Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Что бизнесу и разработчикам делать с растущей диагональю экрана

1 221 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Рост диагонали экрана смартфонов, приближение их к планшетам и общий рост численности таких устройств «на руках» у населения — как реагировать бизнесу?

Общие тенденции

Аналитики американского Бюро статистики путем анализа данных по продажам и подключения установили, что на сегодняшний день на планете Земля существует больше активных мобильных устройств, чем проживающего населения.

b_5444e630deb1c.jpg

Сейчас обе популяции замерли примерно на одном результате: около 7,2 млрд людей, и примерно столько же активных SIM-карт. Однако, если каждую секунду в мире появляется 2 новых человека, то SIM-карт за то же время активируется целый десяток.

Аналитики отмечают, что такой показатель вовсе не значит, что у каждого человека на Земле есть мобильный телефон — устройства распределены по планете очень неравномерно.

Темпы проста проникновения смартфонов и планшетов впечатляют: на начало 2014-го смартфонами пользовались более 315 млн человек. Планшетов по итогам 2013 года продали больше, чем ПК; а к 2018 году IDC прогнозирует, что в мире продадут в 6 раз больше смартфонов, чем ПК и ноутбуков. При том в сутки пользователь проводит со своим смартфоном не менее 147 минут.

Диагональ наиболее популярных смартфонов (согласно данным PhoneArena) колеблется в пределах от 4,7 до 5 дюймов, но совокупный процент тех, кто использует экраны с диагональю более 5 дюймов тоже немалый:

b_5444dd7be9950.jpg

Что делать в плане мобильной разработки, если рынок растет так быстро, а запросы колеблются между стандартными и нестандартными диагоналями?

Что происходит на рынке мобильных приложений

Начнем с цифр: на англоязычном рынке мобильных приложений лишь 14% пользователей заходят в мобильные браузеры. На долю мобильных приложений приходится до 86% пользователей смартфонов, причем 32% составляют игры для смартфонов, а 17% проводят время в приложении социальной сети Facebook. По итогам 2013 года доступом с мобильных устройств (смартфонов, планшетов и различных их разновидностей) воспользовались 25% владельцев против 14%, которые были зафиксированы годом ранее.

Вот как выглядит ТОП-25 популярных приложений в США по состоянию на начало осени 2014 года:

b_5444de76a3cfd.jpg

Как видим, в этом списке — социальные сети, контент-сервисы (видео, аудио, визуальные), шоппинг-приложения и информационные сервисы. И все они адаптированы под большие экраны (поскольку нативные приложения всех этих сервисов не так давно обновились даже для 7-мидюймовых «плафонов» на Android, равно как для iPhone 6+ с его большим экраном).

Что делать компаниям (В2С / В2В)?

Если в 2013 году в России около 50% всех проданных смартфонов имели диагональ 3-4 дюйма, то в 2014-м ситуация коренным образом изменилась. Такие телефоны составляют меньше трети рынка. А быстрее всего растут продажи «фаблетов» — смартфонов с размером экрана более пяти дюймов. В сети магазинов «Связной» они увеличились почти втрое за полгода. Сегодня фаблетов уже больше 250 моделей, а их доля среди других смартфонов приближается к 1/10 всего российского рынка («Цукерберг Позвонит»).

Если ваша компания работает в постоянно контакте с потребителями (онлайн-коммерция, доставка, создание новостей и развлекательного контента, предоставление доступа к видео и аудио, вызов такси и навигация по городу, шоппинг и мода и другие аналогичные сферы) — то сейчас самое время провести ревизию ваших существующих приложений на предмет совместимости с большими экранами. Ведь становится всґ больше пользователей нового поколения смартфонов, которые уже дотягивают по величине до минимальной диагонали бюджетных планшетов.

Критерии для ревизии:

  • нативность приложения и корректность работы на большом экране;
  • сохранение качества картинок, шрифтов и элементов дизайна (интерфейс, фотографии, видеоплеер и другие визуальные компоненты) при увеличении диагонали экрана в новых устройствах;
  • отсутствие черных полос, артефактов, ошибок и других проблем при работе существующей версии вашего мобильного приложения на смартфоне с диагональю более 4,5 дюймов;
  • удобство навигации и просмотра контента / добавления нового контента / отправки его в социальные сети на разных экранах (с разным разрешением и диагональю).
Если вы заметили, что приложение дает сбой, выглядит странно и не всегда корректно работает на телефонах с экраном от 5 дюймов и более — это верный признак того, что пора обновлять версию и привлекать к делу разработчиков нативных приложений.


Только до конца октября, обратившись в Componentix и указав в теме письма промо-код SPARK, вы получаете скидку на разработку и возможность получить в течение месяца новое нативное приложение «под ключ».

Заинтересовались?

Пишите amelnik@componentix.com с темой «Разработка приложения, код SPARK» — и получите гарантированную скидку на приложение для новых Android-смартфонов с диагональю от 5 дюймов или для iPhone 6 / iPhone 6+.

+7
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать