Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
294 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ЗАЧЕМ ОТЕЛЯМ КЛАССА ЛЮКС СИСТЕМА «УМНЫЙ ДОМ»

Владимир Поддубко, директор департамента гостиничного бизнеса «Корпорации А.Н.Д.», о том, возможно ли существование люкс-отелей без автоматизации и какие системы помогают гостям, персоналу и бизнес-процессам в гостиничном бизнесе.

В наше время инновации и современные технологии встречаются повсеместно. Прогрессивные методы автоматизации процессов проникли уже во все сферы жизни человека, и гостиничная отрасль — не исключение.

Конечно, премиальные гостиницы классического образца (без интеграций современных технологий) на сегодняшний день встречаются не реже, чем «умные» отели. Дело в том, что реновация гостиницы — процесс трудоемкий и дорогостоящий. Внедрение современных технологий в работающий объект требует дополнительных капиталовложений, а значит, частичного выведения из операционной деятельности отеля. Поэтому на вопрос, возможно ли существование люкс-отелей без автоматизации, можно смело отвечать «да», но сейчас это относится скорее к несетевым независимым отелям. Отели под международными брендами вынуждены проводить интеграцию новых систем для соответствия меняющимся стандартам брендов. Однако ситуация на гостиничном рынке меняется, предпочтение гостей вскоре будет отдаваться в основном автоматизированным объектам, и мы уверенно к этому идем.

Структуру внедрения и использования «умных» технологий в гостиничной сфере можно разделить на две категории: технологии, с которыми соприкасаются гости (возможность бронирования, заказа каких-либо услуг, получение информации и т.д.), и второй пласт — автоматизация бизнес-процессов или внутренней работы отеля (технологии, способствующие оптимизации внутренней работы персонала, менеджеров, служащих отеля). Применение таких разработок привлекает гостей своим удобством и новизной, а также способствует снижению издержек на содержание и обслуживание отелей.

Объект, автоматизированный «умными» системами, гораздо привлекательней для современного общества, а именно для поколения миллениалов, которые больше расположены к взаимодействию с гаджетами, чем к живому общению. Также данные разработки значительно облегчают пребывание иностранных граждан, поскольку каждая технология представлена на разных языках, которые легко меняются в настройках. Здесь я говорю о системах GRMS, «умный консьерж», автономных станциях check in и т.д.

Во многом современные системы для внутренней оптимизации работы гостиницы облегчают работу персонала: упрощается общение сотрудников отеля между собой, персонал всегда находится на связи с клиентом и в режиме реального время может отслеживать запросы гостей, а также видеть статус номера: свободен, заселен, нужна уборка номера и другое.

Стоит отметить, что для качественной и бесперебойной работы «умных» систем в гостиничном секторе требуется персональная разработка софта и его адаптация под конкретный объект, а также установка и обслуживание. Данный процесс недешевый, но результат того стоит. О том, какие IT-новинки мы используем в своих отелях, расскажем дальше.

Guest Room Management Systems (GRMS) — система автоматизации гостиничного номера. Данная разработка подразумевает автономное управление климатом номера, управление энергопотреблением, светом, контроль доступа к номеру и сейфу, вызов гостиничной службы, онлайн-заказ услуг.

Благодаря такой разработке клиент без особых усилий может управлять своим номером дистанционно. Для этого всего лишь необходимо скачать приложение на свой смартфон и активировать личный кабинет, данные которого предоставляются при бронировании номера. Конечно, тут есть и свои минусы: не каждый гость хочет скачивать себе приложение на короткий срок пребывания. На такой случай он может воспользоваться планшетом, который расположен в номере и запрограммирован на управление помещением. Или обратиться к традиционному способу и сделать все вручную.

Впрочем, «умные» технологии могут управлять климатической системой автономно. Использование «умных» систем позволяет делать сценарии общего освещения по определенному алгоритму, что создает позитивное настроение у гостей и при этом экономит электроэнергию.

Дополнительный комфорт гостям приносит возможность управления окнами, жалюзи, шторами. В своих отелях мы устанавливаем такие системы в номера повышенной комфортности и большие конференц-залы. Такие услуги, как IP-телефония и интерактивное телевидение, уже присутствуют в большинстве современных отелей, также активно внедряются мультимедиа-системы.

Внедрение перечисленных решений может позволить сократить коммунальные расходы на 30–40%, что хорошо сказывается на конечной доходности отеля.

Нельзя обойти стороной такую важную составляющую отельного бизнеса, как безопасность. Повсеместно внедряются системы видеонаблюдения и контроля доступа. Также интегрируются автоматизированные системы пожарной безопасности, защиты от протечек воды, контроля загазованности, электрической безопасности и т.д. Эти решения помогают ликвидировать аварии и сохранить деньги, отведенные на незапланированные ремонтные работы.

Все «умные» технологии, перечисленные выше, внедрены в наших отелях премиум-класса, и в дальнейшем мы продолжим принимать технологии, которые помогут автоматизировать процессы внутри гостиницы. Но принцип, закрепленный веками, когда человек радушно встречает своего гостя, никогда не потеряет своей актуальности.

Источник — CRE https://www.cre.ru/analytics/78476

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
ComRet
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.