Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Консалтинг в области изучения иностранных языков, поступление в зарубежные вузы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Day of business / Сумасшедшая корейская реклама

119 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Прежде чем начать рассказывать о корейской рекламе, следует уточнить пару терминов, а именно – «айдолы» и «K-pop».
С «K-pop» все просто, это жанр однотипной музыки, которая зомбирует население Кореи, а в группах исполняющих музыку в этом жанре, количество участников может достигать 13ти человек.
При этом группы эти, совершенно ничем не отличаются друг от друга: репертуаром, внешним видом и движениями.
«Айдолы» - это корейские «K-pop» звезды или звезды кино. Именно они, являются главными лицами рекламы всего – еды, ресторанов, бытовой и не только техники. Они даже стоят даже в витринах магазинов, правда, в картонном исполнении.b_53d76b71cf789.jpgb_53d76b80f271f.jpg
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать