Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Какую систему постановки задач лучше использовать?

6 377 9 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Использование онлайн-сервисов постановки задач экономит время на обсуждение и позволяет контролировать основные направления работы. Решили кратко пройтись по основным системам и рассказать о той, которую используем сами.

Система для комплексного управления проектами и постановки / контроля задач по каждому из них с календарем и возможностью уведомлений об основных активностях команды — так выглядит типичная система контроля разработки. Как правило, большинство подобных платформ позволяют свести все операции к отправке и получению электронных писем, а также работе через нативные приложения на настольных и мобильных ОС. Есть и версии веб-интерфейса с адаптивным дизайном, что позволяет получать доступ к системе в любом современном браузере.

Если говорить о наиболее популярных системах постановки задач и основных их преимуществах и недостатках, то здесь мы рекомендуем почитать обзор Siliconrus подобных программных продуктов.

Если вести речь о комплексных программных продуктах, которые удобно использовать разработчикам, а не только отделу продаж или маркетологам и журналистам, то стоит упомянуть Asana, Worksection, Basecamp, JIRA, Redmine, «Битрикс24», Wrike, Youtrack, Trello и «Мегаплан».

В своей работе уже почти год мы используем Trello, где по отдельным «доскам» у нас разнесены задачи для разработчиков, дизайнеров, тестировщиков, маркетинга и продаж. Именно о ней расскажем чуть подробнее. Ранее мы пользовались Redmine (в основном из-за возможности выгрузки данных по затраченному времени и построения диаграмм Ганта, что было важно, пока ряд сотрудников студии работал на почасовой основе, с оплатой за затраченное время). Но вернемся к Trello и поговорим о ней.

b_5418453d5c755.jpg

Основана эта система на японском принципе менеджмента «канбан». Его суть: каждый этап производства контролируется и осуществляется последовательно.

В Trello все проекты — это отдельные виртуальные «доски» с вертикальными списками внутри них. В каждом списке отображаются более мелкие задачи, представляющие собой этапы. Карточки с задачами хранятся в списках. Каждая задача на карточке может быть дополнена ответственными за ее выполнение, туда же крепится описание, комментарии, файлы (в том числе — из облачных сервисов хранения документов), дедлайн и другие данные о проекте (включая контрольные списки к задаче).

После выполнения текущей задачи карту можно переместить в список выполненных задач или архивировать.

b_541845087041a.jpg

Есть плагины, с помощью которых Trello можно интегрировать с другими системами учета времени и задач. Также есть мобильные приложения для работы с карточками, списками и досками при помощи смартфона или планшета (что для нас как для студии мобильной разработки важно).

Причин, по которым мы выбрали Trello и активно его используем каждый день, несколько:

  • простота в работе, не требующая длительного изучения или настройки самой системы
  • бесплатность использования и функциональность, изначально практически ничем не ограниченная
  • отсутствие привязки к конкретному настольному ПО или версии браузера
  • возможность разделения прав доступа к разным доскам (разработчики не видят доску маркетинга, маркетинг «не лезет» в проекты к разработчикам)
  • поддержка интеграции с Google Apps
  • нативные мобильные приложения для iOS и Android (в компании работают пользователи обеих мобильных ОС)
  • англоязычный интерфейс.

Девять месяцев работы с Trello показали, что со всеми возлагаемыми на нее задачами и основными требованиями к контролю времени и проектов она справляется «на отлично».

А какой системой таск-менеджмента пользуетесь вы?

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Владислав Романов
Зависит от того с кем работаю. В офисе битрикс24, фриланс -- трелло, либо то, чем пользуется клиент, мне как-то без разницы.
Один черт свою делаю.
Ответить
CREYDA
Контент-агентство полного цикла
Melnik Alexander
а чем в основном пользуются клиенты кстати?
Ответить
Владислав Романов
Мозги ебут любыми способами.
За 7 лет крайне редко кто-то использовал менеджер задач из клиентов сам, это обычно моя прерогатива и куда скажу туда и идем. Обычно я никуда не иду, задачи не те.
Ответить
Чистые Игры
Экологические игры с мобильными технологиями
Дмитрий Иоффе
Использовали у себя Basecamp, YouTrack, Redmine. Больше всего лично мне понравился YouTrack.
Ответить
Liveify Store
Convenient. Quickly. Easy.
PlayWeo
Worksection
Ответить
Nick Su
Использовали JIRA, Redmine, сейчас перешли на NaOffice и пока вполне довольны. Когда —то еще использовал HP QC пока работал в другой конторе, но он жуть какой дорогой
До перехода на NaOffice этого еще рассматривали Worksection и TeamTrack но как-то не зашло. Перешли с редмайна, потому как достала война с плагинами
Ответить
Константин
Спасибо всем за инфу. Самое нормальное что увидел из выше указанного — это NaOffice. Еще занимаясь поиском такой системы нашел очень интересное решение IQ300. Оно мне даже больше понравилось — приятно для глаза, просто и все есть.
Ответить
Татьяна
Хочу дополнить - мы используем JIRA и vDesk24. JIRA в основном как баг-трекер, а http://vdesk24.ru - для управления проектами и продажами.
Настройки в ней просты, любые бизнес процессы легко автоматизируются, не нужно каждый раз прописывать разработчикам одни и те же действия по проектам.
Потом, есть разделение прав доступа, аналитика - финансовая, воронка продаж, учет времени, канбан-доска, диаграмма Ганта.
Бесплатно для 5 пользователей
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать