Разбираемся в терминах. Фирменный стиль, логотип и бренд
Когда дело доходит до ребрендинга, терминология может сбивать с толку и вызывать недопонимание. Давайте попробуем в них разобраться. Мы думаем, что понимание данных терминов прольет свет на ценность и процесс ребрендинга. Давайте разберемся.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Бренд
Бренд — это эмоциональный отклик потребителей на компанию. Это также способ, которым потребители говорят о компании, инстинктивное ощущение, которое возникает, когда вы взаимодействуете с компанией. Как вы относитесь к Apple, М-видео или Сберу? Ваш бренд создается путем четкого и последовательного взаимодействия с клиентами, общественностью, другими предприятиями и т. д. Помимо визуальных эффектов, это включает в себя название вашего бренда, позиционирование и то как вы общаетесь с клиентом. В конце концов, ваш бренд — это не то, что вы думаете, это то, о чем говорят другие, когда вас нет в комнате.
Фирменный стиль
Фирменный стиль — это осязаемые элементы, объединенные дизайнером или бизнесом, которые призваны повлиять на восприятие бренда. Он может включать в себя логотип, шрифты, цвета, стиль фотографии, значки и любые другие вспомогательные ресурсы, которые помогут донести послание бренда. Все, от визитных карточек до вывесок, должно соответствовать этим рекомендациям.