Блог команды
О проекте «Contempium»
Контент правит интернетом. Любое продвижение (SEO, SMM, контекстная реклама и т.д.) упирается в необходимость создания качественного контента. Именно поэтому мы основали очень специализированное ателье …
Вот вам кейс с мини-бюджетом по продаже светооборудования (светодиоды, контроллеры, компоненты) в сегменте B2B (оптовые продажи). Для работы использовался Церебро и его функционал по поиску групп и администраторов групп.
С развитием интернета клиенты, прежде чем сделать покупку, ищут информацию о компании и ее продукции в сети – на форумах, в соцсетях, в каталогах и рейтингах. И в большинстве случаев именно отзывы формируют мнение потребителей, ведь часто почерпнуть достоверную информацию больше неоткуда.
Если посетитель попадает на ваш сайт и видит сообщение «404 Страница не найдена», то он с высокой вероятностью покинет его. Ваша же задача – удержать его и мотивировать перейти на другие страницы ресурса. Особенно это актуально для молодых сайтов, у которых каждый посетитель на вес золота. Каким же образом оформить страницу с ошибкой 404, чтобы она не стала тупиком для посетителей?
Вторая часть нашего самого подробного руководства по таргету в социальной сети Facebook.
На данный момент, по сравнению с остальными платными медиа-платформами, именно Facebook Ads продвинулся в том, как маркетологи могут распространять свой контент среди точной целевой аудитории и доносить до нее свои сообщения. Раньше маркетологи всегда искали целевую аудиторию там, где ожидали ее увидеть – на тематических телеканалах, в тематических журналах и печатных изданиях, и даже на тематических сайтах с макетными рекламными объявлениями.
В качестве основного источника привлечения посетителей для автомобильной социальной сети CARakoom.com с самого начала были выбраны социальные сети. Как показало время — мы не прогадали и этот способ привлечения дал самую дешевую стоимость перехода на сайт (от 50 копеек), и самую высокую конверсию в регистрации (до 25%). В настоящий момент CARakoom.com — популярный портал с 8000-10000 уникальными посещениями в сутки и 50,000 зарегистрированными пользователями. Как мы этого добились? Давайте по порядку!
По мере развития социальной сети Facebook развиваются и издатели, желающие получить с нее трафик. Вместо того чтобы и собрать множество лайков и просмотров на одной странице, крупные издатели создают сразу несколько страниц в Facebook с целью повысить активность пользователей.