Редизайн сайта это большой проект, независимо от размера вашей организации, особенно если вы хотите сделать это правильно и у вас ограниченный бюджет.
Однако экономия, как правило, может принести больше вреда, чем пользы для ваших усилий по маркетингу и продажам.
Мы в Coalla Agency давно занимаемся веб-дизайном и очень часто сталкиваемся с тем, что клиентам не хватает элементарных знаний о том, как спланировать успешный редизайн сайта.
vk.com/designmdk
Ловите чек-лист того, что точно нужно будет сделать, если вы задумаете редизайн сайта: Создайте команду по перепроектированию в вашей компании; Обязательно включите туда представителей по продажам, маркетингу и техническим вопросам; Поймите чего не хватает вашему старому сайту; Разработайте дорожную карту по редизайну; Наймите SEO-специалиста; Изучите digital-терминологию; Определите целевую аудиторию вашего сайта; Избегайте работы с фрилансерами; Редизайн это дорого; Обязательно работайте с поставщиком, который хорошо справляется с управлением проектами; Ищите веб-студию по аналогичным кейсам или отзывам; Вместе с подрядчиком разработайте стратегию редизайна; Найдите сайты которые вам нравятся; Приготовьтесь потратить на редизайн много своего времени; Установите метрики и заранее измерьте их; Не рассматривайте редизайн только как смену внешнего вида вашего сайта; Выгрузите статистику сайта до редизайна; Запишите ваши конечные цели для веб-сайта, прежде чем начать редизайн; Совместите цели редизайна сайта с бизнес-целями до редизайна; Проведите исследование, чтобы выяснить, как обычный пользователь взаимодействует с веб-сайтами; Редизайн займет несколько месяцев; Большая часть работы будет выполнена до написания первой строки кода или графического макета; Всё дело в контенте; Поэтому наймите копирайтера; Ваш сайт никогда не будет «готов»; Проведите несколько совещаний по планированию заранее; Помните — сайт должен общаться с пользователем; Если вы меняете URL-адреса веб-страниц, используйте 301 редирект; Сосредоточьтесь на желаемых бизнес-результатах; Максимально сегментируйте таски по редизайну; Проведите A/B-тестирование; Не ставьте свое видение дизайна выше того, что советуют дизайнеры и маркетологи; Сохраняйте непредвзятость, чтобы измениться; Найдите хорошего разработчика; Ежедневно или еженедельно проверяйте прогресс подрядчика; Отвлекайтесь после создания каждого нового раздела сайта; Редизайн это для оптимизации и потенциальных клиентов; Протестируйте новый веб-сайт, чтобы обеспечить успешное взаимодействие с пользователем; Обратите внимание на CMS нового сайта; CTA — то, что повысит конверсию в продажу.