетинга](/upload/blogs_covers/l_55f14d975fc48.jpg)
Недавно мы опубликовали на AIN статью об измерениях эффективности контент-маркетинга. Только в первый день она набрала больше тысячи просмотров, а в профильных сообществах множество репостов. Очевидно, что интерес к теме есть, надеемся статья вам пригодится.
![Исследование о поведении пользователей или кому нужен бренд без кожуры?](/upload/blogs_covers/l_55a3b96dd4529.jpg)
Интернет наградил каждого из нас ножом, позволяющим увидеть истинную ценность бренда. Реклама счищается и остается бренд со своей историей и с тем, что он успел сообщить потребителю.
![Киберспорт: рождение миллионной индустрии](/upload/blogs_covers/l_55672178ec869.jpg)
Когда работаешь в сфере медиа или контент-маркетинга, то периодически погружаешься в темы, ранее тобой неизученные. Ты вроде живешь рядом с людьми, занятыми в этой сфере, периодически что-то читаешь в новостях. Ты, можно сказать, «в курсе». Но копни глубже и увидишь многое, что тебя удивит.
![Король говорит или мысли про контент-маркетинг](/upload/blogs_covers/l_554b4c2f74bfa.jpg)
В интернете все больше бизнеса, коммерции и денег. Тот привлекательный хаос, анархия и вседозволенность, которые сопутствовали эре первых лет интернета, маргинализируются в закрытых сообществах и сетях. Деньги любят не только счет, но и правила...
![Как контент-маркетинг увеличивает продажи?](/upload/blogs_covers/l_54d21f3c5ea07.jpg)
Принято считать основным назначением контент-маркетинга повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, формирование интереса. Согласно исследованиям Content Marketing Institute, эти цели ставят чаще всего, занимаясь контент-маркетингом.