Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Праздничный интернет-шоппинг и смартфоны: исследование Google

1 171 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Хэллоуин — только начало праздничного сезона в большинстве зарубежных интернет-магазинов. Мобильные технологии помогают в продажах, и Google кратко охарактеризовали основные тренды онлайн-шоппинга в этом году.

По данным компании, большинство поисковых запросов на товары и поиск интернет-магазинов приходятся на промежуток с 10 вечера до 4 утра. Больше процесс совершения покупок не привязан к моменту открытия или закрытия торгового центра поблизости.

b_54539be3cbcbd.jpg

«Черная Пятница» длиною в месяц

Основная масса покупок на праздники стартует с ноября, со знаменитой «Черной Пятницы» (Black Friday). Если раньше это был 1-2 дня распродаж, то теперь скидки и акции, приуроченные к этому дню, стартуют чуть ли не за месяц до самой даты. Более половины опрошенных в ходе исследования Google заявили, что покупки к праздникам начинают искать еще перед Днем Благодарения, а 26% интернет-покупателей начинают накануне Дня всех святых.

Также потенциальные покупатели проводят всё больше времени в изучении большего числа источников перед тем, как принять решение о покупке. Если в 2010 году в среднем люди пользовались пятью разными источниками, то к настоящему моменту число потенциальных источников выросло почти вдовое: за прошедший год покупатели консультировались / изучали минимум 12 сайтов до совершения покупки.

b_54539c0e01fd4.jpg

Роль октября в предпраздничном шоппинге резко возрастает. Особенной популярностью пользуются обзоры, практические руководства для пользователей-новичков и другие данные.

Онлайн-шоппинг как новый способ «поглазеть» на привлекательные товары

Шоппинг — не только процесс покупок, но и процесс подбора, поиска и получения свежих впечатлений. При этом в игру вступают «агенты влияния»: блогеры, которые готовят обзоры, друзья и знакомые, которые уже покупали что-либо в разных интернет-магазинах, площадки, такие как YouTube и Pinterest.

В рамках поиска обзоров и товаров чаще всего покупатели обращаются к YouTube, поэтому секция с видео-обзорами не помешает на сайте вашего интернет-магазина, Можно также добавить архив видео в качестве отдельного раздела в мобильном приложении для вашего интернет-магазина. Обзоры с впечатлениями от покупок в конкретном интернет-магазине за год собрали до 1+ млрд просмотров в YouTube, что в 1,7 раза больше, чем год назад.

Кроме того, каждый четвертый покупатель просматривает видео в YouTube не только онлайн, но и в оффлайн-магазинах перед тем, как совершить покупку или принять о ней окончательное решение.

b_54539c20a7733.jpg

Смартфон — лучший помощник покупателя

Продажи мобильных устройств — смартфонов и планшетов — растут, и с ними растет сфера применения при оффлайн-активностях, Так не менее 75% владельцев смартфонов пользуются смартфонами как вспомогательным инструментом при шоппинге в оффлайн-магазинах и торговых центрах в период праздников.

Если раньше делали ставку на объяснения менеджеров в торговом зале, то теперь покупатели сами выбирают товары и определяют критерии для поиска подходящих товаров. При этом каждый третий покупатель использует смартфон для поиска дополнительной информации о выбранном товаре в магазине вместо того, чтобы обращаться за этой информацией к консультантам в зале.

Подводя итоги, Google сообщает, что 46% покупателей, которые используют свои смартфоны перед завершением покупки, — это на 11% больше, чем в 2011 году.

По материалам thinkwithgoogle.com, а также:

1 Google Shopping Search Data, July–September 2014.2 Google / Ipsos MediaCT 2014 Holiday Shopping Intentions Study, September 2014.3 Google and Inmar, 2013.4 Google Data, January 2013–September 2014, Indexed Views on YouTube.5 Google Consumer Survey, September 2014.6 Google / Ipsos MediaCT 2014 Holiday Shopping Intentions Study, September 2014.7 Google Mobile In-Stores Study, May 2013.8 Google / Nielsen Mobile Path to Purchase custom study, November 2013.
+7
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать