Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
195 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вы когда-нибудь кликали по web-баннеру? Вы будете

С ростом пользовательского нигилизма к контекстной рекламе, все больше рекламодателей делают выбор в пользу веб-баннеров. В сети много разговоров о дизайне и рекламе баннеров. В этой статье мы расскажем как работает баннерная реклама и почему она эффективна.

Немного истории

Первый рекламный баннер в интернете был опубликован 24 года назад 27 октября 1994 года в журнале Wired Magazine.

Это был простой баннер с надписью: «Вы когда-нибудь щелкали мышью прямо здесь? Вы будете». Баннер отправлял пользователя на сайт компании AT&T.

b_5cebf404a2096.jpg

У первого в истории веб-баннера есть собственный домен.

Наверняка этот баннер не был единственной рекламной кампанией, которая проводилась в тот день, но ее запомнили больше всего, так как с иронией в ее посыле трудно бороться даже сейчас, особенно, учитывая, что сегодня все меньше пользователей не кликают по рекламным объявлениям.

В этом плане у web-баннеров есть одно ключевое преимущество – они появляются на экране пользователя до того как он ввел поисковый запрос.

b_5ced05cb8d543.jpg

Индустрия баннерной рекламы

Сегодня мир web-рекламы плавно перетекает из поискового контекста, в рекламу которую мы видим в так называемых рекламных сетях, сайтах партнеров, в мобильных приложениях, в социальных сетях и даже в геофильтрах (например, в Snapchat).

b_5ced0739e4e59.jpg

В это же время расходы на онлайн-рекламу растут по всему миру.

В 2017 году оборот глобального рынка интернет-рекламы превысил оборот в сегменте телевизионной рекламы. По предварительной оценке исследовательской компании Magna, объем рынка интернет-рекламы достиг $209 млрд и составил 41% мирового рекламного рынка.

jJ3HAP2F-G-xUXd5m3vCzv7sZsy2OlHZfyJhEH2n

По данным исследования около 60% от всех бюджетов на интернет-рекламу уходят на поисковую рекламу (выдача «Яндекса» и Google).

HbO3zRaN6eegml2h-QxAPKAPRvMwTH2HhHUXqNxW

В локомотиве онлайн-рекламы, баннерная реклама занимает если не львиную, то значительную долю. А работает она, потому что люди лучше реагируют на визуальный контент или сообщение, которое сопровождается наглядным примером.

Плюсы web-баннеров:

  • Широкий охват аудитории;
  • Воздействие на целевую аудиторию;
  • Визуальная привлекательность и запоминаемость;
  • Работает на имидж вашего бренда;
  • Интерактивность.

Минусы web-баннеров:

  • Невысокая кликабельность;
  • Большая зависимость количества нажатий на баннер от качества исполнения;
  • Сложность прогнозирования переходов;
  • Дополнительные расходы на производство баннера;
  • Высокая стоимость клика.

d5Dg4YI_gbzNhzWXDGB0WTS7PScTnlIO8e9BgI_O

Как работают рекламные баннеры?

Баннерная реклама предназначена для генерации трафика на сайт путем ссылки на него. Также веб-баннеры могут функционировать как обычные (печатные) рекламные объявления: информировать, уведомлять о новом продукте, повышать узнаваемость бренда и так далее.

Итак, зачем использовать баннерную рекламу?

  1. Узнаваемость бренда. Вы можете повысить узнаваемость бренда с помощью баннерной рекламы, чтобы люди могли легко узнать ваш продукт или услугу. Такие бренды, как Apple, BMW, Тинькофф или Nike, используют рекламные баннеры для развития своего бизнеса за счет рекламы брендов.
  2. Лидогенерация. Вы можете использовать рекламные баннеры, чтобы привлечь больше пользователей заинтересованных в вашем товаре или услуге.
  3. Ретаргетинг. Если кто-то зашел на ваш сайт, но не выполнил целевое действие, вы можете «догнать» его с помощью баннерной рекламы.

Как правило, рекламные баннеры размещаются на сайтах с большим трафиком, которые предлагают интересный или полезный контент. Именно поэтому мы рекомендуем размещать рекламу на сайтах, которые находятся в нише вашей отрасли.

При тестировании рекламных кампаний стоит обратить внимание на выбор креатива. Креатив всегда привлекает клиентов, однако, эффективность этого привлечения разная.

b_5ced00fde22f0.jpg

Почему баннерная реклама эффективна?

Одно из преимуществ онлайн-рекламы перед традиционной заключается в том, что ее эффективность легко измерить.Что касается баннерной рекламы, основным показателем ее эффективности является индекс кликабельности. Рейтинг кликов (CTR ) рассчитывается путем деления числа пользователей, кликнувших по объявлению, на количество показов объявления.

Например, объявление имеет рейтинг кликов 3%. Это означает, что из 100 показов, на баннер кликнули три раза.

Чем выше рейтинг кликов, тем эффективнее реклама.

jmg34H_I3GLJms6CIEIi_KnJmr8uuXU6GjKSCvT1

Какими бывают баннеры для рекламы

Когда вы просматриваете интернет, вы можете встретить множество баннеров всевозможных форматов и размеров.

В зависимости от цели рекламной кампании баннеры бывают:

  • Целевыми (направленными на целевую аудиторию);
  • Информационными (несут сообщение о каких-либо предстоящих событиях, акциях, специальных предложениях);
  • Внутренними (размещаются внутри сайта);
  • Имиджевыми (для формирования предпочтения у потребителя к рекламируемой компании/продукту);

Для проведения эффективной баннерной рекламы рекламодатели постоянно находятся в поисках новых решений, тем самым появляются новые форматы баннеров:

  • JPEG – статичные изображения;
  • GIF-файлы, Flash-анимация – анимированные изображения;
  • Richtext – текстовые и текстографические блоки;
  • JavaScript и Flash-анимация – интерактивные с элементами взаимодействия с пользователями.

b_5ced044e15fe9.jpg

Место на веб-странице любого сайта ограничено, поэтому для рекламного контента определено свое место и соответствующие ему размеры. Этот момент стоит учесть при разработке дизайна. Объявления такого вида различаются по своим размерам в пикселях:

  • 468x60 — длинный или full banner. Является самым распространенным, чаще всего еще при разработке дизайна сайтов для него выделяют отдельное место;
  • 392x72 — длинный баннер с вертикальной панелью навигации;
  • 234x60 — такие обычно располагаются группами по несколько штук;
  • 120x240 — такой чаще используется для рекламы услуг и товаров и располагается вертикально;
  • 88x31 — кнопки, размеры которых варьируются от квадратных 125x125 до микрокнопок.

Как создать web-баннер?

Чтобы создать рекламный баннер вам не обязательно быть профессиональным дизайнером.

Просто следуйте принципам при разработке web-баннеров:

  1. Определите кто ваша главная цель и что вы хотите от них? Перед тем, как создавать рекламный баннер, вы должны знать, кто является вашей основной аудиторией и чего вы от них хотите.
  2. Какое ваше уникальное торговое предложение? Это поможет написать текст вашего баннера, а также выбрать хороший текст CTA.
  3. Выберите стандартный размер рекламного баннера - потому что издатели обычно используют стандартные размеры баннерной рекламы на своих сайтах. Поэтому, если вы выберете другой размер, вы ограничите охват своих рекламных баннеров.
  4. Используйте удобочитаемые шрифты - вы хотите, чтобы пользователь понял, что вы хотите предложить и что он может получить, если он кликнет на ваш баннер.
  5. Используйте высококачественные фотографии - фотографии и изображения очень низкого качества, используемые в баннерной рекламе, могут вызвать недоверие между брендом и пользователем. 54% пользователей не нажимают на веб-баннеры, потому что не доверяют им.
  6. Используйте ваш фирменный стиль - если вы хотите создавать профессиональные рекламные баннеры и хотите, чтобы люди узнавали ваш бренд в интернете, мы рекомендуем оставаться близким к вашему фирменному стилю.
  7. Не переполняйте баннерную рекламу. Чем понятнее посыл вашей рекламы, тем быстрее вы можете донести правильное сообщение до своей аудитории.
  8. Не забывайте использовать элементы брендинга. Неважно, насколько вы известны в своей отрасли, вам нужно использовать хотя бы один из элементов брендинга, чтобы показать пользователю, что за этим рекламным баннером стоит ваша компания.

Где рекламировать свой баннер?

После того, как вы создали баннер (своими силами или при помощи студии web-анимации), вам нужно выбрать место для его размещения.

Связь с владельцами блогов и веб-сайтов и индивидуальные переговоры с ними могут вызвать стресс и занять много времени, поэтому в качестве площадки для размещения баннеров большинство людей выбирают рекламные сети Яндекса или Google.

Каждая сеть имеет свои стандарты, поэтому перед размещение нужно убедиться, что ваши баннеры соответствуют их правилам, прежде чем приступить к созданию рекламы.

DO74Y56ymFQn6e4F1uYNiH8gHkc9U9iX7Cxp96oj

Заключение

Web-баннер может стать отличным средством для продвижения вашего бизнеса, если вы знаете как оптимизировать с его помощью рекламную кампанию и извлечь из нее максимум пользы.

Что нам нравится в баннерной рекламе, так это то, что визуальные элементы выходят за рамки текстовой рекламы. Чтобы увидеть призыв к действию пользователю не нужно вводить поисковый запрос и тратить время на поиски выгодного предложения. Все что требуется, сделать один клик.

Вы когда-нибудь кликали по рекламному баннеру? Вы будете.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии