Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как правильно реализовать корзину заказов для мобильных устройств

3 846 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой статье поговорим о нескольких «фишках», связанных с корректной реализацией корзины заказов для мобильных устройств (смартфонов и планшетов).

1. Для мобильной корзины заказов оставьте только поля, без которых нельзя обойтись

Посмотрите на 2 скриншота чуть ниже — и поймете сразу же, какая форма заказа правильная с точки зрения покупателя, а какая просто повергает в легкий шок:

b_547d93e784a1f.jpg

2. Добавьте возможность оформления заказа без авторизации

Если до приобретения товара нужно заполнить кучу полей и завести какие-то профили с подтверждениями, выше вероятность того, то покупатель, зашедший впервые на сайт вашего интернет-магазина при помощи мобильного устройства, просто уйдет, ничего не купив. Один и крупных англоязычных ритейлеров привлек продаж на дополнительные $300 млн, просто убрав кнопку обязательной регистрации:

b_547d9412e63d3.jpg

3. Используйте элементы интерфейса, адаптированные к мобильным экранам

Мобильная тема оформления или верстка страницы в мобильном приложении должны быть такими, чтобы кнопками, переключателями и другими элементами интерфейса было бы удобно пользоваться и на экране 10-дюймового планшета и 4-дюймового смартфона (без необходимости «попасть по ссылке», тыкая пальцами в экран по 10 раз):

b_547d9442ac954.jpg

4. Контент оставить, все отвлекающие факторы убрать

Ради повышения конверсии и снижения числа отказов / ошибочных переходов специалисты рекомендуют отказаться от баннеров и вспомогательных ссылок на странице оформления заказа и оплаты выбранной покупки (сравните скриншоты, представленные далее):

b_547d946c055c8.jpg

Если убрать избыточный контент, иконки и баннеры и оставить только то, что важно для покупателя, получим следующую картину:

b_547d949aec098.jpg

5. Пошаговый прогресс помогает покупателю сориентироваться

Одна из распространенных проблем в работе с заказами на мобильных устройствах — переключение между несколькими страницами в процессе оформления заказа в приложении или мобильном браузере. Для того, чтобы было четко понятно, на каком этапе сейчас находится покупатель и к какому из этапов можно вернуться, рекомендуется использовать крупную шкалу с номерами этапов и подсветкой для текущей активной вкладки или страницы:

b_547d94cd83b9a.jpg

6. Минимум громоздких элементов, требующих долгой загрузки при медленном интернет-соединении

Согласно исследованиям, 74% посетителей с мобильных устройств уходят со страницы, которая загружается на устройстве дольше, чем 5 секунд. Для оптимизации скорости работы ваших сайтов и мобильных приложений рекомендуем набор рекомендаций из публикации «Seven Guidelines for Designing High-Performance Mobile User Experiences»

b_547d95852c7a0.jpg

7. Гарантия безопасной оплаты

Одно из основных «узких мест» в m-commerce — безопасная оплата за совершенные заказы или покупки. Именно поэтому рекомендовано использовать графическую защиту, SSL-сертификаты и шифрование трафика в платежных мобильных решениях.

b_547d95bb424a5.jpg

8. Поддержка цифровых платежных сервисов (Google Wallet, PayPal, Amazon и аналогичных)

Применение универсальных электронных платежных средств — еще один шаг к созданию удобного и популярного мобильного приложения. Среди популярных мобильных платежных систем, которые стоит внедрить в ваше приложение для интернет-магазина (если вы работаете с зарубежными поставщиками и покупателями) — кошельки Google Wallet, PayPal и Amazon. Для отечественной практики — это WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги.

b_547d95eabc9d6.jpg

9. Используйте геолокацию и «звонок в одно касание

Возможность отследить местоположение пользователя прямо в приложении и предложить ему ближайших пункт доставки, выдачи заказов или магазин, а также маршруты до них + контакты для обратного звонка — одно из обязательных решений для клиентского сервиса, использующего мобильные приложения.

10. Тестируйте работу сайта / приложения на разных мобильных ОС и устройствах

И конечно же, замыкает цикл улучшений кросс-браузерное и кросс-платформенное тестирование. Лучше всего его выполнять на основе мобильных устройств, но если такой возможности нет, достаточно установить плагин User Agent Switcher для Firefox и Chrome. Он поможет сэкономить время для проверки работоспособности вашего приложения или мобильного сайта.

По материалам: smashingmagazine

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Сергей
Спасибо за статью!
Особенно актуален первый пункт.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать