Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Инструмент увеличения онлайн-продаж
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Триггерные рассылки

208 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Вышло серьезное обновление по email-рассылкам. Самое главное – появились триггерные рассылки. Да-да, теперь можно возвращать брошенные корзины и отправлять UpSale письма покупателям. Кроме того, обновлен механизм шаблонов и появился импорт кампаний из MailChimp.

c194d126dfed8b2755544c4cce686f5a.pngТриггерные письма – это сердце e-commerce маркетинга. Ведь посетители очень часто бросают корзины и уходят без покупок. Если им об этом напомнить, они могут вернуться и купить. Кроме того, совершив покупку однажды, клиент легко может купить второй и третий раз если... Правильно! Если вовремя ему об этом напомнить.

Именно поэтому с сегодняшнего дня в Convead появилась возможность отправлять триггерные письма с брошенными корзинами и оформленными заказами.

Делается это так:

На этапе создания контента на письмо можно перетащить элемент «Корзина» или «Заказ»:

4153f7fd274407c0e361bfbdff4d52b0.png

В интерфейсе вы увидите заглушку с двумя пустыми товарами. Когда письмо отправится клиенту, они автоматически заменятся на реальные товары из его корзины.

Когда закончите редактировать внешний вид письма – переходите к следующему шагу и настройте условия отправки.

7304d1b1e4d221e15c95fd32fcdd28a0.png

Выберите тип рассылки «Триггерная». Если хотите отправить письмо не сразу – укажите через сколько минут, часов или дней его отправлять. Выберите событие, запускающее отправку: «Бросил корзину» или «Совершил покупку», заполните остальные поля и жмите «Старт!».

Что еще новенького?

Позитивные изменения также коснулись шаблонов писем. Они стали разноцветными. Теперь вы можете выбрать, в какой цветовой гамме отправлять рассылки своим клиентам:

3693831844b54726515ad81ca1056ef7.png

И последнее, но не менее важное обновление – у нас появился импорт email-кампаний из MailChimp. Не нужно ничего заново создавать. Просто перенесите все созданные в MailChimp рассылки в Convead и наслаждайтесь тем, что у вас все под рукой, в одном интерфейсе и с детальной аналитикой.

6f1a9b301a92d6ca6d225f076ebc9fcd.png

Теперь рассылки стали еще удобнее и полезнее. Пользуйтесь на здоровье! Мы будем рады услышать ваши отклики, замечания и предложения.

Получить бесплатный доступ к Convead

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать