Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
6 855 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какую систему постановки задач лучше использовать?

Использование онлайн-сервисов постановки задач экономит время на обсуждение и позволяет контролировать основные направления работы. Решили кратко пройтись по основным системам и рассказать о той, которую используем сами.

Система для комплексного управления проектами и постановки / контроля задач по каждому из них с календарем и возможностью уведомлений об основных активностях команды — так выглядит типичная система контроля разработки. Как правило, большинство подобных платформ позволяют свести все операции к отправке и получению электронных писем, а также работе через нативные приложения на настольных и мобильных ОС. Есть и версии веб-интерфейса с адаптивным дизайном, что позволяет получать доступ к системе в любом современном браузере.

Если говорить о наиболее популярных системах постановки задач и основных их преимуществах и недостатках, то здесь мы рекомендуем почитать обзор Siliconrus подобных программных продуктов.

Если вести речь о комплексных программных продуктах, которые удобно использовать разработчикам, а не только отделу продаж или маркетологам и журналистам, то стоит упомянуть Asana, Worksection, Basecamp, JIRA, Redmine, «Битрикс24», Wrike, Youtrack, Trello и «Мегаплан».

В своей работе уже почти год мы используем Trello, где по отдельным «доскам» у нас разнесены задачи для разработчиков, дизайнеров, тестировщиков, маркетинга и продаж. Именно о ней расскажем чуть подробнее. Ранее мы пользовались Redmine (в основном из-за возможности выгрузки данных по затраченному времени и построения диаграмм Ганта, что было важно, пока ряд сотрудников студии работал на почасовой основе, с оплатой за затраченное время). Но вернемся к Trello и поговорим о ней.

b_5418453d5c755.jpg

Основана эта система на японском принципе менеджмента «канбан». Его суть: каждый этап производства контролируется и осуществляется последовательно.

В Trello все проекты — это отдельные виртуальные «доски» с вертикальными списками внутри них. В каждом списке отображаются более мелкие задачи, представляющие собой этапы. Карточки с задачами хранятся в списках. Каждая задача на карточке может быть дополнена ответственными за ее выполнение, туда же крепится описание, комментарии, файлы (в том числе — из облачных сервисов хранения документов), дедлайн и другие данные о проекте (включая контрольные списки к задаче).

После выполнения текущей задачи карту можно переместить в список выполненных задач или архивировать.

b_541845087041a.jpg

Есть плагины, с помощью которых Trello можно интегрировать с другими системами учета времени и задач. Также есть мобильные приложения для работы с карточками, списками и досками при помощи смартфона или планшета (что для нас как для студии мобильной разработки важно).

Причин, по которым мы выбрали Trello и активно его используем каждый день, несколько:

  • простота в работе, не требующая длительного изучения или настройки самой системы
  • бесплатность использования и функциональность, изначально практически ничем не ограниченная
  • отсутствие привязки к конкретному настольному ПО или версии браузера
  • возможность разделения прав доступа к разным доскам (разработчики не видят доску маркетинга, маркетинг «не лезет» в проекты к разработчикам)
  • поддержка интеграции с Google Apps
  • нативные мобильные приложения для iOS и Android (в компании работают пользователи обеих мобильных ОС)
  • англоязычный интерфейс.

Девять месяцев работы с Trello показали, что со всеми возлагаемыми на нее задачами и основными требованиями к контролю времени и проектов она справляется «на отлично».

А какой системой таск-менеджмента пользуетесь вы?

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Владислав Романов
Зависит от того с кем работаю. В офисе битрикс24, фриланс -- трелло, либо то, чем пользуется клиент, мне как-то без разницы.
Один черт свою делаю.
Ответить
CREYDA
Контент-агентство полного цикла
Melnik Alexander
а чем в основном пользуются клиенты кстати?
Ответить
Владислав Романов
Мозги ебут любыми способами.
За 7 лет крайне редко кто-то использовал менеджер задач из клиентов сам, это обычно моя прерогатива и куда скажу туда и идем. Обычно я никуда не иду, задачи не те.
Ответить
Чистые Игры
Экологические игры с мобильными технологиями
Дмитрий Иоффе
Использовали у себя Basecamp, YouTrack, Redmine. Больше всего лично мне понравился YouTrack.
Ответить
Liveify Store
Convenient. Quickly. Easy.
PlayWeo
Worksection
Ответить
Nick Su
Использовали JIRA, Redmine, сейчас перешли на NaOffice и пока вполне довольны. Когда —то еще использовал HP QC пока работал в другой конторе, но он жуть какой дорогой
До перехода на NaOffice этого еще рассматривали Worksection и TeamTrack но как-то не зашло. Перешли с редмайна, потому как достала война с плагинами
Ответить
Константин
Спасибо всем за инфу. Самое нормальное что увидел из выше указанного — это NaOffice. Еще занимаясь поиском такой системы нашел очень интересное решение IQ300. Оно мне даже больше понравилось — приятно для глаза, просто и все есть.
Ответить
Татьяна
Хочу дополнить - мы используем JIRA и vDesk24. JIRA в основном как баг-трекер, а http://vdesk24.ru - для управления проектами и продажами.
Настройки в ней просты, любые бизнес процессы легко автоматизируются, не нужно каждый раз прописывать разработчикам одни и те же действия по проектам.
Потом, есть разделение прав доступа, аналитика - финансовая, воронка продаж, учет времени, канбан-доска, диаграмма Ганта.
Бесплатно для 5 пользователей
Ответить
Станислав Никонов
Для тех, кто много работает с Gmail, советую сервис Deskun.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать