Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство контент-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как контент-маркетинг увеличивает продажи?

749 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Принято считать основным назначением контент-маркетинга повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, формирование интереса. Согласно исследованиям Content Marketing Institute, эти цели ставят чаще всего, занимаясь контент-маркетингом.

Но расчетливые маркетологи на стороне клиента ставят простой и четкий вопрос о продажах. Никто не спорит, что контент нужен для вовлечения потенциальных клиентов в воронку продаж на разных этапах. Но, когда у тебя на руках бюджет, а строгий начальник требует быстрых результатов и конверсии, хочется задействовать инструмент, прямым образом влияющий на рост продаж.

Подходит ли для этого контент-маркетинг? Конечно! Подкрепим этот факт кейсом компании №1 в мире розничной торговли, американским гигантом ритейла Walmart. Эта компания использует контент-маркетинг в разных форматах и для разных целей. Что-то из ее опыта можно почерпнуть в этой статье.

С помощью контента и сопутствующего технического решения, Walmart изящно подводит покупателей к покупке.

В США основные клиенты онлайн-супермаркетов – женщины-домохозяйки.

b_54d21d76bbcff.jpg

На графиках демографический портрет покупателей Walmart по данным Double Click Ad Planner.

Домохозяйки, как известно, любят готовить. Поэтому на сайте для них заботливо был создан раздел с рецептами. Раздел довольно популярен, особенно перед праздниками, типа Дня благодарения, когда нужно готовить нежных индеек с клюквенным сиропом и хрустящей корочкой.

b_54d21d9ed09e6.jpg

Как-то так...

Посетитель сайта заходит в раздел рецептов, в поисках новенького блюда, изучает способ приготовления и одним кликом формирует «Список покупок» из всех ингредиентов будущего кулинарного шедевра.

b_54d21e55042e1.jpg

Этот список можно распечатать или, например, отправить по мейлу.

b_54d21e6b9f160.jpg

Таким образом, полезная информация приводит к нужному действию, от которого остается один маленький шажок до онлайн или оффлайн продажи.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать