Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Инструмент увеличения онлайн-продаж
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Триггерные рассылки

207 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Вышло серьезное обновление по email-рассылкам. Самое главное – появились триггерные рассылки. Да-да, теперь можно возвращать брошенные корзины и отправлять UpSale письма покупателям. Кроме того, обновлен механизм шаблонов и появился импорт кампаний из MailChimp.

c194d126dfed8b2755544c4cce686f5a.pngТриггерные письма – это сердце e-commerce маркетинга. Ведь посетители очень часто бросают корзины и уходят без покупок. Если им об этом напомнить, они могут вернуться и купить. Кроме того, совершив покупку однажды, клиент легко может купить второй и третий раз если... Правильно! Если вовремя ему об этом напомнить.

Именно поэтому с сегодняшнего дня в Convead появилась возможность отправлять триггерные письма с брошенными корзинами и оформленными заказами.

Делается это так:

На этапе создания контента на письмо можно перетащить элемент «Корзина» или «Заказ»:

4153f7fd274407c0e361bfbdff4d52b0.png

В интерфейсе вы увидите заглушку с двумя пустыми товарами. Когда письмо отправится клиенту, они автоматически заменятся на реальные товары из его корзины.

Когда закончите редактировать внешний вид письма – переходите к следующему шагу и настройте условия отправки.

7304d1b1e4d221e15c95fd32fcdd28a0.png

Выберите тип рассылки «Триггерная». Если хотите отправить письмо не сразу – укажите через сколько минут, часов или дней его отправлять. Выберите событие, запускающее отправку: «Бросил корзину» или «Совершил покупку», заполните остальные поля и жмите «Старт!».

Что еще новенького?

Позитивные изменения также коснулись шаблонов писем. Они стали разноцветными. Теперь вы можете выбрать, в какой цветовой гамме отправлять рассылки своим клиентам:

3693831844b54726515ad81ca1056ef7.png

И последнее, но не менее важное обновление – у нас появился импорт email-кампаний из MailChimp. Не нужно ничего заново создавать. Просто перенесите все созданные в MailChimp рассылки в Convead и наслаждайтесь тем, что у вас все под рукой, в одном интерфейсе и с детальной аналитикой.

6f1a9b301a92d6ca6d225f076ebc9fcd.png

Теперь рассылки стали еще удобнее и полезнее. Пользуйтесь на здоровье! Мы будем рады услышать ваши отклики, замечания и предложения.

Получить бесплатный доступ к Convead

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать