Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена Contempium Contempium
О проекте «Contempium»
Контент правит интернетом. Любое продвижение (SEO, SMM, контекстная реклама и т.д.) упирается в необходимость создания качественного контента. Именно поэтому мы основали очень специализированное ателье …
2 Марта 2017 Contempium Contempium
Кейс: Как мы продавали LED-светотехнику в сегменте B2B с помощью таргетинга Вконтакте и портала Swyto
Кейс: Как мы продавали LED-светотехнику в сегменте B2B с помощью таргетинга Вконтакте и портала Swyto
Вот вам кейс с мини-бюджетом по продаже светооборудования (светодиоды, контроллеры, компоненты) в сегменте B2B (оптовые продажи). Для работы использовался Церебро и его функционал по поиску групп и администраторов групп.
2 Марта 2017 Contempium Contempium
Что такое SERM и как с ним работать
Что такое SERM и как с ним работать
С развитием интернета клиенты, прежде чем сделать покупку, ищут информацию о компании и ее продукции в сети – на форумах, в соцсетях, в каталогах и рейтингах. И в большинстве случаев именно отзывы формируют мнение потребителей, ведь часто почерпнуть достоверную информацию больше неоткуда.
28 Февраля 2017 Contempium Contempium
Как правильно оформить страницу «Ошибка 404»
Как правильно оформить страницу «Ошибка 404»
​Если посетитель попадает на ваш сайт и видит сообщение «404 Страница не найдена», то он с высокой вероятностью покинет его. Ваша же задача – удержать его и мотивировать перейти на другие страницы ресурса. Особенно это актуально для молодых сайтов, у которых каждый посетитель на вес золота. Каким же образом оформить страницу с ошибкой 404, чтобы она не стала тупиком для посетителей?
27 Декабря 2016 Contempium Contempium
Самое полное руководство по таргетированной рекламе в Facebook - часть 2
Самое полное руководство по таргетированной рекламе в Facebook - часть 2
Вторая часть нашего самого подробного руководства по таргету в социальной сети Facebook.
30 Ноября 2016 Contempium Contempium
Самое полное руководство по таргетированной рекламе в Facebook — часть 1
Самое полное руководство по таргетированной рекламе в Facebook — часть 1
​На данный момент, по сравнению с остальными платными медиа-платформами, именно Facebook Ads продвинулся в том, как маркетологи могут распространять свой контент среди точной целевой аудитории и доносить до нее свои сообщения. Раньше маркетологи всегда искали целевую аудиторию там, где ожидали ее увидеть – на тематических телеканалах, в тематических журналах и печатных изданиях, и даже на тематических сайтах с макетными рекламными объявлениями.
25 Ноября 2016 Contempium Contempium
Как мы увеличили посещаемость автомобильного портала CARakoom.com до 200К в месяц с помощью социальных сетей
Как мы увеличили посещаемость автомобильного портала CARakoom.com до 200К в месяц с помощью социальных сетей
В качестве основного источника привлечения посетителей для автомобильной социальной сети CARakoom.com с самого начала были выбраны социальные сети. Как показало время — мы не прогадали и этот способ привлечения дал самую дешевую стоимость перехода на сайт (от 50 копеек), и самую высокую конверсию в регистрации (до 25%). В настоящий момент CARakoom.com — популярный портал с 8000-10000 уникальными посещениями в сутки и 50,000 зарегистрированными пользователями. Как мы этого добились? Давайте по порядку!
24 Ноября 2016 Contempium Contempium
Почему топ-издатели и бренды создают множество новых страниц в Facebook
Почему топ-издатели и бренды создают множество новых страниц в Facebook
По мере развития социальной сети Facebook развиваются и издатели, желающие получить с нее трафик. Вместо того чтобы и собрать множество лайков и просмотров на одной странице, крупные издатели создают сразу несколько страниц в Facebook с целью повысить активность пользователей.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.