Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Дастин Московиц: основывайте компанию, когда это единственное, что вы можете сделать дальше

Что нужно знать об электронно-цифровой подписи

10 способов поднять продажи перед Новым годом

Как выстроить удаленную команду

Линдси Лохан - основатель SERM в России

Как инновационные решения спасают магазины одежды и обуви

Как создать рассылку к Черной пятнице

Повышение НДС до 20%: как это отразится на работе малого бизнеса?

Как будут работать самозанятые и мобильное приложение для них

Возвращение вакансий

443 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Как мы продавали LED-светотехнику в сегменте B2B с помощью таргетинга Вконтакте и портала Swyto

Вот вам кейс с мини-бюджетом по продаже светооборудования (светодиоды, контроллеры, компоненты) в сегменте B2B (оптовые продажи). Для работы использовался Церебро и его функционал по поиску групп и администраторов групп.

Параметры рекламной кампании

Бюджет рекламной кампании – 1000 рублей.

KPI – стоимость клика не выше 10 рублей, заинтересованная аудитория (по глубине переходов, по времени на сайте, также просматривали поведение аудитории через вебвизор, конечный получатель рекламного трафика отслеживал статистику «стенда» на swyto.com).

Цель конверсии – контакт с компанией на странице (отправка заявки, отправка email, звонок/видеосвязь, переход на оф. Сайт, начало диалога с представителем компании).

Площадка

В качестве площадки выступал не сайт конечного клиента и/или его лендинг, а «стенд» на виртуальной выставке Swyto.com (простыми словами страница в каталоге). Отличительные особенности страницы – она выстроена так, чтобы быстро рассказать аудитории о компании и начать вовлекать пользователя в диалог (предусмотрены множества способов коммуникации посетителей с представителями компании).

b_58b7fe44ddf00.jpg

Посмотреть стенд можно здесь: http://swyto.com/gslight

Целевая Аудитория и способы сбора

Гео для ЦА: Россия. Заказчик определил 3 аудитории для рекламной кампании:

  • Дизайнеры интерьеров. Т.к. у меня уже был опыт работы с сегментом дизайнеров, я решил таргетироваться узко, именно на профессиональных дизайнеров интерьеров, для этого было отобраны коммерческие группы по ключу «Дизайнер интерьеров» (и похожим), вручную проверены, в базу были отобраны контакты групп (администраторы). Так мы получили дизайнеров интерьеров, которые создают дизайн-проекты и ищут интересные решения для своих клиентов. Размер аудитории: 1900 человек (с доп. параметрами: Женщины, 28-40 лет – как самый распространенный портрет дизайнеров интерьеров).
  • Изготовители наружной рекламы. Для этого были отобраны группы по ключам «лайтбоксы, LED реклама, LED вывески, и т.д.», вручную проверены, в базу были отобраны контакты групп. Размер аудитории: 150 человек.
  • Магазины светотехники и LED. Собраны группы по запросам (с точным вхождением поисковой фразы) «продажа LED, продажа светодиодов и т.д.», в базу собраны администраторы страниц. Размер аудитории: 1500 человек.

Как видите, для каждого сегмента собраны группы по ключевым запросам. Если у вас возникает сложность с поиском ключей, используйте wordstat.yandex.ru, сервис предоставит вам информацию о частотности и похожих запросах.

В большинстве случаев вам необходимо использовать фильтр Церебро «Точное вхождение поисковой фразы», также многие коммерческие группы могут быть мертвыми, поэтому отбирайте группы по датам последнего поста, с последней записью хотя бы не позднее 4 месяца назад, также можно проверять профили администраторов групп, по ним видно, ведут ли люди ту же коммерческую деятельность в настоящий момент.

Объявления

Из-за ограничений бюджета экспериментировать было нельзя и использовались проверенные связки и заголовки – прямое обращение к специалисту (Только для дизайнеров!, Изготавливаете лайтбоксы?) и решение проблемы (LED для ваших лайтбоксов, Выгодные предложения LED).

b_58b7fe44e9af8.jpg

Объявления, открученные более чем на 20 рублей и не показавшие результат, безжалостно отключались, бюджет переходил на эффективные объявления.

На каждое объявление устанавливалась уникальная UTM-метка. К сожалению, на момент написания кейса информации о целевых действиях с конкретного объявления не осталось.

Лучшие объявления:

  1. Дизайнеры интерьеров

CTR: 0.089 %

Стоимость перехода: 6 рублей 70 копеек

b_58b7fe44f3340.jpg

  1. Изготовители наружной рекламы

CTR: 0.109 %

Стоимость перехода: 7 рублей

b_58b7fe45025f6.jpg

  1. Магазины светотехники и LED

CTR: 0.109 %

Стоимость перехода: 5 рублей

b_58b7fe450a551.jpg

Итог

KPI по стоимости перехода выполнен (по всей кампании средняя стоимость перехода 7 рублей), поведение аудитории на стенде показало заинтересованность – средняя глубина 2,6 страницы, среднее время на сайте 1 мин 20 сек, были конверсии (переходы на оф. сайт компании, отправка e-mail, чат с представителями компании), но подробной информации о количестве конверсий не сохранилось.

b_58b7fe450e16d.jpg

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Что Чего
Интересный у вас портал. Спасибо!
Ответить
Алекс Молчанов
Статья как будто бы на половине оборвана. Вывод то какой? 1000 рублей это бюджет для слива. если из первых 100 людей конверсия была 0 целых и 0 десятых, то на второй сотне могла быть в пару процентов, а вот на десятке тысяч дать необходимый отклик и продажи.

Так же, для дизайнеров интерьеров, как я считаю, нужны не столько технические данные и голые картинки товара. Сколько варианты применения в контексте интерьеров для вдохновления и поиска. А так же граммотные 3D модели для добавления их в проекты. Ведь согласитесь, продать заказчику что-то гораздо проще, если это красиво отрисовано в 3D и не абы как, а именно так как оно будет на самом деле выглядеть в его интерьере. Ну и программа лояльности в этом случае была бы к месту. Кто желает заморачиваться с продажами? А вот если бы вы ясно дали понять, что за продажу дизайнер интерьеров получает определенный процент, то и конверсия была бы выше. Или у вас не так всё работает? Может я просто не шарю?
Ответить
Артем Никулин
Алекс, все верно говорите. Но цель кампании была иная - обеспечить коммуникацию поставщика с клиентами на площадке.

То что вы описываете про подачу материала и представление коммерческого предложение - все верно, именно так нужно делать для полноценной рекламной кампании. У нас была иная цель, ее достигли.
Ответить
Адам Григорян
Так что-то продали или нет?
Ответить
Contempium
Контентное ателье
Антон Виговский
В результате мы обеспечили клиенту 3 коммуникации с клиентом. Продажи, к сожалению, мы так и не смогли отследить...
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать