Мобильная разработка 2014 года в цифрах: как iOS-разработчики обогнали Голливуд
За 2014 года Apple выплатила $10 млрд разработчикам приложений. Есть и ряд других любопытных цифр:
- $500 млн потрачено на покупку приложений и совершение других платных операций для них на iOS за одну только первую неделю 2015 года;
- биллинг для приложений за 2014 год вырос на 50%;
- совокупная выручка для разработчиков составила $25 млрд;
- разработка создала 627 тыс. рабочих мест только в США;
- 1,4 млн приложений в каталоге для iOS-устройств были проданы в 155 странах мира.
Все эти интересные цифры можно представить на одном графике. Экосистема платежей для приложений (то, что на самом деле платят пользователи) отображена на графике в «красном» секторе. 70% этих платежей переходят напрямую разработчикам, а в Купертино уходят 30% как часть выручки. Если сопоставить выплаты по разным типам контента, то всё равно мобильные приложения лидируют.
Диаграммы показывают, что сумма выплат разработчикам обогнала и цифровой контент, и потоковую музыку, и ТВ.
Для наглядности — вот вам сопоставление заработков iOS-разработчиков за минувший год и величины бокс-офиса для США:
Отдельно взятые разработчики зарабатывают побольше, чем иные голливудские «звезды». Даже по числу созданных рабочих мест (627 тыс. в сфере iOS-разработки только в Штатах против 374 тыс. рабочих мест в Голливуде) индустрия мобильной разработки обогнала «работу мечты ХХ века».
Индустрия развлечений, похоже, сменила платформу с телеэкрана на экран планшета и смартфона — доказано цифрами и графиками.По материалам: asymco.com