Главное Свежее Вакансии Образование
289 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 самых популярных ошибок в контекстной рекламе

Проверь свою рекламную кампанию на ошибки. Мы разобрали 5 самых популярных ошибок, которые делают рекламодатели, размещая контекстную рекламу.

1. Нет ключевого слова в заголовке.

Ключевое слово, которое пользователь вводит в поисковую строку, выделяется жирным шрифтом. Объявление, которое содержит ключевое слово, гораздо заметнее, чем другие объявления, поэтому гораздо кликабельнее.

Это простое правило, которого рекомендуют придерживаться все специалисты по контекстной рекламе, однако найти пример неправильно настроенной кампании очень просто. 1-img-fish.png

2. Отсутствие быстрых ссылок.

Быстрые ссылки помогают показать пользователю дополнительные страницы на сайте вашей компании. Большинство рекламодателей использует их, чтобы пользователь, заинтересовавшийся предложением, мог сразу кликнуть на информацию о компании или контакты. Однако часто быстрые ссылки используют как средства расширения объема объявления. В текстах быстрых ссылок можно расположить дополнительные преимущества, специальные предложения, акции и т.д. Визуальное расширение объявления помогает привлечь внимание к вашему объявлению. На картинке в п.1 второе объявление не использует быстрые ссылки. А вот еще один пример. Быстрые ссылки обозначены стрелочками:2-img-buy-car.png

3. Одинаковые объявления для поиска и рекламных площадок.

В рекламных системах Яндекс.Директ и Google Adwords помимо размещения в результатах поиска можно разместить текстовые объявления на рекламных площадках (РСЯ в Яндекс.Директ и КМС в Google Adwords). У поиска и рекламных площадок разная аудитория. В поиске она более «теплая» и привязана к ключевому слову, тогда как на рекламных площадках аудиторию необходимо сначала заинтересовать. Именно поэтому рекомендуется настраивать отдельную рекламную кампанию для каждого типа и писать разные объявления. Очень часто рекламодатели этого не делают и не получают должной эффективности от использования РСЯ и КМС.

4. Не отслеживается результат.

Контекстная реклама будет пустой тратой денег, если невозможно оценить результат. Каждую настроенную рекламную кампанию необходимо анализировать с точки зрения ее эффективности. Самый простой способ – настройка целей в сервисах веб-аналитики. Однако если конверсия на вашем сайте измеряется еще и телефонными звонками, можно воспользоваться сервисами колл-трекинга. Избавляйтесь от неэффективных кампаний и объявлений.

5. Некачественный трафик.

Этот пункт также касается веб-аналитики. К сожалению, не редкость, когда у рекламных кампаний высокий показатель отказов из-за нецелевого трафика. Обязательно проанализируйте, по каким запросам переходят на ваш сайт и исключите нецелевые при помощи добавления минус-слов. Один из частых вариантов - слово «вакансии». Посетитель ищет не услуги, а работу. С большой долей вероятности он будет для вас нецелевым (если конечно вы не ищете специалиста).3-img-lawyer.png

Первая ссылка в поисковой выдаче – лендинг, на котором предлагается воспользоваться услугами и ни слова про вакансии. Скорее всего, в рекламной кампании просто не настроены минус слова.

Необходимо помнить также про типы соответствия ключевых слов. В Google Adwords, если слово написано в широком соответствии, рекламная кампания показывается по схожим ключевым словам, по мнению системы. Очень часто это нецелевой трафик. Рекомендуется воспользоваться другими типами соответствия.

Это лишь пять самых частых ошибок в настройке контекстной рекламы. Фактически их может быть намного больше. Мы рекомендуем внимательно прочитать справку Яндекс.Директ и Google Adwords, чтобы избежать неэффективного расходования средств.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.