Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
127 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Day of business / Сумасшедшая корейская реклама

Прежде чем начать рассказывать о корейской рекламе, следует уточнить пару терминов, а именно – «айдолы» и «K-pop».
С «K-pop» все просто, это жанр однотипной музыки, которая зомбирует население Кореи, а в группах исполняющих музыку в этом жанре, количество участников может достигать 13ти человек.
При этом группы эти, совершенно ничем не отличаются друг от друга: репертуаром, внешним видом и движениями.
«Айдолы» - это корейские «K-pop» звезды или звезды кино. Именно они, являются главными лицами рекламы всего – еды, ресторанов, бытовой и не только техники. Они даже стоят даже в витринах магазинов, правда, в картонном исполнении.b_53d76b71cf789.jpgb_53d76b80f271f.jpg
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать