Умные маркетологи знают, что грамотный веб-дизайн имеет огромное значение для показателей конверсии. У нас есть несколько советов по дизайну, которые помогут вам произвести наилучшее впечатление на посетителей вашего сайта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Время загрузки
Всем известно, что длительное время загрузки может увеличить количество отказов и снизить конверсию. Однако, согласно службе мониторинга скорости сайта MachMetrics, вы начинаете терять посетителей всего через 3 секунды, что является идеальным временем загрузки.Потребители не хотят ждать долгой загрузки, когда под рукой есть Яндекс и Google, содержащими ссылки на сотни сайтов конкурентов, в том числе более быстрых.Если вы хотите повысить конверсию, вам нужно найти способы, чтобы ваш сайт загружался быстрее.Сжатие изображений — простой способ ускорить ресурс. По данным HTTP Archive, средний размер веб-страницы — 2,4 Mb и 64% приходится на изображения. Если на вашем сайте много изображений, то необходимо их оптимизировать для уменьшения размера. Удаление ненужной анимации, видео, которое воспроизводится автоматически, и вращающихся баннеров также может сделать работу сайта более плавной.
Закон Хика
Закон Хика, или Закон Хика-Хаймана, описывает время, которое требуется человеку, чтобы принять решение, исходя из количества вариантов, которые ему предлагают. Увеличение количества вариантов соответствует большему времени принятия решения.Знаменитый эксперимент с вареньем 2000 года прекрасно иллюстрирует этот момент. Однажды в продуктовом магазине покупателям представили выставку из 24 сортов джема и купон на 1 доллар. В другой день в магазине выставили таблицу всего 6 сортов варенья.Хотя стол из 24 джемов привлек больше внимания, в магазине было больше покупок, когда на столе было всего 6 сортов. По словам Барри Шварца, этот «паралич принятия решений» или «паралич анализа» может повлиять на самые незначительные вещи, от того, что есть на завтрак, до более важных вещей, таких как выбор карьеры.Как это связано с веб-дизайном? Представление слишком большого количества вариантов одновременно посетителям сайта может быть ошеломляющим, что приведет к остановке процесса принятия решений. В конечном итоге это может привести к тому, что потребители откажутся от сайта и вообще ничего не купят.Упрощение параметров имеет решающее значение для получения максимального количества онлайн-конверсий. Закон Хика — одна из причин, по которой у таких компаний, как Buffer, обычно есть 3-4 варианта упаковки, а не варианты, адаптированные к конкретным потребностям каждого потребителя.Следование закону Хика поможет вашим посетителям почувствовать себя на вашем сайте как дома и избавиться от лишнего выбора.
Правило третей
До 38% людей признают, что покидают сайт, если считают его непривлекательным. А это много упущенных потенциальных клиентов! Хотя правило третей не решит всех проблем веб-дизайна,но это, безусловно, одно из первых мест, с которого нужно начать.