Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
230 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Самое полное руководство по таргетированной рекламе в Facebook - часть 2

Вторая часть нашего самого подробного руководства по таргету в социальной сети Facebook.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Читайте первую часть тут - Часть 1

Индивидуализированные аудитории Facebook

90.jpg

Файл с данными о клиенте – Подберите адреса электронной почты ваших клиентов, их телефонные номера, идентификаторы Facebook или мобильных рекламодателей в соответствии с особенностями пользователей Facebook.

Трафик веб-сайта – Создайте список тех, кто посещает ваш сайт или просматривает его определенные страницы. Для этого вам понадобится разместить на вашем сайте пиксель слежения, который есть в арсенале Facebook.

Действия в приложениях – Создайте список тех, кто выполнил определенное действие в вашем приложении или игре. Для этого вам понадобится связать Facebook с вашим приложением или игрой.

Вовлеченность на Facebook — Создайте список людей, которые взаимодействовали с вашими материалами на Facebook.

Вы можете включать ИЛИ исключать индивидуализированную аудиторию из вашей целевой аудитории, что облегчит исключение тех пользователей, которые уже видели вашу страницу благодарности после совершенной покупки.

Местоположение и таргетинг в Facebook

91.jpg

Местоположение – одна из тех категорий, что сразу приходят на ум, когда мы говорим о таргетинге. Некоторые ее особенности зависят от того, когда пользователь был в том или ином месте.

Вы можете выбрать следующие параметры местоположения:

  • Страны
  • Области
  • Города
  • Почтовые индексы
  • Адресаты
  • Границы рынка обслуживания

Далее эти параметры можно отфильтровать по времени:

  • Все пользователи в этой местности (по умолчанию)
  • Пользователи, проживающие в данном регионе
  • Пользователи, недавно побывавшие в данном регионе
  • Пользователи, путешествующие в данном регионе (те, кто находятся здесь в настоящий момент, но живут, как правило, в 200 км от этого места)

Прим.: таргетинг по местоположению недоступен в некоторых странах, и Facebook не учитывает радиус тех мест, которые выходят за границы соседних стран.

Таргетинг по возрасту, полу и языку в Facebook

Это самая простая категория.

92.jpg

Поведение и таргетинг в Facebook

93.jpg

Как и категории «Интересы» и «Демографические параметры», «Поведение» отличается длинным раскрывающимся списком. Список параметров категории «Поведение» почти полностью позаимствован у компаний-партнеров Facebook Acxiom, Epsilon и Datalogix.

«Другие категории» и таргетинг в Facebook

94.jpg

Эта категория содержит меньше параметров и практически бесполезен для России. Набор параметров индивидуален для каждого кабинета. Вот те, которые мы встречали:

Эмигранты

  • Доступно 46 стран плюс:
  • Семьи эмигрантов
  • Друзья эмигрантов

Прочие параметры таргетинга, которые встречались раньше:

  • Госслужащие
  • Сиделки

Связи и таргетинг в Facebook

95.jpg

С помощью последней категории «Связи» вы можете осуществлять таргетинг на основе связи пользователей с вашей страницей, приложением или мероприятием. Это позволит сузить вашу аудиторию до тех, у кого есть такие связи и кто попадает под заданные вами параметры.

Страницы Facebook

  • Люди, которым нравится ваша страница
  • Друзья тех, кому нравится ваша страница
  • Исключить тех, кому нравится ваша страница

Приложения Facebook

  • Люди, которые использовали ваше приложение
  • Друзья тех, кто использовал ваше приложение
  • Исключить тех, кто использовал ваше приложение

Мероприятия Facebook

  • Люди, которые собираются на ваше мероприятие
  • Друзья тех, кто собирается на ваше мероприятие
  • Исключить тех, кому нравится ваша страница

Пока это всё. Если у вас есть какие-то комментарии и дополнения, с удовольствием обсудим!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.