Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство контент-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как контент-маркетинг увеличивает продажи?

754 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Принято считать основным назначением контент-маркетинга повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, формирование интереса. Согласно исследованиям Content Marketing Institute, эти цели ставят чаще всего, занимаясь контент-маркетингом.

Но расчетливые маркетологи на стороне клиента ставят простой и четкий вопрос о продажах. Никто не спорит, что контент нужен для вовлечения потенциальных клиентов в воронку продаж на разных этапах. Но, когда у тебя на руках бюджет, а строгий начальник требует быстрых результатов и конверсии, хочется задействовать инструмент, прямым образом влияющий на рост продаж.

Подходит ли для этого контент-маркетинг? Конечно! Подкрепим этот факт кейсом компании №1 в мире розничной торговли, американским гигантом ритейла Walmart. Эта компания использует контент-маркетинг в разных форматах и для разных целей. Что-то из ее опыта можно почерпнуть в этой статье.

С помощью контента и сопутствующего технического решения, Walmart изящно подводит покупателей к покупке.

В США основные клиенты онлайн-супермаркетов – женщины-домохозяйки.

b_54d21d76bbcff.jpg

На графиках демографический портрет покупателей Walmart по данным Double Click Ad Planner.

Домохозяйки, как известно, любят готовить. Поэтому на сайте для них заботливо был создан раздел с рецептами. Раздел довольно популярен, особенно перед праздниками, типа Дня благодарения, когда нужно готовить нежных индеек с клюквенным сиропом и хрустящей корочкой.

b_54d21d9ed09e6.jpg

Как-то так...

Посетитель сайта заходит в раздел рецептов, в поисках новенького блюда, изучает способ приготовления и одним кликом формирует «Список покупок» из всех ингредиентов будущего кулинарного шедевра.

b_54d21e55042e1.jpg

Этот список можно распечатать или, например, отправить по мейлу.

b_54d21e6b9f160.jpg

Таким образом, полезная информация приводит к нужному действию, от которого остается один маленький шажок до онлайн или оффлайн продажи.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать