Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Консалтинг в области изучения иностранных языков, поступление в зарубежные вузы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Day of business / Сумасшедшая корейская реклама

120 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Прежде чем начать рассказывать о корейской рекламе, следует уточнить пару терминов, а именно – «айдолы» и «K-pop».
С «K-pop» все просто, это жанр однотипной музыки, которая зомбирует население Кореи, а в группах исполняющих музыку в этом жанре, количество участников может достигать 13ти человек.
При этом группы эти, совершенно ничем не отличаются друг от друга: репертуаром, внешним видом и движениями.
«Айдолы» - это корейские «K-pop» звезды или звезды кино. Именно они, являются главными лицами рекламы всего – еды, ресторанов, бытовой и не только техники. Они даже стоят даже в витринах магазинов, правда, в картонном исполнении.b_53d76b71cf789.jpgb_53d76b80f271f.jpg
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать