Day of business / Сумасшедшая корейская реклама
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Прежде чем начать рассказывать о корейской рекламе, следует уточнить пару терминов, а именно – «айдолы» и «K-pop».
С «K-pop» все просто, это жанр однотипной музыки, которая зомбирует население Кореи, а в группах исполняющих музыку в этом жанре, количество участников может достигать 13ти человек.
При этом группы эти, совершенно ничем не отличаются друг от друга: репертуаром, внешним видом и движениями.
«Айдолы» - это корейские «K-pop» звезды или звезды кино. Именно они, являются главными лицами рекламы всего – еды, ресторанов, бытовой и не только техники. Они даже стоят даже в витринах магазинов, правда, в картонном исполнении.
С «K-pop» все просто, это жанр однотипной музыки, которая зомбирует население Кореи, а в группах исполняющих музыку в этом жанре, количество участников может достигать 13ти человек.
При этом группы эти, совершенно ничем не отличаются друг от друга: репертуаром, внешним видом и движениями.
«Айдолы» - это корейские «K-pop» звезды или звезды кино. Именно они, являются главными лицами рекламы всего – еды, ресторанов, бытовой и не только техники. Они даже стоят даже в витринах магазинов, правда, в картонном исполнении.

0