Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Основные этапы разработки мобильных приложений

10 804 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
b_53f74142b4713.jpg
Перед вами — набор типичных этапов в создании мобильного приложения с нуля, которые студия Componentix практикует к своей деятельности.

Бизнес-анализ целевого рынка

На этом этапе заказчику стоит определиться, зачем он планирует использовать приложение, какова итоговая цель разработки мобильного инструмента коммуникации с аудиторией. Вот перечень ориентировочных вопросов, на которые стоит найти ответы, прежде чем формулировать ТЗ и заказывать разработку приложения:

  • Каких целей вы планируете достичь посредством создания и релиза собственного мобильного приложения?
  • Планируются ли продажи / конверсия переходов в продажу товаров и услуг в рамках приложения?
  • Кто ваша целевая аудитория и за счет кого она может пополниться?
  • Насколько высока конкуренция в сфере, в которой вы планируете работать (в том числе — с приложением)?
  • Какими приложениями пользуется ваша аудитория и аудитория ваших конкурентов, пересекаются ли они между собой? Готовы ли они пользоваться вашим приложением вместо приложений-аналогов?
  • Каков бюджет на разработку и продвижение полученного приложения?

Выработка согласованного решения

Перед началом разработки необходимо получить от заказчика техническое задание (ТЗ) или предоставить ему бриф для заполнения и дальнейшей работы по этому документу.

После получения заполненного брифа и / или ТЗ можно приступать к прототипированию и составлению пользовательских профилей для оценки возможностей итогового продукта.

На основе видения дизайнера, бизнес-оценки и согласования подробностей ТЗ можно запускать процесс разработки.

Прототипирование

Прототипы разрабатываются дизайнером и мгут быть как статическими, так и интерактивными. Для этого можно воспользоваться одним или несколькими инструментами для прототипирования, о которых мы рассказывали ранее.

Статические прототипы и интерактивные макеты должны составляться с учетом технической и программной базы, которую планируется использовать для создания приложения.

Написание кода и внедрение технологий

С готовым дизайном приложение переходит к разработчикам: им предстоит на основе языков программирования, фреймворков и различных технологий создать мобильное приложение в соответствии с ТЗ, брифом и утвержденным прототипом.

Тестирование

На различных этапах разработки приложения обязательным является внутреннее тестирование приложения как на симуляторах, так и на реальных устройствах. Цель тестирования — убедиться, что взаимодействие приложения с аппаратной и программной платформой смартфонов и планшетов будет именно таким, как предполагалось на этапе прототипирования.

Создание предрелизной версии

В результате серии тестов и доработок приложения должна быть получена рабочая версия приложения. Именно эту версию и предстоит добавить в магазин приложений: Apple App Store, Google Play, магазин приложений Windows Phone (в зависимости от того, для какой платформы ведется разработка) или любой аналогичный сервис для дистрибуции приложений.

Добавление приложения в магазин

Финальный этап работы студии — добавление приложения на ревью в один из указанных выше магазинов приложений (в случае Componentix речь идет об App Store или о Google Play).

Необязательный этап: дальнейшая техническая поддержка и маркетинговое продвижение приложения

При желании заказчика возможно предоставление дополнительных услуг, таких как техническая поддержка приложения, дальнейший выпуск новых версий под обновляемые версии мобильных ОС, а также маркетинговое продвижение.

Поскольку эти услуги предоставляются отдельно от основного пакета услуг, то и оплачиваются отдельно. Помимо маркетинга и техподдержки возможно также размещение приложения в App Store или Google Play от имени заказчика (услуга White Label), обеспечение серверной поддержки для приложения.

Если вы готовы заказать пакет основных и / или дополнительных услуг по разработке нативного приложения — пишите: мы обсудим с вами сроки, стоимость, поможем составить ТЗ и заполнить бриф. И уже спустя месяц-другой у вас появится собственное мобильное приложение для iPhone, iPad или Android-смартфонов и планшетов.
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать