Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

5 ошибок при создании интернет-магазина, которые могут навредить вашим продажам

2 471 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Создание сайта в сегменте ecommerce — это не только вопрос выбора движка и тестирования всех компонентов готового интернет-магазина, но и понимание всех потенциальных ошибок, которые могут повредить популярности интернет-магазина у покупателей.

Поскольку второй профиль работы Componentix — это создание интернет-магазинов «под ключ», мы решили поделиться с вами рекомендациями от Shopify на тему разработки интернет-магазинов. В создании таких проектов часто допускают 5 критических ошибок дизайна и разработки, которые могут привести к снижению конверсии и падению пользовательского интереса к ресурсу.

Прочтите об этих 5 ошибках и не забывайте делать A/B тесты и вносить изменения в свои интернет-магазины.

1. Нечеткая формулировка ценности предлагаемого товара (или вообще отсутствие данной формулировки как таковой)

Что называется «с порога» покупатель должен наглядно видеть и четко понимать, в чем ценность того, что ему предлагается на сайте. Проще говоря — почему он должен это купить. Предлагаемые формулировки и визуальная «обертка» товара должны служить стимулом для покупки, а не отпугивать потенциального покупателя.

b_545b8620dac1b.jpg

Для этого посадочная страница или раздел в каталоге товаров должны отвечать сразу на целый ряд вопросов: что конкретно покупатель приобретает на этой странице, в чем наглядные преимущества покупки именно на этом сайте, а не у конкурентов; как выглядит товар; чем он внешне и по техническим / качественным характеристикам привлекает покупателя.

Ключевые элементы оформления для страницы товара (помимо иллюстраций, которые демонстрируют товар во всем его великолепии):

  • заголовок и подзаголовки, где простыми словами четко сформулировано, что именно продается и почему это «что-то» стоит купить;
  • описание товара с объяснением, кому и зачем стоит приобрести этот товар: что ваш магазин может предложить того, чего нет у конкурентов, в чем разница и объективное преимущество;
  • дополнительная выгода и гарантии: доставка, бонусы, возможные скидки и многое другое.

2. Некорректные или запутанные описания и иерархия для ваших товаров

У покупателя попросту нет времени и желания «пробираться» сквозь запутанные объяснения и тратить свое время на чтение «простыней» текста.

b_545b863b919b5.jpg

Согласно исследованию Nielsen Group, на обложки и картинки с общим видом товара покупатели реагируют совершенно по-разному. Хоть люди совершают покупки на основе визуального опыта, но большая часть внимания по-прежнему приходится на текст: на страницах товаров в магазине Amazon только 18% покупателей тратят время на просмотр фотоснимков, в то время как прочтением текста в описании к товару заняты 82% потенциальных покупателей.

b_545b864660e92.jpg

Не используйте в описаниях текст, который не дает четкого представления о товаре и его возможностях, плохо структурирован или написан слишком специфическим языком, непонятным для обычного пользователя.

3. Неумение работать с качественными фотоснимками / иллюстрациями для предлагаемого товара

Согласно исследованию от Visual Website Optimizer, наличие крупных фотоснимков предлагаемого товара существенно увеличивает уровень конверсии для интернет-магазина. Был проведен небольшой эксперимент и использованием в одном и том же интернет-магазине небольших и увеличиваемых иллюстраций к предлагаемым товарам. Товары с крупными фотоснимками и кратким описанием в окне, всплывающем поверх изображения, стали продаваться лучше, рост конверсии достиг +9,46% по сравнению с товарами, снимки к оторым были обычного размера.

b_545b865b74f7b.jpg

Другой тест показал, что качество используемого изображения также немаловажно. Серия исследований демонстрирует, что наиболее положительный отклик у потенциальных покупателей обуви или вещей находят те товары, для которых можно просмотреть фотоснимки в натуральную величину. Поскольку в интернет-магазине (в отличие от оффлайн-витрины) покупатель лишен возможности посмотреть товар «вживую», наилучшая альтернатива — это просмотр крупного фотоснимка в полном масштабе.

b_545b86668faa1.jpg

4. Отсутствие визуальной ирерахии, игнорирование «правила Фитта» (Fitt's Law)

Необязательно быть профессиональным веб-дизайнером, чтобы понимать важность правильной визуальной структуры на сайте. Она помогает быстрее и удобнее передвигаться по сайту и находить его конкретные разделы, которые в настоящий момент необходимы покупателю. Помимо дерева ссылок, здесь важно единство используемого цвета, чтобы понять, какие части текста — это активные ссылки, а какие — просто подзаголовки или часть краткого описания.

b_545b867437b2e.jpg

Одно из важных правил в работе с иерархией сайта — это применение «закона Фитта». Согласно ему, взгляд человека привлекают самые крупные объекты на экране, а потому именно по таким объектам пользователь чаще всего кликает (даже если они не являются активными). Размер и градация цвета могут применяться в качестве основного фактора, стимулирующего перенос внимания между различными категориями и разделами сайта (как это делает к примеру МailChimp).

b_545b8692b34af.jpg

5. Сайт интернет-магазина в целом не производит впечатления проекта, внушающего доверие

И заключительная ошибка часто встречается у магазинов, которые в интернете пытаются конкурировать с более зрелыми и опытными проектами. Крупным брендам не приходится доказывать свою подлинность, надежность и качество предлагаемых услуг.

b_545b869eb4711.jpg

Малому и среднему бизнесу не подходит путь Amazon, сайт которых не меняется уже чуть ли не полтора десятилетия. Для того, чтобы ваш интернет-магазин внушал доверие и не выглядел как «привет из 90-х», нужно немного поработать над его внешним видом.

Есть несколько компонентов, способных склонить чашу весов в предпочтениях покупателя на вашу сторону:

  • используйте руководства для пользователей и отзывы тех, кто уже купил и использует приобретенные у вас товары;
  • заручитесь поддержкой СМИ и онлайн-ресурсов (блоги, тематические сообщества в соцсетях, онлайн-издания о той нише, в которой вы продаете свои товары), освещайте деятельность вашего интернет-магазина в публичном информационном пространстве, будьте «на слуху»;
  • публикуйте в своем блоге интересные факты и «фишки» своего интернет-магазины и компании, которая им управляет, чтобы подогревать пользовательский интерес к вам;
  • обновите внешний вид (т.е. дизайн) вашего интернет-магазина до того, который будет соответствовать старой поговорке о том, что «встречают по одежке» (в особенности, если вы эту одежку и продаете).

Но не забывайте, что все изменения в работе и внешнем виде вашего интернет-магазина нужно тестировать на различных группах интернет-пользователей: то, что может казаться вам идеально подходящим, может оказаться не самым лучшим решением для тех, кто покупает у вас.

Избегайте ошибок, а лучше — заказывайте разработку интернет-магазинов у профессионалов. Студия Componentix с удовольствием вам в этом поможет.

По материалам: shopify.com/blog

+5
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Посылка Тут
Удобный трекер посылок Почты России и EMS
Владимир Донец
Самая простая рекомендация: "Наблюдай, обдумывай, применяй", -- то, что работало вчера бесполезно сегодня, а то, что работает сегодня будет бесполезно завтра.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать