Блог команды
О проекте «Componentix»
Componentix — независимая студия мобильной разработки, расположенная в Украине.Мы работаем уже 7 лет, основная специализация — мобильные приложения для iOS- (iPhone, iPad) и Android-устройств. Также мы …
О разработчиках много говорят, как о создателях инструментов и приложений, но не упоминают о финансовой стороне вопроса. Свежие данные позволяют сказать, что создание мобильных приложений — дело не только увлекательное, но и финансово выгодное. Свежая статистика от Apple.
В этой статье поговорим о нескольких «фишках», связанных с корректной реализацией корзины заказов для мобильных устройств (смартфонов и планшетов).
Как мы 2 недели искали нового QA Engineer и чему этот процесс нас научил. И чему может научить каждого, кто хочет работать в ІТ-компании.
Только 7 дней, до 1 декабря включительно, получите бесплатную экспресс-оценку готовности вашего проекта для использования на мобильных платформах.
Есть различные способы привлечь покупателей к интернет-магазину, используя дополнительные инструменты для продвижения, помимо поисковой оптимизации, работы с корзиной заказов или классических инструментов интернет-маркетинга
Всё больше покупателей предпочитают использовать мобильные приложения не только для удаленного шоппинга, но и для совершения покупок в оффлайн-магазинах. И здесь ритейл-сети и отдельно взятые супермаркеты нередко допускают ряд типичных ошибок, пытаясь угодить всем и создать некое универсальное решение.
Создание сайта в сегменте ecommerce — это не только вопрос выбора движка и тестирования всех компонентов готового интернет-магазина, но и понимание всех потенциальных ошибок, которые могут повредить популярности интернет-магазина у покупателей.
Хэллоуин — только начало праздничного сезона в большинстве зарубежных интернет-магазинов. Мобильные технологии помогают в продажах, и Google кратко охарактеризовали основные тренды онлайн-шоппинга в этом году.
Поскольку сейчас работаем над несколькими веб-проектами, то публикуем цикл статей, посвященных интернет-магазинам. В этот раз предлагаем поговорить о «брошенной» корзине заказов.
Продолжаем знакомить читателей с полезными советами по наращиванию конверсии от блога ConversionXL. Вторая часть рекомендуемых шагов для вашего интернет-магазина.
Поскольку мы не только разрабатываем мобильные приложения, но и создаем интернет-магазины «под ключ», решили подготовить подборку обязательных шагов для оптимизации конверсии.
Мы 10 месяцев экспериментируем с несколькими каналами продвижения своих услуг. Маркетинг в соцмедиа, рассылка коммерческих предложений целевым клиентам и ведение блогов (контент-маркетинг) дали разные результаты. О них и поговорим.
Тренды и реалии рынка интернет-технологий и сервисов в трех граничащих странах с русскоязычной аудиторией — и то, как эти тренды можно (и нужно) использовать на практике разработчикам и предпринимателям.
Рост диагонали экрана смартфонов, приближение их к планшетам и общий рост численности таких устройств «на руках» у населения — как реагировать бизнесу?