Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система для тех, кто не хочет переплачивать
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как “покупать” клиентов

450 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Размышление о старапах и их клиентах

Поздравляем стартапер! Случилось то, чего ты ждал последние 2-3 месяца - твой старт-ап открыт для всех!

Что будем делать дальше? Где взять клиентов, а главное как их удержать?

Допустим, тебе "повезло" и ты выбрал рекламную модель бизнеса, для клиентов твой сервис условно бесплатный. Здесь более-менее понятно - seo, контекстная реклама, рекламные и тизерные сети и т.п. Посетители приходят, смотрят, уходят и может быть возвращаются. Но, в любом случае, это аудитория которая так нужна рекламодателям.

b_55192917ab8e3.jpg

Но сейчас давай поговорим о другом - тебе "повезло немного меньше".

Нет, конечно тебе повезло найти время и деньги на старт-ап, это уже везение само по себе! Но ты выбрал модель b2c, то есть рассчитываешь получать деньги от своих клиентов.

И тут, как ты уже знаешь )), а мы смогли убедиться на своем опыте, известные методы привлечения и удержания клиентов работают не совсем так, как нам хотелось.

Пришлось смотреть на коллег и изобретать свои способы!

b_5519293f9d575.jpg

Для начала немного о нашем старапе.

CONNECT2ME – система для тех, кто не хочет переплачивать.

Покупатель знает среднюю цену товара (у нас она называется регулярной ценой), но хочет купить его дешевле - получить скидку.

Для этого каждый пользователь системы предлагает свою цену, делает ставку.

По опыту мы знаем, что практически каждый продавец может сделать скидку 10-15%.

Система CONNECT2ME суммирует все ставки в адрес конкретного товара и позволяет продавцам снижать цену за счет объема.

Мы прошли первую тысячу пользователей, вторую … пятую. Ставок (предложений пользователей) нет.

Ответ на первый взгляд очевиден и подкреплен мнениями локальных фокус групп: новый сервис, нет истории, нет положительных отзывов, нет рекомендаций, другими словами нет доверия.

Теперь осталось придумать как завоевать, а при необходимости "купить" доверие клиентов.

В ходе поиска решения рассматривали разные варианты:

  • начисление бонусов за регистрацию - стартовый баланс;
  • использование карточек покупателя, которые позволяют делать ставки больше номинала;
  • возврат денег за покупку начисление бонусных рублей.

Перепробовали многие, но остановились на одном, на наш взгляд оптимальном и "стреляющим" сразу в двух направлениях - лояльность + популяризация.

Мы хотели показать, что система действительно работает и сделать что-то полезное для клиентов, чтобы поднять их доверие к системе. Мы даже готовы были заплатить пользователям!

Так мы придумал акцию Connect2me - МОБИЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ. Новый пользователь системы переводит в систему 400 руб., а на мобильный телефон получает 450. Второй вариант акции - переведи 100 руб., получишь 120.

b_5519295462ce9.jpg

Мы рассчитываем, что пользователь, который заплатит деньги и получит их обратно по-другому будет относиться к новому сервису, а также расскажет знакомым о способе немного сэкономить на сотовой связи.

Другими словами мы готовы заплатить 20-50 рублей чтобы получить действительно лояльного пользователя системы и закрепиться в его сознании как система для тех, кто не хочет переплачивать.

Как и чем ты "покупаете" своих клиентов?

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать