Триггерные рассылки
Триггерные письма – это сердце e-commerce маркетинга. Ведь посетители очень часто бросают корзины и уходят без покупок. Если им об этом напомнить, они могут вернуться и купить. Кроме того, совершив покупку однажды, клиент легко может купить второй и третий раз если... Правильно! Если вовремя ему об этом напомнить.
Именно поэтому с сегодняшнего дня в Convead появилась возможность отправлять триггерные письма с брошенными корзинами и оформленными заказами.
Делается это так:
На этапе создания контента на письмо можно перетащить элемент «Корзина» или «Заказ»:
В интерфейсе вы увидите заглушку с двумя пустыми товарами. Когда письмо отправится клиенту, они автоматически заменятся на реальные товары из его корзины.
Когда закончите редактировать внешний вид письма – переходите к следующему шагу и настройте условия отправки.
Выберите тип рассылки «Триггерная». Если хотите отправить письмо не сразу – укажите через сколько минут, часов или дней его отправлять. Выберите событие, запускающее отправку: «Бросил корзину» или «Совершил покупку», заполните остальные поля и жмите «Старт!».
Что еще новенького?
Позитивные изменения также коснулись шаблонов писем. Они стали разноцветными. Теперь вы можете выбрать, в какой цветовой гамме отправлять рассылки своим клиентам:
И последнее, но не менее важное обновление – у нас появился импорт email-кампаний из MailChimp. Не нужно ничего заново создавать. Просто перенесите все созданные в MailChimp рассылки в Convead и наслаждайтесь тем, что у вас все под рукой, в одном интерфейсе и с детальной аналитикой.
Теперь рассылки стали еще удобнее и полезнее. Пользуйтесь на здоровье! Мы будем рады услышать ваши отклики, замечания и предложения.
Получить бесплатный доступ к Convead