Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система для тех, кто не хочет переплачивать
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как “покупать” клиентов

447 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Размышление о старапах и их клиентах

Поздравляем стартапер! Случилось то, чего ты ждал последние 2-3 месяца - твой старт-ап открыт для всех!

Что будем делать дальше? Где взять клиентов, а главное как их удержать?

Допустим, тебе "повезло" и ты выбрал рекламную модель бизнеса, для клиентов твой сервис условно бесплатный. Здесь более-менее понятно - seo, контекстная реклама, рекламные и тизерные сети и т.п. Посетители приходят, смотрят, уходят и может быть возвращаются. Но, в любом случае, это аудитория которая так нужна рекламодателям.

b_55192917ab8e3.jpg

Но сейчас давай поговорим о другом - тебе "повезло немного меньше".

Нет, конечно тебе повезло найти время и деньги на старт-ап, это уже везение само по себе! Но ты выбрал модель b2c, то есть рассчитываешь получать деньги от своих клиентов.

И тут, как ты уже знаешь )), а мы смогли убедиться на своем опыте, известные методы привлечения и удержания клиентов работают не совсем так, как нам хотелось.

Пришлось смотреть на коллег и изобретать свои способы!

b_5519293f9d575.jpg

Для начала немного о нашем старапе.

CONNECT2ME – система для тех, кто не хочет переплачивать.

Покупатель знает среднюю цену товара (у нас она называется регулярной ценой), но хочет купить его дешевле - получить скидку.

Для этого каждый пользователь системы предлагает свою цену, делает ставку.

По опыту мы знаем, что практически каждый продавец может сделать скидку 10-15%.

Система CONNECT2ME суммирует все ставки в адрес конкретного товара и позволяет продавцам снижать цену за счет объема.

Мы прошли первую тысячу пользователей, вторую … пятую. Ставок (предложений пользователей) нет.

Ответ на первый взгляд очевиден и подкреплен мнениями локальных фокус групп: новый сервис, нет истории, нет положительных отзывов, нет рекомендаций, другими словами нет доверия.

Теперь осталось придумать как завоевать, а при необходимости "купить" доверие клиентов.

В ходе поиска решения рассматривали разные варианты:

  • начисление бонусов за регистрацию - стартовый баланс;
  • использование карточек покупателя, которые позволяют делать ставки больше номинала;
  • возврат денег за покупку начисление бонусных рублей.

Перепробовали многие, но остановились на одном, на наш взгляд оптимальном и "стреляющим" сразу в двух направлениях - лояльность + популяризация.

Мы хотели показать, что система действительно работает и сделать что-то полезное для клиентов, чтобы поднять их доверие к системе. Мы даже готовы были заплатить пользователям!

Так мы придумал акцию Connect2me - МОБИЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ. Новый пользователь системы переводит в систему 400 руб., а на мобильный телефон получает 450. Второй вариант акции - переведи 100 руб., получишь 120.

b_5519295462ce9.jpg

Мы рассчитываем, что пользователь, который заплатит деньги и получит их обратно по-другому будет относиться к новому сервису, а также расскажет знакомым о способе немного сэкономить на сотовой связи.

Другими словами мы готовы заплатить 20-50 рублей чтобы получить действительно лояльного пользователя системы и закрепиться в его сознании как система для тех, кто не хочет переплачивать.

Как и чем ты "покупаете" своих клиентов?

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать