Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Онлайн-торговля и мобильные приложения: свежее исследование

656 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Аналитики Prom.ua сформировали портрет украинского интернет-предпринимателя. Опираясь на цифры и графики, опубликованные изданием о стартапах AIN.UA, мы решили обосновать целесообразность создания мобильного приложения для интернет-магазина на развивающемся рынке.

Исследование проводилось по базе данных более 18 000 интернет-магазинов, работающих на площадке Prom.ua. В расчет брались только компании, которые начали работу более года назад и обработавшие минимум один заказ за период с 12 сентября 2013 года по 12 сентября 2014 года.

Итак, как выглядит украинский рынок интернет-торговли на аффилиированных площадках (таких как Prom.ua)? По данным приведенного исследования, наибольшее число интернет-магазинов в Украине находятся в Киеве (32%), а также Харьковской (11%) и Днепропетровской (11%) областях. Наименьшее — в Крыму, Запорожской, Львовской и Киевской областях (5%).

b_5433f61f9683a.jpg

Если сопоставить эта данные с проникновением мобильного инернета и числом пользователей смартфонов в городах-миллионниках в Украине, получим релевантную картину. А значит, дополнительный канал информирования и оптимизации воронки продаж заключается как раз в привлечении этих мобильных пользователей, владеющих смартфонами и планшетами. Тем более, что адаптивная верстка и базовые версии мобильных приложений (как ранее показало исследование от издания «Контракты») позволяют сравнительно недорого расширить аудиторию.

b_5433f640b07f8.jpg

Основная часть интернет-торговцев на украинском рынке — это мужчины: региональный срез демонстрирует от 68% до 74% от общего числа интернет-предпринимателей региона. мужчины, как правило, отдают предпочтение техническим товарам, автотоварам, спортивному инвентарю, туристической экипировке и комплектующим. Если ваш интернет-магазин работает в одной из связанных сфер — рассмотрите возможность запуска мобильного приложения, поскольку традиционно среди пользователей смартфонов и планшетов различных конфигураций также доминируют мужчины.

b_5433f665d9587.jpg

Согласно данным Prom.ua, свыше трех лет в интернет-торговле работают лишь 25% участников рынка. Но именни они и составляют тот «костяк», который заинтересован в конкуренции не только в «настольном» сегменте покупателей, но и в мобильных продажах. Растет аудитория смартфонов (см. результаты исследования интернет-аудитории от Google по украинскому рынку в том числе), а значит, растет и дополнительное поле для конкуренции в том числе и для этой четверти рынка, которая давно ведет торговлю товарами и услугами в интернете.

b_5433f67577f93.jpg

Пиковые часы совершения заказов и покупок для украинского интернет-покупателя — это с 12:00 до 18:00 и с 18:00 до 00:00. Этот временной срез пересекается с традиционными часами активного потребления развлекательного и информационного контента на планшетах в вечернее время (с 19:00 до 00:00). А значит, на сегмент приложений для планшетов есть смысл обратить внимание тем, кто продает товары и комплектующие для аудитории, активно пользующейся данным классом устройств (молодежь, спортсмены, студенты, люди, интересующиеся новыми технологиями).

При среднем чеке в районе $50 за один заказ имеет смысл говорить о необходимости создания мобильных приложений интернет-магазинов в первую очередь для тех, кто продает товары массового потребления (более дорогостоящие покупки украинцы предпочитают приобретать лично в оффлайн-магазине или использовать для этой цели настольную версию сайта).

Посмотрим теперь на ТОП-5 самых востребованных товаров по числу заказов за 12 месяцев. Лидируют следующие категории:

  • Одежда, обувь, аксессуары – 734,9 тыс. заказов при среднем чеке в $35.
  • Товары для дома – 237 тыс. заказов при среднем чеке в $18.
  • Техника и электроника – 209 тыс. заказов при среднем чеке в $18.
  • Спорт, развлечения, хобби – 148 тыс. заказов, средний чек $20.
  • Красота и здоровье – 128,6 тыс. заказов, средний чек $20.

Все перечисленные сегменты в случае создания для них мобильных приложений могут дополнить свою целевую аудиторию за счет новых покупателей, а значит — как минимум повысить значение среднего чека и общее число заказов. О том, почему и в каких случаях интернет-магазинам стоит запускать собственное мобильное приложение, мы уже писали ранее (так что можете еще раз ознакомиться с этими рекомендациями). Если же вы не знаете, что выбрать — мобильное приложение, мобильный сайт или адаптивную верстку — прочтите этот пост.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать