Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как правильно реализовать корзину заказов для мобильных устройств

3 861 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой статье поговорим о нескольких «фишках», связанных с корректной реализацией корзины заказов для мобильных устройств (смартфонов и планшетов).

1. Для мобильной корзины заказов оставьте только поля, без которых нельзя обойтись

Посмотрите на 2 скриншота чуть ниже — и поймете сразу же, какая форма заказа правильная с точки зрения покупателя, а какая просто повергает в легкий шок:

b_547d93e784a1f.jpg

2. Добавьте возможность оформления заказа без авторизации

Если до приобретения товара нужно заполнить кучу полей и завести какие-то профили с подтверждениями, выше вероятность того, то покупатель, зашедший впервые на сайт вашего интернет-магазина при помощи мобильного устройства, просто уйдет, ничего не купив. Один и крупных англоязычных ритейлеров привлек продаж на дополнительные $300 млн, просто убрав кнопку обязательной регистрации:

b_547d9412e63d3.jpg

3. Используйте элементы интерфейса, адаптированные к мобильным экранам

Мобильная тема оформления или верстка страницы в мобильном приложении должны быть такими, чтобы кнопками, переключателями и другими элементами интерфейса было бы удобно пользоваться и на экране 10-дюймового планшета и 4-дюймового смартфона (без необходимости «попасть по ссылке», тыкая пальцами в экран по 10 раз):

b_547d9442ac954.jpg

4. Контент оставить, все отвлекающие факторы убрать

Ради повышения конверсии и снижения числа отказов / ошибочных переходов специалисты рекомендуют отказаться от баннеров и вспомогательных ссылок на странице оформления заказа и оплаты выбранной покупки (сравните скриншоты, представленные далее):

b_547d946c055c8.jpg

Если убрать избыточный контент, иконки и баннеры и оставить только то, что важно для покупателя, получим следующую картину:

b_547d949aec098.jpg

5. Пошаговый прогресс помогает покупателю сориентироваться

Одна из распространенных проблем в работе с заказами на мобильных устройствах — переключение между несколькими страницами в процессе оформления заказа в приложении или мобильном браузере. Для того, чтобы было четко понятно, на каком этапе сейчас находится покупатель и к какому из этапов можно вернуться, рекомендуется использовать крупную шкалу с номерами этапов и подсветкой для текущей активной вкладки или страницы:

b_547d94cd83b9a.jpg

6. Минимум громоздких элементов, требующих долгой загрузки при медленном интернет-соединении

Согласно исследованиям, 74% посетителей с мобильных устройств уходят со страницы, которая загружается на устройстве дольше, чем 5 секунд. Для оптимизации скорости работы ваших сайтов и мобильных приложений рекомендуем набор рекомендаций из публикации «Seven Guidelines for Designing High-Performance Mobile User Experiences»

b_547d95852c7a0.jpg

7. Гарантия безопасной оплаты

Одно из основных «узких мест» в m-commerce — безопасная оплата за совершенные заказы или покупки. Именно поэтому рекомендовано использовать графическую защиту, SSL-сертификаты и шифрование трафика в платежных мобильных решениях.

b_547d95bb424a5.jpg

8. Поддержка цифровых платежных сервисов (Google Wallet, PayPal, Amazon и аналогичных)

Применение универсальных электронных платежных средств — еще один шаг к созданию удобного и популярного мобильного приложения. Среди популярных мобильных платежных систем, которые стоит внедрить в ваше приложение для интернет-магазина (если вы работаете с зарубежными поставщиками и покупателями) — кошельки Google Wallet, PayPal и Amazon. Для отечественной практики — это WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги.

b_547d95eabc9d6.jpg

9. Используйте геолокацию и «звонок в одно касание

Возможность отследить местоположение пользователя прямо в приложении и предложить ему ближайших пункт доставки, выдачи заказов или магазин, а также маршруты до них + контакты для обратного звонка — одно из обязательных решений для клиентского сервиса, использующего мобильные приложения.

10. Тестируйте работу сайта / приложения на разных мобильных ОС и устройствах

И конечно же, замыкает цикл улучшений кросс-браузерное и кросс-платформенное тестирование. Лучше всего его выполнять на основе мобильных устройств, но если такой возможности нет, достаточно установить плагин User Agent Switcher для Firefox и Chrome. Он поможет сэкономить время для проверки работоспособности вашего приложения или мобильного сайта.

По материалам: smashingmagazine

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Сергей
Спасибо за статью!
Особенно актуален первый пункт.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать