Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

10+ советов для борьбы с «брошенной» корзиной заказов на сайте

2 003 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Поскольку сейчас работаем над несколькими веб-проектами, то публикуем цикл статей, посвященных интернет-магазинам. В этот раз предлагаем поговорить о «брошенной» корзине заказов.

Частая проблема у интернет-магазинов — это «оставленные» заказы, оформление которых пользователь так и не завершил. В разработке интернет-магазинов нам тоже приходится учитывать эту проблему, и мы решили воспользоваться рекомендациями, которые дает Smashing Magazine по вопросу борьбы с «забытой» корзиной.

b_5451453724727.jpg

В марте 2014 года исследовательская компания Baymard Institute из Великобритании сообщила, что 67.91% корзин с заказами на сайте интернет-магазинов остаются неоплаченными, поскольку пользователь не завершает заказ. Как правило, посетитель сайта добавляет в корзину пару-другую товаров, проводит на сайте некоторое время — а затем уходит с сайта, не завершив процесс оформления заказа и ничего не купив. В апреле 2014 года Econsultancy заявила, что мировые ритейлеры теряют до 3 трлн долларов в несовершенных продажах из-за «забытых» корзин.

Как можно решить эту распространенную проблему и перестать терять потенциальных покупателей?

До того, как покупатель уйдет

Ряд улучшений можно сделать на сайте до того, как покупатель начнет сомневаться в том, что корзину с товарами можно бросить.

Изображения продуктов должны быть крупными, должна быть галерея изображений и размещать ее надо на той же странице, что и кнопку добавления в корзину или завершения заказа.

На странице завершения заказа и совершения оплаты не забудьте разместить логотипы сервисов защиты электронных платежей и основных кредитных систем и видов пластиковых карт, которые поддерживаются на вашем сайте.

Укажите подробные контакти для оффлайн-коммуникации, так же как электронный адрес и Skype.

Позаботьтесь об упрощении операций с корзиной: добавлять и убирать товары и сменить заказ с автоматическим пересчетом суммы — вот что должно быть на вашем сайте в обязательном порядке.

Предложите несколько альтернативных методов совершения платежей, чтобы была возможность выбрать и не было какого-то одного или двух обязательных.

Поддержка по телефону и онлайн в отдельном чате — следующий обязательный компонент.

Никакой обязательной регистрации для совершения покупок и оформления заказа — к примеру, хотя мы в своих разработках всегда создаем профиль и персональный кабинет для покупателей интернет-магазина, эта опция не должна быть обязательной для совершения операций.

Предлагайте бесплатную доставку — ваши пользователи это оценят. Если доставка платная, стоимость и ценообразование должны быть прозрачными и все цены должны быть в единой таблице.

Гарантируйте возврат и обмен товара. Укажите четкие условия и сроки возврата товара и денежных средств при необходимости.

О том, как еще можно увеличить конверсию, вы можете прочесть в первой и второй частях рекомендаций по наращиванию конверсии в интернет-магазинах.

Если покупатель всё же «забыл» корзину с заказом

Если же всё-таки потенциальный покупатель оставил корзину с неоплаченным заказом, то есть способ напомнить о себе или узнать причину, почему человек ушел, ничего не заплатив и не завершив покупку. Первый шаг — отправка персонализированного письма со ссылкой на оставленную корзину. Чтобы получить такую возможность, нужно учесть, что у вас должен быть пользовательский адрес. Как вариант — можно использовать данные из вашей бази адресов для регулярной email-рассылки (если у вас есть подписка на новости интернет-магазина или на блог, связанный с интернет-магазином).

+5
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать