Форумы
Сайты с релевантными сообществами, на котором люди делятся своими взглядами, включая опыт работы с предприятиями. Это может быть полезно для отслеживания отраслевых тенденций и получения информации о вашем бизнесе.
Лучшие практики Обзоры сайтов
Естественно, люди обращаются к другим за рекомендациями. Увидеть — значит поверить, и, не имея возможности использовать физический розничный магазин для подтверждения ваших продуктов, покупатели смотрят на отзывы как на подтверждение.
Увеличьте продажи
Покажите отзывы своим клиентам, предлагая их прямо на вашем сайте, вы можете позволить пользователям быстрее принимать решения о покупке, что приведет к более высокому коэффициенту конверсии. Обзор на вашем сайте может быть рекламной стратегией, которая на один шаг приблизит потенциального клиента к совершению покупки.
Увеличьте вовлеченность
Когда ваши клиенты оставляют отзывы, это шанс пообщаться с ними и построить отношения. Это передает сообщение, вы цените их мнение.
Наличие отзывов может сделать потенциальных клиентов более уверенными в своих покупках, но отрицательные отзывы могут отпугнуть новых клиентов.
Недостаток:
Если с вашим брендом связаны отрицательные отзывы, потенциальные клиенты не решатся попробовать ваш продукт / услугу.
SEO
Отзывы могут включать в себя ключевые слова, тем самым привлекая дополнительный трафик. Слишком много отрицательных отзывов имеют противоположный эффект, снижая ваш рейтинг в поисковой выдаче.
Восстановление
При обилии негативных отзывов восстановление может быть трудным и дорогостоящим. Бренды тратят больше денег на улучшение видения своего бренда, чем на его поддержание.
Ни один бизнес не идеален, отрицательные отзывы неизбежны, но это оставляет место для размышлений. Используйте отрицательные отзывы, чтобы выявить пробелы в ваших предложениях. Нет необходимости разбираться со всеми плохими отзывами, но достаточно всего одного нереализованного отзыва, чтобы изменить разговор. Когда вы получаете отрицательный отзыв, найдите время, чтобы связаться с клиентом и лично исправить ошибку. Это может не создать лояльного покупателя, но может дать ему новое представление о вашем бренде. Это может стать большим успехом и сделать для вашего бренда больше, чем отрицательный отзыв.
Совет: не принимайте отрицательные отзывы на свой счет. Не отвечайте на отрицательный отзыв сразу. Найдите время, чтобы сформулировать извиняющийся ответ, решить проблему и предложить решение.
Социальные медиа
Социальные сети могут быть отличным способом продемонстрировать и вдохновить лояльность к бренду. Люди, которые уделяют время тому, чтобы привлечь внимание к вашему бренду, обычно являются вашими самыми известными промоутерами или противниками.
Для клиентов, которые являются вашими самыми большими поклонниками, покажите им, что вы цените любовь, отвечая на одолжение, и разместите их в своих социальных сетях. Всегда запрашивайте разрешение у автора заранее и хвалите его за работу.
Рекламные кампании
Чотя пользовательский контент приветствуется, не бойтесь направлять разговор для достижения ваших маркетинговых целей. Это можно сделать с помощью кампании или подробного поста.
Создайте сообщение, которое дает конкретные рекомендации относительно того, что вы ищете. Постарайтесь не показаться слишком напористым в своем запросе, в конечном итоге это пойдет вам на пользу. Создайте хэштег, чтобы отслеживать сообщения ваших клиентов, и делитесь сообщениями, которые лучше всего соответствуют вашему бренду и цели публикации.
Компании, которые используют пользовательский контент, с большей вероятностью увидят дальнейшее участие и новых участников. Больше внимания уделять своему бизнесу и укреплять лояльность к бренду.
Вывод
Пользовательский контент может заинтересовать новых клиентов. Воспользуйтесь преимуществами имеющихся у вас клиентов и их лояльности, чтобы вдохновить других на продвижение вашего бренда.